Яндекс.Метрика Ёкарный бабай - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

Ёкарный бабай

Без аутентификации
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Ёкарный бабай

  • День рождения 05.09.1975

Контакты

  • Настоящее имя
    Дмитрий
  • Viber
    80336624851
  • Телефон Velcom
    80445182412
  • Телефон МТС
    80336624851
  • Другой телефон
    80173922643

Информация

  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель вашего Citroen
    Grand C4 Picasso
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2007
  • Тип двигателя
    Дизельный
  • Рабочий объём двигателя
    2.0

Посетители профиля

1 657 просмотров профиля
  1. Похожая фигня была. При включении автоматического режима, сначала А1 потом само перескакивает на А2 потом на N. И при включении задней передачи происходил удар. Причиной тому было кирдык сцеплению. Замена маховика, корзины, диска сцепления и выжимного решило проблему, и тем самым облегчило бумажник на 700 буржуйских.
  2. Я не спец, но грешил бы на подшипник который в коробке на первичный вал.
  3. На с4 гранд пикасо 2.0 шди ставились 6ти ступенчатые айсины, но это эксклюзив, их у нас не найдёшь, а так только 6ти супенчатые роботы. Моя жена на ней поехала без проблем после механики. И механика тож ставится
  4. Неделю назад делал адаптацию ркпп на своем с4 гранд пикассо 2.0 шди 2007 г. Плюс поменял програмное обеспечение на её же, стояло 2007 г. поставили 2017г. Цена вопроса в Минске у официалов на Смоленской 15 всего то 48 рублей. После этого переключения стали плавными, с перой на вторую переключается при 1800 об. мин, со второй на 3,4,5 и 6ю при 2000 об.мин.Поддерживаю предыдущего оратора, авто для спокойной и плавной езды.
  5. Неделю назад делал адаптацию ркпп на своем с4 гранд пикассо 2.0 шди 2007 г. Плюс поменял програмное обеспечение на её же, стояло 2007 г. поставили 2017г. Цена вопроса в Минске у официалов на Смоленской 15 всего то 48 рублей. После этого переключения стали плавными, с перой на вторую переключается при 1800 об. мин, со второй на 3,4,5 и 6ю при 2000 об.мин.
  6. Вся эта котовасия происхрдит когда приходит капец сцеплению, сначала был такой случай как у тебя, прошло само, а через месяц мой ситрик стал колом. Машину я покупал в Гомеле, и там месные умельцы умудрились поставить новый комплект сцепления на разбитый маховик, итог 16 тыщ пробега после такого ремонта, и я попал на 7 листов. Это стоимость сцепы с маховиком, работа и прокачка и обучение ркпп.
  7. И сколько стоит такая работа, у самого шелест стоит под клапанной крышкой, и что ещё можно заменить делая эту работу.
  8. Нету ничего, более того это случилось вечером, а когда пришёл утром, она завелась и заработали передачи как положено, переключалась в автоматическом режиме с первой до шестой передачи без проблем, в обратную сторону тоже. Но всё равно хочется узнать что это было, т.к я понимаю это значок, и хочется к этому подготовится.
  9. И у меня такая же фигня случилась сегодня, мот кто подскажет в чем дело?
  10. Я тоже регулярно прхожу ТО, даже более того, 2 раза в год, и дорожный побор 2 раза в год по полной стоимости, т.к работаю в такси. Считаю это не справедливым, но такова жизнь. Отменить это я не могу, а работать надо.
×
×
  • Создать...