Перейти к публикации
  • Реклама на Ситроен Клуб Беларусь

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 28.01.2017 во всех областях

  1. 13 баллов
  2. 13 баллов
  3. 8 баллов
  4. 7 баллов
    Разборка зеркала заднего вида. Фотоотчёт Процедура абсолютно не сложная и интуитивно всё понятно, но вспоминая себя самого когда-то, когда только появилась первая машина и я только начинал с ней разбираться, подобные фотоотчёты были бы кстати! Вот возникла необходимость разобрать левое зеркало заднего вида с целью покраски декоративной пластиковой накладки, и фотоаппарат оказался под рукой! Итак, далее процесс разборки по-порядку: 1. Сам зеркальный элемент отводим таким образом, что бы зеркало максимально смотрело в салон (можно вручную его нажать, необязательно использовать электрорегулировки). 2. Через образовавшуюся щель находим глазами и при помощи отвертки разъединяем скобу (см. рис. зеленые стрелки), а также аккуратно отсоединяем разъёмы подогрева (см. рис. красные стрелки). 3. Тянем осторожно зеркало на себя - и оно у нас в руках. 4. Теперь освобождаем фиксаторы крепления декоративной пластиковой накладки, аккуратно нажимая на них отверткой, их 3 штуки (см. рис. желтые стрелки). 5. Есть ещё четвертый фиксатор, у основания корпуса зеркала, но он при высвобождении первых трёх, когда начинаешь тянуть накладку на себя, отщёлкивается сам (см. рис. синяя стрелка). 6. Ну вот в принципе и всё! Зеркало и декоративная накладка у нас в руках, ко всему остальному в корпусе имеется отличный доступ! 7. Сборка осуществляется в обратной последовательности. Спасибо за внимание!!!
  5. 7 баллов
    Пробники Большая и на номерные рамки
  6. 6 баллов
    Ну слушайте. Мот кому интересно или полезно будет. После мелких, но частых траблов с французом решил таки, что следующая только немец. После продажи льва взял А6 2005 г.в. с легендарным типа самым правильным мотором 3.0 ТДИ (BMK). Тачка конечно огонь... Полный привод, 240 дизельных лошадей (чипованая), шустрый автомат, кожа-рожа, шумка. Ехала она просто ахтунг... Но ехала недолго. Спустя пару месяцев начались проблемы: электронный замок зажигания (машина тупо не принимала ключ), толчки трансмиссии (хана кардану), электроручник (зажало задние колодки в пути...), форсунки (дымила синим после долгой работы на холостых, цокатела, плохо заводилась - с затыком и последующим докручиванием), кондиционер (все началось с простой диагностики, а вылилось в ремонт на 320 американских), апогеем стал главный косяк этого мотора - цепи (начали о себе заявлять стучком). Пипец! Их там 4 и куча звезд. Чтобы их поменять нужно полностью снимать двигатель ибо они расположены в опе у черта. По самым скромным подсчетам только на цепи нужно было приготовить over 2000 трампов. Музыка тупила (что там подгорело в процессоре каком-то). Парктроник, лампочки, ксенон ужасен (выгорают линзы - болезнь). И все это приключилось за 5 месяцев буквально. И самое главное. Это VAGовское ведро гниет (тупо ржа на арках задних а-ля Форд-Мондео I, на порогах очень сильно, крышка багажника). Жесть. 607 был продан в возрасте 14 лет без единого жучка! Ауди пошла в народ. На смену ей была взята давнишняя мечта моей семьи - Мерседес МЛ 350 в 164 кузове. Про него и писать нечего. Офигенная машина. И все!!! Но не без своих косяков. И стоимость этих косяков разная. В целом проблем было немного по сравнению с Ауди: 1. Рейка (болезнь) - 200 у.е. 2. Гидроусилитель (очень распространенная болезнь) - 150 у.е. Но все перечеркнул двигатель. Машина стала жрать 1 литр масла на 500 км., появился характерный стук на холостых (как при перекладке поршня), пропала тяга, появился синий дымок. По утрам заводилась со страшным скрежетом (муфты распредвалов приехали, а их там 4 и каждая стоит 250 у.е.). В Гродно нормально отдиагностировать этот мотор затруднительно, но все симптомы указывали на самый страшный сон всех владельцев Мерседесов с двигателем 3.5 бензин (М272) - задиры. Ребята, на этом моторе это приговор. Ремонт (весьма спорное мероприятие) порядка 4-4,5 тысяч у.е. Новый (контрактный двиг) - 3500 у.е. (кот в мешке). В общем, пошла в люди... Вывод пришел сам собой. Немецкий премиум в возрасте 11-12 лет и более это тот еще головняк. Да ну его нах. Взят Цытрамон почти на полном фарше в возрасте всего-то 7 лет. Безусловно со своими траблами о чем скоро и поведаю, но цена вопроса в разы и разы меньше чем с Ауди и Мерседес. Хотя, после МЛ конечно не те ощущения, но нервы спокойнее. В общем, на данный момент vive la france!!! PSA forever!!!
  7. 6 баллов
    Отзыв о Citroen C8/Peugeot 807 Итак, отзыв конечно субъективный, но старался подходить максимально хладнокровно и со стороны, а так же покороче, но покороче не вышло, зато содержательно! Поехали! Достоинства: 1. Крепкий кузов. Крепкий к коррозии да и вообще. Капот из алюминия, передние и задние крылья, а также крышка багажника – пластик. Вернее не пластик, а что-то типа стеклопластика! Остальные железные детали кузова с двухсторонней оцинковкой. Так что за кузов беспокоиться не стоит (хотя и есть кое-какие нюансы – о них ниже). Ну и сдвижные боковые задние двери – далеко не у всех минивэнов они есть, а штука ведь очень удобная. 2. Дизайн. Не смотря на разработку начала 2000-х эти минивэны и по сей день смотрятся вполне себе актуально и даже свежо. 3. Конечно же это дизельные двигатели HDi. Тут я расписывать не буду, так как такие двигатели стоят поголовно на всех моделях концерна PSA. От себя лишь скажу, что я с этими двигателями связался давно, полюбил их и считаю их надёжными, относительно простыми и недорогими в обслуживании и ремонте, экономичными и при этом хорошо едущими! И точка. 4. Салон. На фоне минивэнов других марок я лично вижу салон С8/807 самым интересным, комфортным, удобным и практичным с различными вариантами трансформации. Число мест варьируется от 5 до 8. 5. Высокий клиренс и комфортная подвеска. С клиренсом понятно – везде проедешь, нигде не зацепишь, чувствуешь себя уверенно. Подвеска мягкая и комфортная, но в то же время довольно неплохо держит дорогу, для минивэна управляемость у С8 очень хорошая. 6. Штатно установленная Вебасто на всех дизельных версиях (про бензиновые не знаю) со всеми вытекающими из этого плюсами и возможностями. Недостатки: 1. Основной недостаток – это труднодоступность двигателя и трудности при его ремонте, касается в частности моторов HDi любых объёмов и годов выпуска! Достать форсунки или заменить свечи накала – не каждый автосервис за это возьмётся, более того – не каждый из взявшихся сделает это хорошо, не растянув форсунку или не заломав свечу! Двигатели сами, повторюсь, хороши, но на этих минивэнах к ним доступ очень ограничен! Но отмечу, что это недостаток любого так называемого однообъёмника – в том же Шаране или Эспайсе места под капотом ни чуть не больше. 2. Остальное мелочи, без которых никак, но я бы их к недостаткам и не относил, так, мелкие вопросики! Вопросики в виде легко и часто отскакивающей краски с пластиковых элементов кузова (но ведь и не ржавеет ничего), проблем с ручным тормозом (как правило из-за того, что им не пользуются), рычагов передней подвески с интегрированными в них шаровыми (либо менять рычаг, либо отдавать на восстановление), иногда возникают вопросы по сдвижным дверям (и с электроприводом, и без), ну и как у большинства автомобилей PSA тех годов – глюки пульта управления стеклоподъёмниками на водительской двери (проблемка очень распространенная, но и пути решения тоже есть беззатратные и простые). Может ещё чего забыл, добавлю потом… Неоспоримые достоинства на фоне конкурентов в этом же классе (возможно где-то повторюсь): 1. Кузов! И дизайн, и его качество и коррозийная стойкость! Все Шараны и ему подобные, Доджи с Крайслерами, и уж тем более японцы (всякие MPV и т.д.) не идут ни в какое сравнение ни по дизайну, ни по качеству кузова! Земляк Эспайс разве что тоже крепкий, но там дизайн на узкого любителя (или ценителя). 2. Двигатели HDi. Тут без комментариев. Обслуживание и ремонт того же дизельного Шарана такого же года выпуска вылетит в куда большую копеечку! 3. Салон! Лично мне салон у С8 очень нравится! И комфорт, и возможности трансформации! И у кого ещё из минивэнов есть 8 мест? Ну кроме старых Эвазионов! Опять же Эспайс по салону тоже неплох и интересен. У всех остальных – унылое старьё, архаизм, дешево и скучно (ну разве что за исключением богатых американских версий Лимитед, но торпеда то там всё равно дикий ужас). 4. И цена! Очень немаловажное преимущество! За те же деньги, за которые кто-то покупает уставшего Шарана в комплектации барабан или американца ещё более уставшего и в не менее бедной комплектации, можно взять на пару-тройку лет моложе, свежее, лучше упакованного С8/807 или итальянского собрата и ездить да радоваться! Выбор и покупка. На что обратить внимание: Да в принципе смотреть надо как и любой другой автомобиль – кузов, двигатель, подвеска, электрика! + обязательная диагностика!!! Вебаста желательно чтобы рабочая была, ручник проверить (зачастую не держит вообще, или же держит и не отпускает), обратить внимание на целостность лобового стекла (нормальное стоит порядка 250 $ c установкой), сколы на крыльях и отпескоструенные пороги спереди являются нормальным явлением и пугаться этого не стоит, а вот цену на этом сбить можно. Да и все выше перечисленные недостатки не критичны, а цену на этом всём можно снижать ого-го! Главное двигатель и результаты его диагностики, так как привести его в порядок именно на этих минивэнах сложнее и дороже, чем на любом другом Ситроене или Пежо! Лучше конечно уточнить у продавца, извлекались ли форсунки, менялись ли свечи накала!?... Подвеска кстати у них тоже у многих гремит, но это тоже не критично и устранимо! Сиденья все проверить, как они складываются и раскладываются, бывают и по ним поломки. Сдвижные двери тоже проверить на открывание/закрывание и изнутри и снаружи, а так же на запирание... Естественно, лучше чтобы нюансов этих было как можно меньше! Ну как-то так вот!
  8. 5 баллов
    Приветствую!Меня зовут Сергей - я организатор этого клуба.Владею Пежо, живу в Минске. Активный участник и администратор Пежо клуба Беларусь, сильнейшего клуба ПЕЖО на просторах СНГ.
  9. 5 баллов
    Предлагаю всем желающим публиковать тут фото своих Ситроенов дабы знать, на чём ездят наши одноклубники! Начнём с себя конечно же:
  10. 5 баллов
  11. 5 баллов
    В свое время разрабатывал вот такую символику. Может будет интересно)
  12. 5 баллов
    1. Вячеслав, Брест2. +375295522799, +3754453310093. Минивэн, 5 мест4. Citroen C8 рестайл 2008 года 2.0 HDi FAP 136 л.с. RHR (DW10BTED4), серебристый металлик5. Citroen C8 2.0 HDi FAP 136 ps 6МКПП | DRIVE2
  13. 4 балла
    Проблема была такая: При заводки двигателя (режим "автовключения света" отключен, и переключатель стоит в положении "0") сразу же включался ближний свет, очень неудобно, т.к. он мог и выключиться и включиться когда угодно. Была решено реставрировать переключатель и произвести замену контактных дорожек на самодельные, (нашел на you tube видео). Благодаря девушки на видео, любезно предоставившей печатку, началась эта эпопея. Замечу первый раз в жизни делал печатку при помощи ЛУТ. Перенес изображение печатки. Вытравил в кислоте. Далее пошел снимать переключатель. Сначала отключаем АКБ и вставляем ключ в зажигание, чтобы руль мог вращаться. Снимаем подушку безопасности, на задней части руля отгибаем две металлических скобы, прилажив большое усилие. Аккуратно отключаем разъемы, два цветных и один корпусной. Снимаем руль. Приоткрутив гайку по центру, ставим колеса ровно и тянем руль на себя, чтобы он немного слез со своего места, далее откручиваем полностью гайку и снимаем его. За переключателями отпускаем хомут и отключаем разъемы. И их тоже снимаем. Разбираем блок, неспеша и достаем наш переключатель. Идем домой и начинаем подгонять и паять платки. На фото видна попытка восстановления шлейфа. Хватило этого, всего на одну поездку. Вот поэтому и изготовил платки. Все, почти закончил. Разбор переключателя: Осторожно достаем торцевую кнопку (не поломайте на нейштырек) и пружину. Далее берем круглогубцы и сживаем в центре две защелки и по-тихоньку тянем часть переключателя, очень медленно. Это чтобы не потерять две пружинки внутри. После стягиваем среднюю часть с пленочными контактами. Вот и весь разбор. Сборку проводим в обратной последовательности.
  14. 4 балла
    В честь открытия нового и единственного Ситроен клуба Беларусь , Первые 100 участников клуба, написавших 100 сообщений, получат в подарок клубную атрибутику клуба на выбор, в любую точку страны или ближнего зарубежья. Доступные варианты подарков: Большая светоотражающая наклейка клуба на авто Большая несветоотражающая наклейка клуба на авто Маленькая светоотражающая наклейка клуба на авто + наклейки на номерные рамки Маленькая несветоотражающая наклейка клуба на авто + наклейки на номерные рамки Наклейки на номерные рамки, себе и соседу. Учитывая расценки нашей почты, посылка вместе с коробкой будет стоить 3,5 BYN. Спасибо за понимание.
  15. 4 балла
    Всем привет! Меня зовут Александр. Живу в Минске. Уже 7 лет (110.000км) езжу на Ксаре Виндоус ЦЕ.
  16. 4 балла
    Привет всем,меня Игорь зовут я из Минска 6 лет ездил на рено лагуне очень правилась когда решил ее поменять,решил брать то же француза и вот уже три года живем с пикассо душа в душу,и на рыбалку и в походы и на юг,машина супер очень нравится,как маленький дом,на рыбалке палатку не беру всегда в машине ночую в общем души в пикассине не чаю!
  17. 4 балла
    Мой бывший ХоМячок (фотки делал после мойки-химчистки ):
  18. 4 балла
    Всем привет, Я Алексей, у меня ёлочная болезнь :), скоро уже 5 лет как. Живу в Минске, Центральный р-н. авто есть на драйве, Citroen C5 2,2HDI :) | DRIVE2 люблю что нибудь уколхозить в авто, критику принимаю, адекватный
  19. 4 балла
  20. 4 балла
    Приветствую, друзья! Сегодня речь пойдёт о стартере. Симптомы, толкающие на ремонт стали проявляться в виде щёлканья втягивающим, со 2, 3, 5 раза, но машину можно было завести. И вот дошло до того, что втягивающее перестало подавать признаки жизни, а это означало то, что щётки стёрлись до предела. Цепь втягивающей обмотки проходит последовательно с электромотором стартера, и при отсутствии контакта на щётках, пропадает и щелчок втягивающего. Итак, приступаем к снятию. Можно снять через низ, сняв защиту. Можно и через верх, сняв мешающие патрубки наддува и тройник на впуске. Отключаем клемму с АКБ. Далее снимаем воздушный фильтр и откручиваем три болта крепления стартера (шестигранник на 8): Откручиваем силовой провод стартера (ключ 13), снимаем или откручиваем (у кого как крепится) клемму (ключ 8) управления втягивающим. (на фото стартер уже снят): Несколько фото облепленного грязью и залитого маслом стартера: Приступаем к разборке и дефектовке стартера. Открутить две шпильки, и два винта на крышке щёточного узла. Оценить состояние щёток, коллектора ротора, задней втулки. Как видно из фото, щётки в ужасном состоянии: Отделить статор от корпуса, извлечь ротор, и приступить к чистке от грязи, которой там ужас как много): Открутить винты крепления втягивающего и снять его вместе с якорем (сердечником). Извлечь из корпуса редуктор с валом и бендиксом. (При замене бендикса, снять стопорное кольцо). Всё вымыть, вытереть насухо, оценить состояние втулок на редукторе, в корпусе стартера: Изношенные втулки можно легко достать, вворачивая в них метчик М11. Процесс замены втулок не снимал. Сборка стартера производится в обратном порядке. После сборки проверяется работоспособность стартера, подключив к корпусу стартера минус (от АКБ), к силовому выводу плюс, и подавая на вывод управления плюс. Стартер должен работать без скрежета. Чистенький, отремонтированный стартер устанавливается в авто, прикручивается на место тремя болтами. Прикручиваются провода и клемма управления, ставятся на свои места воздушный фильтр, тройник на впуске, патрубки наддува. Производим два-три пробных запуска. Если появится скрежещущий звук, это говорит о том, что стартер закреплён к КПП не правильно, следует отпустить болты крепления, зажать их снова, при этом сам стартер подать вверх и на себя. Процедура не сложная и супер знаний не требует, под силу каждому. Всем удачи!
  21. 4 балла
    Разбил телефон. Остались только эти фотки.
  22. 4 балла
  23. 4 балла
    Всем привет! Звать Андрей, живу в Солигорске. Машинка Citroen DS4.
  24. 4 балла
    Привет и от меня, Саша, Минск(вру, я живу в Хатежино-это почти Минск), сам родом из Белоозерска, что в брестской обл. Езжу ( ну, тоесть, жена ездит, а я чиню) на ксантии 98 года, даже если и будем обновлять автопарк, то эту оставлю себе)))
  25. 4 балла
    Ну и я представлюсь тогда! Вячеслав, из Бреста, также участник Пежо клуба Беларусь, владел Пежо-406, затем Пежо-407 и Пежо-807. Сейчас жЭстачайше эксплуатирую своего 4-го француза Ситроен С8! Рестайл!!! Как-то так! Ссылка на бортжурнал Цитрамона на так называемом д2: https://www.drive2.ru/r/citroen/1641186/ Фото морды моего лица:
×