Перейти к публикации
  • Реклама на Ситроен Клуб Беларусь

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 25.04.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    Создать давление 0,5 бар в бачке с жидкостью LDS. Запустить двигатель. Дождаться стабилизации положения кузова автомобиля. Установить подвеску в верхнее положение. Установить подвеску в нижнее положение. Переместить рулевое колесо в крайнее положение в каждую сторону. Остановить двигатель. Проверить уровень жидкости LDS.
  2. 2 балла
    Пока визуально хуже. Заметно хуже...
  3. 1 балл
    Всем привет. Дмитрий, 35, Рогачёв. Катаю Ситроен С5 2.0 hdi 2001г.в. уже 9,5 лет, с 2009г. За столь долгий срок машинка стала верной подругой. Когда придёт время, сложно будет расставаться.
  4. 1 балл
    Как по мне так это похоже на передний датчик высоты кузова
  5. 1 балл
    Xsara n2 2000г. 375297211941 г. Несвиж 1.9d dw8b Владелец с 2015
  6. 1 балл
    @yura c5 , молодец, что тут ещё сказать. Сам разобрался. Уже кому-то другому сможешь подсказать.
  7. 1 балл
    Для тех, кто любит фильмы про выживание, про катастрофы или приключения - то могу вам порекомендовать фильм "И грянул шторм" К тому же фильм основан на реальных событиях. Этот факт добавляет фильму очень многое. Главный герой был очень стеснительным, и подчиняющимся, но благодаря катастрофе, парень проявил себя по максимуму!
  8. 1 балл
    Всем привет , 2 месяца как стал цитрамоноводом))) вот моя ёлка ))
  9. 1 балл
    В интернете неоднократно обсуждалась тема системы рециркуляции отработанных газов, часто упоминался клапан EGR и проблемы связанные с ним. Пришлось и мне столкнуться с этой неисправностью. В теорию вдаваться не буду, так как в интернете масса информации, но немного поясню общий принцип. Так вот, имеется канал между выпускным и впускным коллектором. Данный канал перекрыт клапаном — это клапан EGR. У С8 клапан имеет электрический привод. В необходимый момент клапан приоткрывается и часть выхлопных газов поступает во впускной коллектор для дожига. Если клапан закрыт, то проблем нет (даже если клапан неисправен), но если клапан открылся и "забыл" стать на место, вот тут начинается самое интересное! Двигатель вместо чистого воздуха начинает давиться своими же выхлопными газами. Финиш — приехали! Как добраться в пункт назначения или домой — это уже проблема водителя. Лечится данная беда двумя способами: умельцы "глушат" канал (перекрывают) или меняют клапан (ремонтируют). Моя история, вероятно, такая же как и у других. Вначале, временами машина как бы теряла мощность. Едешь на скорости в добром расположении духа и тут — бац! Машину, как подменили: теряется скорость, падают обороты, пытаюсь добавить газа — машина начинает глохнуть, жена в панике. Останавливаемся, работаем немного на холостых оборотах, через 15 — 20 секунд все восстанавливается, едем дальше. Естественно, скорей в интернет (да сохранит провидение его серверы от вирусов и хакерских атак), все указывало на неисправность клапана EGR. Конечно же верилось, что летального исхода клапан избежит, но у техники своя жизнь. Как-то клапан не стал возвращаться в рабочее положение и расстояние в 150 — 160 км мы ехали более 5 часов, а по приезду в город пришлось все-таки вызвать эвакуатор. Домой вернулись после часа ночи. Утром машину завел легко, но чуда не случилось — через несколько секунд авто начало захлебываться. После некоторых мучений заглушил канал клапана. Машина заработала нормально, ездила нормально, жена перестала пить валерьянку, но проблема осталась и ее нужно было решать. Клапан я снял и отремонтировал, через месяца два, когда менял сцепление (это другая история). Что же произошло? В двух словах о работе клапана: в корпусе клапана есть канал для отработанных газов и отверстие для штока. Шток намертво соединен с тарелкой ( примерно, как соединены ножка и шляпка у гриба, шток это ножка, тарелка-шляпка), давим на шток, тарелка клапана приподнимается и открывает канал по которому проходят газы. Привод штока электрический. Что -то среднее между электромоторчиком и электромагнитом (по крайней мере — внешне). Вал привода поворачивается на какой-то угол и через металлический сектор давит на шток. (Ничего, что я так долго и бредово поясняю? Скоро закончу). Так вот, у моего клапана: заклинил шток в открытом положении, отломалась тарелка клапана, отломался сектор от привода! И, вроде, машину не "насиловал", не рвал с места, все-таки "семейный седан". Все снял, отчистил, постарался аккуратно приварить все на место, собрал, установил. Езжу с этим клапаном два года. Нареканий по работе клапана нет. Техосмотр прохожу успешно. Все. Не устали? Вот клапан, только что снят с двигателя. Снимать трудновато. Клапан находится на той стороне двигателя, которая обращена к салону. Пришлось использовать небольшое зеркальце. Немного легче и удобней стало после того, как снял воздушный и салонный фильтры. Снята пластмассовая крышка, она прикрывает тот-самый сектор, что давит на шток. Маркировка клапана. А, вот и отломанная тарелка клапана. Сразу не сообразил откуда взялась эта железячка. Тот самый сектор. Эл. привод вращает сектор, а сектор давит на шток и он перемещается. На фото видно, что сектор отломан и не связан с валом эл. привода. Эл. привод снят. Он крепиться к корпусу четырьмя шпильками. На переднем плане отломанная тарелка клапана. Пружина возвращает сектор обратно. Она надевается на вал привода и зацепляется с сектором. Здесь все в разборе и подписано. Седло клапана-это место, куда плотно должна садиться тарелка клапана. На фото корпус клапана уже почищен от сажи. Что-то заболтался… по крайней мере мне было интересно разобраться. Гораздо проще все заглушить и спокойно ездить. Удачи на дорогах!
  10. 1 балл
×