-
Реклама на Ситроен Клуб Беларусь
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.02.2017 во всех областях
-
Алексей,г.Молодечно +375257016807 1999 г, Синий перламутр,хэтчбек 2.0 HDI, дизель,механика Citroen Xantia Капризная Ксюша HDI 2.0 | DRIVE23 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Всем привет,зовут меня Алексей,сам с Молодечно,езжу на Citroen xantia2 балла
-
Любое масло, которое подходит по допускам на Ваш авто можно заливать. Есть единственное НО: это масло должно быть надлежащего качества, т.е. оно не должно быть поддельным. В своё время из-за паленого масла, проехав на нём 4-5 тыщ.км застучали гидрики.....я поменял их, после замены всё было хорошо только 2.000 км и опять появился стук на холодную и при работе на х.х. Потом я перешёл на Liqui Moly TopTec 4300 и вот уже через тысячу буду производить 5-ую замену (вторая замена, третья замена, четвертая замена), опять же на Top Tec 4300. Почему именно Liqui Moly, да потому что я полностью уверен в происхождении этого масла и его качестве. Ну и плюс ко всему имеется скидка 15%. Уже все знакомые на C5 X7 ездят на этом масле и очень довольны. Ни у кого нет ни одного негативного отзыва.2 балла
-
Приветствую! Предлагаю владельцам минивенов, в которых не установлен таймер сделать догреватель предпусковым подогревателем. Всё очень просто: достаточно подать +12 вольт на пин №1 разъёма X14, или замкнуть на массу на пин №5 того же разъёма. Лично для меня был проще второй вариант. Тем более, для пина №1 нужно было добавлять сам пин в разъём, его штатно нет. Я подключился к жёлтому проводу, и идущий от 5 пина разъёма Х14 к разъёму, расположенному у лонжерона: Провод можно вывести куда угодно и использовать различные включатели: кнопки, дистанционные реле, таймеры и т.д. Я сделал кнопку под капотом и дистанционное реле. Можно сделать кнопку и в салоне, как на фото: Схема включения дистанционного реле простая. Нужно подать +12 вольт (через предохранитель 2,5А) и массу на плату реле, один из выводов реле соединить с массой, второй вывод соеденить с проводом, идущим к жёлтому проводу (пин 5 разъёма Х14). Если планируется включать вебасто подачей плюса, то вывод реле соединяется с +12 вольт, а второй контакт реле соединить с проводом, идущим к вебасто (пин 1 разъёма Х14). Если возникнут вопросы, буду рад подсказать.1 балл
-
В этой теме всё о подвеске Ситроен Ксантия - плюсы, минусы, проблемы, вопросы, советы и т.д. и т.п.1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Александр. г. Миоры (Витебская обл.) мтс +375-29-5169997 (viber) . C5X7 2009 г. универсал, черный металлик (ПЕРЛА НЕРА) 1,6 HDI 109л.с. 5МКПП1 балл
-
Подшипники snr -100$ на 2 стороны. Замена в гаражах 50-60$.... Самому , если все открутить, и трубки не заломаются как у меня, то работы на день , главное трубки и шток, и штопора толкателя не заломались.1 балл
-
1 балл
-
Технический осмотр прохожу всегда. И считаю ТО должен проходить каждый автомобиль. А вот дорожного налога могло бы и не быть.1 балл
-
1 балл
-
ТО заканчивается в феврале, хотите верте, хотите нет - катался весь год и не остановили ни разу, а тут за 4 дня 3 раза, меня посещает чувство что возможно инфа по вопросу прохождения ТО авто у них есть. Буду проходить, так как очень не люблю оправдываться.1 балл
-
@Yaugen-Citroen да это пару часов работы. зато будет на своём портале. для своих же соседей.1 балл
-
Можно посмотреть где вы обсуждали? Когда вы находитесь в любом другом разделе портала и нажимаете на кнопку форумы, вы попадаете на главную страницу, она же и есть форум. Если вы имеете что-до другое опишите подробнее Да есть такая проблема. Однако Вы же и не думает что тут люди работают 24 часа и отслеживают моментально всё? Одинаковые загрузки будут удалены, по этому поводу не беспокойтесь. Отслеживание описания, ну ребята, форуму 6 дней, а людей готовых идейно работать пока почти нет. если Вы готовы заниматься этим, милости просим. Про какие 3 поля с названием речь? название файла теги описание это три разных важных поля. Вот версии можно убрать. нужно посмотреть, если такая возможность. Критиковать всегда легче, да. тут согласен.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Задние колёса домиком будут , и отбой на спящих , при подъёме авто вверх возможно будут щелчки (громкие) сзади . По сферам , можно и подкачать, если они целые ...1 балл
-
После покупки и постановки на учет авто, решил пройти тех.осмотр. Так как останавливают на каждом повороте. Получается и я выполнил свой гражданский долг. Да и ездить проще, гордо дастал документы показал и уехал.1 балл
-
1 балл
-
Сергей г.Минск 80298645730 1998 г. Синий металлик, универсал 1.9 турбо дизель, 90к.механика Citroen Xantia 1.9 TD с интеркуллером | DRIVE21 балл
-
Привет Сергей, ну давай описывай на форуме твою проблему, будем решать её вместе1 балл
-
Всем привет. Меня зовут Сергей! Езжу на Ситроен С5 1.8 16V. Машина нравиться, но достала одной проблемой, и никто не может найти причину, а в целом машина классная!1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Меня зовут Юрий. Будем знакомы. Живу в Дзержинске. Езжу на ситроен С5 первого поколения. Хочу С8))))) Сылка на Д2:Citroen C5 1.8 i "МНЕ ХВАТИТ" | DRIVE21 балл
-
1 балл
-
всем привет! Андрей Валерьевич, г. Заславль mts: +375297743049; vel: +375291793556(viber) C5X7 2008, универсал, серебро 1,6 HDI 5МКПП Citroen C5 «Aluminium» | DRIVE21 балл
-
1 балл
-
Роман, г.Молодечно +375-44-5378338 Velcom, +375-29-7527651 Life:) Citroen Xsara N1 1998 г.в., зеленый хэтчбек 1,8 Бензин, 8 клапанный мотор, 90 л.с., МКПП Drive2 страница1 балл
-
1 балл
-
Всем привет) я Павел. Живу в городе металлургов- Жлобине. Мне 21 год. Как и многие этом возрасте хотят сделать из своего авто что-то необычное. Ну вот и я: купил старую Ксантию и восстановил. Делаю из нее stance проект. Всем добра и удачи)1 балл
-
Добрый день! Саша Минск (Боровляны) Вайбер +375256081721 С5x7 2010г универсал, черный двигатель1.6hdi 109лс, механика Citroen C5 X7 КорабликДуши®1 балл
-
Приветствую всех! Звать меня Саша, езжу на С5. Минск (боровляны).1 балл
-
1 балл
-
Как бы, до сего момента я считал, что минивены с 2002 по 2012 год комплектовались Termo TOP C, которые все шли с помпой.1 балл
-
1 балл
-
Сергей, г. Молодечно +375-29-7679464 2000, зеленый металлик, хетчбек 2.0 hdi 109 (DW10ATED), механика Citroen Xantia Plaisir | DRIVE21 балл
-
Заметил,что на Пежо-клубе имеется доступ к Сервис-Бокс-у,здесь данную функцию собираетесь устанавливать?1 балл
-
Вносить сюда,или конкретно искать по разделам моделей авто(С4,С8),и по агрегатам ,а-ля: безин,дизель ,кпп,подвеска ? Т.е. Вот у меня есть Обрыв грм на С4 cupe с двиг 1.6 16tu5j4(отчет по подъему гбц и замене погнутых клапанов),мне выкладывать в тему о С4-х,или в тему "Бензиновые двс",ведь данный двиг. ставился на множество моделей и по сути отчет актуален для многих,но может "запылиться" в малопосещаемой ветке.1 балл
-
1 балл
-
Приветствую, друзья! Сегодня речь пойдёт о стартере. Симптомы, толкающие на ремонт стали проявляться в виде щёлканья втягивающим, со 2, 3, 5 раза, но машину можно было завести. И вот дошло до того, что втягивающее перестало подавать признаки жизни, а это означало то, что щётки стёрлись до предела. Цепь втягивающей обмотки проходит последовательно с электромотором стартера, и при отсутствии контакта на щётках, пропадает и щелчок втягивающего. Итак, приступаем к снятию. Можно снять через низ, сняв защиту. Можно и через верх, сняв мешающие патрубки наддува и тройник на впуске. Отключаем клемму с АКБ. Далее снимаем воздушный фильтр и откручиваем три болта крепления стартера (шестигранник на 8): Откручиваем силовой провод стартера (ключ 13), снимаем или откручиваем (у кого как крепится) клемму (ключ 8) управления втягивающим. (на фото стартер уже снят): Несколько фото облепленного грязью и залитого маслом стартера: Приступаем к разборке и дефектовке стартера. Открутить две шпильки, и два винта на крышке щёточного узла. Оценить состояние щёток, коллектора ротора, задней втулки. Как видно из фото, щётки в ужасном состоянии: Отделить статор от корпуса, извлечь ротор, и приступить к чистке от грязи, которой там ужас как много): Открутить винты крепления втягивающего и снять его вместе с якорем (сердечником). Извлечь из корпуса редуктор с валом и бендиксом. (При замене бендикса, снять стопорное кольцо). Всё вымыть, вытереть насухо, оценить состояние втулок на редукторе, в корпусе стартера: Изношенные втулки можно легко достать, вворачивая в них метчик М11. Процесс замены втулок не снимал. Сборка стартера производится в обратном порядке. После сборки проверяется работоспособность стартера, подключив к корпусу стартера минус (от АКБ), к силовому выводу плюс, и подавая на вывод управления плюс. Стартер должен работать без скрежета. Чистенький, отремонтированный стартер устанавливается в авто, прикручивается на место тремя болтами. Прикручиваются провода и клемма управления, ставятся на свои места воздушный фильтр, тройник на впуске, патрубки наддува. Производим два-три пробных запуска. Если появится скрежещущий звук, это говорит о том, что стартер закреплён к КПП не правильно, следует отпустить болты крепления, зажать их снова, при этом сам стартер подать вверх и на себя. Процедура не сложная и супер знаний не требует, под силу каждому. Всем удачи!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Народ, если вдруг кто не в курсах, хочу порекомендовать сайт davinagaz.by. Цены ниже чем везде (на сколько я знаю). Офисы доставки есть на Сосновой, Полесской, Илича. Можно оплачивать по ЕРИПу, можно сделать предварительный заказ по телефону бесплатно.1 балл
-
1 балл