Перейти к публикации
  • Реклама на Ситроен Клуб Беларусь

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 19.09.2017 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
  3. 4 балла
  4. 4 балла
    Две ляли)) моя ксюха))) @Ilya_Z красавцы)))
  5. 4 балла
    Впереди холодный сезон. Очень желательно подготовить авто к этому сезону. Как это сделать быстро и без лишних затрат? В большинстве случаев, для определения исправности системы достаточно несколько пунктов: 1 ОЖ никуда не уходит, нет необходимости подливать время от времени. 2 Цвет ОЖ остаётся правильным, не почернел, коричневел и т.д. Красный - красный, а синий - синий. 3 Измерение ареометром указывает на нужную температуру замерзания, обычно это -50...-35. 4 Температура двигателя всегда держится на одном уровне, у некоторых 80, у некоторых 90, главное, что бы не падала до 70 при езде и не росла за 100 в условиях жары при городском цикле. При любых утечках настоятельно рекомендуется устранить проблему путём замены, ремонта негерметичного узла. Пренебрежительное отношение к этому может приводить к тяжёлым последствиям в виде перегрева, со всеми вытекающими (искривление ГБЦ). Если вы обнаружили, что цвет вашего антифриза изменился или бачок имеет на внутренних стенках коричневые фрагменты налёта, рекомендуется заменить антифриз. Рекомендуется так же провести промывку системы с целью снижения количества загрязнений. Бачок так же рекомендуется хорошо вымыть. В изменившем цвет антифризе содержатся абразивные частички, нарушен баланс присадок, долгое использование такого антифриза может не лучшим образом сказаться на деталях системы охлаждения, особенно, помпе. Узнать, можно ли эксплуатировать ОЖ зимой достаточно проверить её плотность ареометром. Ведь может быть так, что вы купили авто, а предыдущий владелец не следил за качеством антифриза, при доливке использовал воду, что повысило её низкотемпературный предел. Если температура сильно меняется в зависимости от условий эксплуатации, за городом падает, в городе сильно поднимается (может и наоборот :)), стоит принять меры, а именно, заменить термостат и прочистить радиатор от забивших его посторонних предметов. Действовать нужно аккуратно, что бы не погнуть воздушные соты. После замены термостата нужно обязательно прокачать стстему от воздуха и довести уровень ОЖ до нормы.
  6. 3 балла
    Замена задней (нижней) подушки силового агрегата. Для замены подушки нужно снять кронштейн, снять подушку (сайлентблок), установить новый и поставить кронштейн на место. Снять старый сайлентблок иногда бывает очень проблематично. Причина - прикипание сайлента. Плюс посадка у него достаточно плотная. Даже делая надпилы полотном получилось не очень аккуратно. Видимо, полотно плохое попалось)). Выбиваем остатки подушки. Установку можно произвести специальным винтовым прессом, а можно и другим способом. Делается распил болгаркой с тонким кругом. это позволит гораздо легче установить подушку на место и потом извлечь её без особых проблем.
  7. 3 балла
    Краткий отчёт по замене антифриза на примере двигателя 4HW 2002г. При проведении проверки системы охлаждения, обнаружил, что антифриз изменил цвет. Был сине-зелёным, стал сине-ржаво-чёрным. Это говорит о том, что в нём содержится много абразивных частичек, которые вредно влияют на систему. Решено заменить антифриз с проведением многократных промывок, в том числе, с применением химии. Я использовал промывку, работающуу со старым антифризом. Соблюдая инструкцию, залил в бачок, дал поработать на ХХ около 30 минут, остудил и слил. Дополнительно промывал несколько (5) раз чистой, фильтрованной водой. При каждой промывке двигатель работал около 2-3 минут, при этом включал принудительно подогреватель Вебасто. Слив производил снимая нижний патрубок радиатора, разъеденяя патрубки Вебасто и откручивая пробку на блоке. Последняя промывка проводилась дистиллированной водой. Так же снимал для чистки питательный бачок, очень много грязи было в нём. Для заправки использовал разведённый 1:1 концентрат Febi G12+ с дистиллированной водой. При заполнении системы прокачивал от воздушных пробок открывая заглушки на крышке термостата и верхней секции радиатора.
  8. 2 балла
    @victor3gomel так он есть, видосов только мало. Оператора нет, одному неудобно и на долго съемка растягивается. На 607 засекал когда задние пружины менял, с видео одну за 2.5 часа, без видео за 50 минут.
  9. 2 балла
    Народ, есть идея, организовать встречи участников клуба. Кто за? Кроме ситроеноводов хочу собирать и пыжеводов.
  10. 2 балла
    Жалко, что только Ксантии...
  11. 2 балла
    Проверяй массу задних фонарей и выключатель стоп-сигналов (лягушку или концевик).
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Проблема с синхронизаторами.
  14. 2 балла
    У меня расход таков: 1. По городу варьируется от 8 до 9 литров на 100 км: 2. По трассе от 6 до 7 л/100км при скорости от 100 до 110 км/ч (быстрее не езжу): 3. Смешанный цикл получается всегда в районе 7, 5 литров на сотку: PS: Замерял расход и самостоятельно неоднократно. Показания БК с моими собственными расчётами не расходятся.
  15. 2 балла
    Я ниразу не видел минивэн с объемом 2.2 и расходом 5 /100 при 130! Даже обкатанные с завода! Ты мне не докажешь это никогда, да и не надо мне доказывать! Лучше такого не пиши, а то люд не поймет! Реально, по дружески, Димыч!) Не может чисто физически минивэн жрать меньше 1.6 хди 307-го!) Ааа, да!
  16. 2 балла
    В жгуте протёрся провод, при разгоне двигатель "играет" под капотом гораздо сильнее, вот и не сгорает на месте.
  17. 2 балла
    Не принято за этим теперь смотреть. Капиталисты сделали всё, что бы можно было не париться с этим. Рекомендуют масла, которые позволяют ехать в любой мороз практически сразу. Фигня что мотор от этого долго не походит... им это и на руку.
  18. 2 балла
    Главное это вовремя увидеть и сразу же среагировать правильно, а то будет как у меня было...
  19. 2 балла
    Ксара моего брата и мой С8. Обратите внимание на номера!!!
  20. 2 балла
    Сфера имеет две камеры разделенные мембраной. В одну камеру подается жидкость, а в друго находиться воздух, при чем под большим давлением и этот воздух выполняет роль по типу пружины на обычной подвеске. Вот так будет понятнее.
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Как вариант. Для активации кнопок необходимо при включенном зажигании нажать на кнопку блокировки дверей и подождать 5 - 10 сек. Далее выключить зажигание и подождать 1 минуту. После этого должен заработать ДУ. Если не работает проверьте подходят контакты в брелоке к батарейке или нет
  23. 2 балла
  24. 2 балла
  25. 1 балл
    Заглушив ЕГР только можно получить прирост расхода по бк от 1 до 20%. Хотя, расход действительный не поднимется.
×