Перейти к публикации

Последние записи блогов

  • Заменил старую радио-антенну
    Что написать? При покупке авто штатная радио-антенна выглядела весьма подозрительно. Есть подозрение что не родная. Родную покупать не стал. Длинная не практичная, на мойку снимать нужно будет зимой, а потом попробуй вкрути если вода успеет замерзнуть. Плюс в гараж заезжать неудобно, штатная цепляется за верх проезда. В общем заказал короткую. Номер 6561 N3. Антеннка не жесткая. Собственно и поставил. На резьбу нанес немного керамической смазки. Радио хуже ловить не стало. За городом пофиг, там всё равно слушаю свою музыку. Цена вопроса: $6

    Daiver

    Daiver

  • ТО, ремонт update
    И так времени особо строчить нету но машинку потихоньку делаю.
    Заменил 2 шаровые опоры и стойки стабилизаторов.Стойке правой был полный капут яблоко крутилось на месте, левая была получше но тоже уставшая.
    И потом я поехал на работу. Утром завёлся всё отлично никаких проблем. В обед поехал домой поел пришёл в машину завёлся на работу.По приезду машину припарковал и ушёл работать.И потом выходя с работы вижу картину морда лежит жопа стоит) Ну что сказать я как-то уже не удивляюсь таким момента.Глянул под машину а там лужа.Сразу пало подозрение на клапан антипросадки и не зря
    И так вскрытие показало клапан помер смерть тяжких прогнил по периметру.
    И так поехал я на разборку и вижу ксантия стоит и жопа у неё не падает) Да по живодёрски конечно но я своё откусил и забрал) 10р обошлось удовольствие.
    Приехал поставил и тут машина не подымается.Странно клапан то рабочий оказывается клапан от ксантии зеркально перевернут ну это минут за 10 выяснилось клапан заменился машина поднялась долилось 1,5л лхм.
    Потом полез я делать противо туманки. А что именно на право так же сгнил провод на подключения массы.
    Сделал провода. Вснул новые лампочки
    Narva H3 Range Power White
    Как светят меня вполне устраивает. Да и цена вопроса 14р
    Поменял масло в двигателе на 238115км Пробег: 239951 км

    Lafa741

    Lafa741

  • Карта Беларуси
    Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

    Daiver

    Daiver

  • Замена передних тормозных колодок
    Добрался до ходовой. Первыми под раздачу попадают передние тормозные колодки. Остаток старых колодок просто смешной. Купил TRW GDB2062. На вид норм, посмотрим как будут ходить. Сделал видео по замене колодок если вдруг у кого возникнут сложности. Направляющие на 7мм. Отдельное фото. Цена вопроса: $30 Пробег: 99650 км

    Daiver

    Daiver

  • Насекомое в фонаре.
    Буду краток. В заднем правом фонаре обнаружил вот что. Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Как оно туда попало? Главный вопрос — доставать или оставить как есть? Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99590 км

    Daiver

    Daiver

  • Обновление штатной навигации SMEG+
    Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа.
    Карты версии 41980 — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
    Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
    Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим папку SMEG_PLUS_UPG, в ней ищем папку Data и уже в ней указываем на файл CCT.DAT.INF и жмём Open. После этого нажимаем в генераторе на кнопку Generate и получаем наш ключик. Записываем его на бумажку или делаем фото телефоном, он понадобится для запуска обновления. Берём флешку и идём в машину.
    Заводим двигатель и отключаем система Старт-Стоп. Втыкаем флешку в USB-порт. Я использовал правый. Начнётся процесс распознания флешки. Теперь идём в раздел навигация. Там заходим в панель управления и жмём Настроить карту. Дальше выбираем пункт Карты. И там в левом верхнем углу экрана жмём Искать. Система подумаем чутка и выдаст окно с выбором нужных для обновления карт. Выбираем нужные и жмём Закрыть. Дальше появится окно с предложением ввести ключ активации. Вводим сюда ключ, который мы получили ранее в программке-генераторе. После начнется процесс обновления. Время обновления зависит от количества выбранных карт. У меня ушло около 40 минут на 3 карты. При этом обновление прошло в два этапа. В любом случае флешку не трогаем до тех пор, пока окно обновления не погаснет.
    Собственно, получаем новые карты. Вроде и добавить больше нечего. На очереди ревизия ходовой. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99573 км

    Daiver

    Daiver

  • Обновление ПО для штатной головы SMEG+
    После покупки машины первым делом полез проверять версию софта. Результат оказался так себе. Версия до обновления Нашел версию посвежее для головы SMEG+. Скачиваем и распаковываем архив в удобное место. Получаем папку SMEG UPG SoftWare 5.43.A.R2 и в ней подпапку SMEG_PLUS_UPG. Следующим шагом будет найти флешку. Я использовал свою старую и проверенную временем Kingmax на 16Gb. Отформатировал ее в FAT32 со стандартным размером кластера. Закидываем на нее папку SMEG_PLUS_UPG. Теперь идём в машину, заводим двигатель и обязательно отключаем систему Start-Stop (Режим ECO) Втыкаем флешку в штатное гнездо. Я использовал правое. Начнётся процесс распознания флешки и обновы на ней. Если всё прочиталось хорошо дальше вывалится окошко с предложением обновить версию ПО. Жмём Да. Собственно, дальше идёт процесс обновления с несколькими перезагрузками системы. После обновления голова вновь прочитает флешку и опять предложит обновиться. Сравниваем версии и, если всё обновилось, жмём Нет и вытаскиваем флешку. Вот и всё. По ощущениям голова стала шустрее загружаться, несколько пунктов меню переехали, в Навигации до обновления у меня карты стран были в в виде списка, сейчас в виде карты. На очереди обновление навигация. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99573 км

    Daiver

    Daiver

  • О расходе топлива.
    Запись о расходе. Маршрут Вильнюс — Белосток — Минск. Пройденное расстояние было порядка 700 км. Из них порядка 200 км по трассе Минск — Гродно, на которой нынче ремонт, там режим движения был дёрганный. Местами двигались 80-90, местами 40-50. На движение по городам ушло около 50 км. Плюс 3-4 часа простояли на границе. Расход топлива по бортовому составил 4.1 литра на сотню. Средняя скорость 61 км/ч. Немного поездив по Минску расход стал побольше. Сейчас показывает 4.3. Подробнее на фото. Пробег: 99542 км

    Daiver

    Daiver

  • Задний гидроцилиндр и глушитель
    Порвался пыльник и поломало шток гидроцилиндра. Вот одна из частей штока Был приобретен на разборке шток и заказан оригинальный пыльник.
    Все делал без ямы во дворе.
    Ставим домкрат и опускаем авто в нижнее положение, сбрасываем давление. Отключаем аккумулятор. Откручиваем колесо и на домкрате поднимаем машину.
    Далее все просто. Снимаем стопор, растегиваем хомут пыльника, с него же вытягиваем шланжики. Снимаем пыльник вместе со штоком.
    Сборку делаем в обратной последовательности. Вот и все. А еще отгнило крепление задней банки, за одно и нашлась дыра в ней. Приобрел новую фирмы Ferroz и новый хомут крепления. Цена вопроса: $70

    Ostap

    Ostap

  • Профилактика задних суппортов.
    Ручник не так давно я сделал. НаЛОХ уплатил. Техосмотр прошел. Но остались кое-какие НО. А именно — задние суппорта нуждались в обслуживании. Осознавая, что сам я могу с этим долго мучаться, и не факт, что успешно, решено было это дело при первой же возможности доверить своему любимому СТО под названием "Гараж Отца". Сегодня данная процедура и была проделана. Ремкомплекты купил фирмы Frenkit (партномер 238022), то что было в наличии, и тормозухи на долив взял баночку от G-Energy.
    Не скажу, что там с суппортами было очень печально, но вмешательство давно уже требовалось, это бесспорно. Как итог — пол дня с отцом в гараже, и в неспешной спокойной обстановке доброе дело было сделано, задние тормоза и ручник теперь работают изумительно. СТО Гараж Отца. Ремкомплекты задних суппортов. Цена вопроса: $15

    punk2904

    punk2904

  • Yatour мне в бардачок!)))
    Буду краток. Задолбался писать и переписывать MP3 диски. 7 лет их записывал (на 407 и на C8) и наконец-то задолбался. Кроме того задолбало, что и диски царапаются, да и просто глюки участились, особенно в жару…
    Короче, купил Yatour сегодня, поставил, всё работает, и AUX, и USB.
    Но не без нюансов:
    Во-первых — звук в два раза тише (но некритично, так как на полную громкость в принципе никогда не слушаю музыку в автомобиле).
    Во-вторых — не всех производителей флэшки читает (SiliconPower не осилил, а Smartby отлично прочитал).
    В остальном всё супер гуд. Именно то, что мне и нужно было. Провод от магнитолы вывел в бардачок через имеющееся вверху отверстие.
    Цена вопроса 90 белорусских, ну или 45 вражеских, кому как нравится.)))
    Покупал тут: peugeot-club.by/forums/to…van-rd4-can-yatur/?page=1 Цена вопроса: $45

    punk2904

    punk2904

  • ГТО. Готов к труду и обороне. Или гостехосмотр.
    Прошел сегодня государственный технический осмотр. На год.
    На всё про всё ушло 113$ в эквиваленте (включая налог на дороги в количестве 8 базовых величин). По техническому состоянию автомобиля естественно никаких вопросов не возникло!))) Тормоза тормозят, ручник держит, фары светят, в экологические нормы вписываемся без ФАПа абсолютно точно также, как и ранее с ФАПом.)))))
    Ну всё, я свою "сотку" внёс, глядишь и дороги лучше станут!))))) Цена вопроса: $113

    punk2904

    punk2904

  • Привет, ручник! Или подготовка к техосмотру.
    Грядет прохождение техосмотра. В принципе машина всегда к нему готова. За исключением одного но. Ручной тормоз. Он при покупке С8 более двух лет назад не работал от слова совсем. Тогда я поменял один трос, остальные разработал, суппорта тоже разработал вроде, но хватило этого не надолго. Техосмотр тогда прошел на 2 года и забыл/забил на ручник.
    Ну вот совсем незаметно эти 2 года пролетели и надо снова становиться к ответу. Решил поменять все три троса, так как старым дорога только на свалку. И к моему удивлению это оказалось не дешевым удовольствием. Если боковые тросы предлагаются и в виде аналогов по приемлемым ценам, то центральный только в оригинале и ждать от недели до месяца. Но ничего не поделать, заказал, забрал и вчера вечером всё поменял. Процесс замены описывать нечего. Снял старые, поставил новые, всё просто и понятно. В принципе работает норм. Но левое колесо немножко не отпускает, всё-таки надо разбирать суппорта задние и делать профилактику.
    По фирмам и ценам:
    — трос боковой Cofle (2 шт.) — 18$;
    — трос центральный PSA — 65$.
    Вот в принципе и всё… Цена вопроса: $83

    punk2904

    punk2904

  • Замена магистралей идёт полным ходом
    И так в этой записи которая должна была давно выйти я расскажу про замену трубок и так поехали
    Для начала заменил трубку 3,5мм длинной 3500 метра по каталогу даёт размер 3480 вроде бы)
    Заменил кусок трубки который шёл от корректора высоты на тройник а дальше с тройника ещё куда-то, не до конца ещё разобрался куда какая трубка идёт и за что отвечает)
    дальше пойдут под замену остальные трубки которые остались, а именно 4,5мм будет частичная замена
    и ещё некоторые трубки которые идут от корректора.
    Самая большая проблема лично для меня была такова (Где взять схему этой гидравлики б…) Ну долго рыскав по интернету набрёл таки на нужную мне инфу которая идёт для Break Y4 посему положу её тут для остальных зависим от этой зелёной крови.Постепенно пополню её остальными схемами об этом так же отпишусь.
    Так же если кому-то нужна схема для Y3 то дайте вин номер тоже сделаю архив.
    В данный момент задумываюсь о создании переходника 3,5мм и 4,5мм на обычную тормозную трубку для других машин
    Для чего? вот представим ситуацию если есть такая фиговинка с собой то можно практически в любом месте починиться и поехать дальше.
    Ну это так мысли хотя они бывают материальны посмотрел так же на свой корректор высоты и заметил что там слегка надорвана резинка я так понимаю лучше снимать и менять ремкомплект или как? drive.google.com/drive/fo…OSqjMv2kSLOiy?usp=sharing
    Фотографии пока нету ближе к выходным как опять залезу под машину сделаю фото

    Lafa741

    Lafa741

  • Лето, поле, С8 и тюки!)))))
  • 300к. SunDay. И снова фотосет от ГАИ!)))))
    Лето продолжается. Поездки тоже продолжаются.
    И вот на выходных перевалили мы за отметку 300 000 км на одометре. Ловил момент осознанно. Фото ниже прилагаю.
    Традиционно (уже в четвертый раз — 2013, 2016, 2017 и 2018 гг.) посетили самый интересный и самый масштабный в РБ автомобильный фестиваль SunDay в г. Гродно. Отдельный РЕСПЕКТИЩЕ владельцам Citroen CX Six-Wheeler Turbo и брестского Peugeot 205 GTI 1.9. Супер! Также покатались и погуляли по этому замечательному городу. Впечатлений море. Фотографий море. Ниже кое-что вкратце покажу.
    Ну и напоследок ещё одна новость! Причем довольно прикольно всё как-то выглядит. Через неделю после первого "письма счастья" вдогонку привалило и второе. С одного и того же места. С одной и той же камеры. С одного и того же ракурса. И разница в превышении 1 км. Временной интервал между нарушениями ровно месяц. И вот с получением второго письма я начал сомневаться, что данный прибор работает правильно. Висит знак 80. Всю жизнь там проезжаю на круизе 90 км/ч. В реале скорость на пару км ниже. И никогда не фоткала меня камера эта. Да и никакая другая в других аналогичных местах. А тут две поездки подряд и две фотографии. 92 и 93 км/ч. Откуда эти скорости взялись? Не знаю даже, что с этим и делать. Оплатить и забыть/забить? Или попытаться разобраться, поискать правды? Обсудим в комментариях?..
    Ну а дальше под текстом несколько фото по выше описанным событиям! Смотрим, ставим лайки, радуемся жизни вместе со мной и моим С8!))) 300000 км. Гуляем по Гродно. С8 в Гродно. 1-й регион в гостях у 4-го. Привет, SunDay! Не опять, а снова… Зачетный цвет. Качественно выполненный хот-род. Жаль, очень жаль, что только два мотоцикла было выставлено мастерской Юрия Шифа… Кто не знает это 1-й Гольфик?))) Прикольный самопал. Это Бугатти?.. Джили, который точно не сгниет через 5 лет!))))) Мощааа! Неужели подобного рода издевательства кому-то нравятся?.. Настоящий живой GTI. Красавец! Шедевр. Живьём очень интересно смотрится. Моя морда и морда СХ.))) И снова моя морда. На фоне прикольного С4. А это ножки. Сестры и жены!))) Цена вопроса: $6

    punk2904

    punk2904

  • Сервис-мануал на Citroen AX на русском языке
  • Вести с полей: Фотосессия от ГАИ. ПикничOk. Потоп в Бресте.
    Лето идёт и наш бодрый минивэнчик наматывает километры, постепенно подбираясь к отметке в 300000. Но об этом скорее всего в одной из следующих записей, ещё косарь намотать надо. Тем временем парой-тройкой фотографий и одним видеороликом хотелось бы осветить пару событий первой половины лета. Это не ремонты, не обслуживания, не путешествия. Это просто ряд событий из нашей с С8 жизни, таких как поездки по РБ (далеко и не очень), фотопривет от ГАИ, пикничок в живописном месте под Брестом, ну и конечно же хит июля 2018 — ливни и потоп в Бресте.
    Читаем-с, смотрим-с, ставим-с лайки-с!))))) Punk's Not Dead!))))) Вроде и сбросил до 90, но почему-то вышло 92. Weekend на природе в хорошей компании. Минивэны и универсал на пикничке! Мой гараж. Не спрашивайте, как я туда попал!))) При этом в яме абсолютно сухо!) Цена вопроса: $6

    punk2904

    punk2904

  • Ограничитель двери.
    Не фиксировалась дверь в первом положении, сама под весом закрывалась. Снял ограничитель, сделал дефектовку. И выточили новые ролики. Теперь дверь фиксируется очень хорошо. Выработка на роликах (размер нормального 14х12 диам. отверстия 5,5) Выработка на пальце.

    Ostap

    Ostap

  • Нужна помощь. Победил!
    Кто подскажет, в блоке (в коробке) за передним бампером какие реле за что отвечают? И если можно схему этого блока или фото. Просто сегодня на ходу там что-то коротнуло загорелся стоп на панели, машина заглохла, а когда остановилась из под капота дым. Открыл, вижу 🔥 уже, успел затушить. Так вот, нужно разобраться с проводкой, весь жгут проводов расплавился. P.S. На бортовом выскочили две ошибки "ASP/esp system defective" и "electric anti theft system defective" ИТОГ: Временно заизолировал изолентой все мелкие провода, которые подходят к коробке. И сделал скрутки питания вентилятора.
    Поменял два предохранителя под капотом. Машина на ходу!

    Ostap

    Ostap

  • Опять ЛХМ…
    Ну вчера вечером выйдя с работы обнаружил лужицу небольшую под колесом сперва подумал, что не моё глянул на зад и вижу хороший шлейф из капель по траектори моей поездки до парковочного места.Завёл и упал в позицию отжимай в ожидании и надежде того, что не моё)
    Ага хер там моё и как пидать минуты через 2 после наблюдения заметил, что по каплям начал терять ЛХМ. По обилию сочения принял решение, что до дома доползу своим ходом)
    Сел и поехал)
    Благо без приключений)
    Итог заехал на место с песком уложил крокодила на пузо) Позвонил в Жлобин и договорился по возможности на субботу для замены трубок. В прошлый раз, когда был на подъёмнике видел 2 трубки которые мне не особо понравились по состоянию, но внешность же бывает обманчивой) жаль тогда они не поменялись)
    Итог жду субботы поменяю оставшиеся 2 страшные трубки и надеюсь пока что на этом эта эпопея закончится.

    Lafa741

    Lafa741

  • ТНВД+LHM ну всё прекрасно
    И так с чего бы начать.
    Наверное особо то и нес чего по причине чего не было так долго фоток и записей в БЖ?
    Да всё просто я ленивая оппа и времени не так много для записей переодически
    А теперь после моего оправдательного вступления можно и начать повествование)
    Если память не изменят 14 Апреля стоя около знакомого машина просто заглохла на холостом ходу) Правдо приятная новость, что в моей провинции слово Lucas+Epic навевает ужас на всех мастеров ТНВД (Спецы блин называется) Ну а чего грустить? Закрыл машину и пошел домой
    После чего в этот же вечер приехал машина с офигенными цифрами 103 на поковой корме и увезли меня ремонтировать тоже таким образом ремонт отошел на 11 дней) (Совпадение?)
    После чего выйди с больницы почувствовав запах свободы пришел к ситру и начал производить осмотр последствий и понятие причин проблемы
    Покрутив двигатель понял, что точно не смогу её завести и тут я малость расстроился.Глянул всё под капотом в том числе и метки ГРМ на всякий случай. Спустя минт 5 после осмотра всего это подкапотного пространства вызвонил диагноста приехал подкинули лексию. И что же там обнаружилось? Ошибки по кулачка и по ротору ну в принципе ожидаемо)
    Next Day
    Пришел просто отрезал косу проводки и забрал домой думаю что там возможен прикол и по итогу не прогадал Вот такой привет был в самой фишке Переделанная от А до Я
    И так дальше Обратно к машине на тросс (почему в Школах ПДД не учат буксировать машины правильно? Чуть не обосрался от того как тоскают на троссе) и в гараж подцепив косу и скинув ошибки пробовал заводить)
    И результата ноль.Но приятно что ошибки теперь спонтанно не появляются.Но и машина не заводится)
    Покрутив какое то время позвонил мастеру на Гурского и на курган славы.Один сказал что посмотреть есть ли осевое перемещение, а другой сказал, что это 100 проводка ну по итогу оказался прав первый.
    Итог 5 мая отыграл свадьбу после чего появился то черта лишнего времени)
    И тут я полез окончательно заниматься ситром)
    9 мая купил насос ТНВД с работающей машины)
    11 мая разобрал всё что мешает, что бы за 12 число произвести замену ТНВД.
    Итог 12 мая машина завелась и поднялась самостоятельно, но через 2 минуты радости жопа машины плюхнулась на 1 положения, а я как человек который сидел за машиной в это время получил шикурнул струю зелёнки примо в спину) (мстит засранец)) Закручиваю 4 нижний болт ТНВД Быстро подорвавшись заглушил машину и полез осматривать последствия
    Сорян тут фото не делал сами понимаете когда почти весь с ног до головы в зелёнке особо не до фоток
    Первая мысль была, что прорвало трубку какую-нибудь, гно хрен там было это был гидроцилиндр Вот он прекрасный)
    После замены Гидроцилиндра попутно поменял всю зелёнку в машине)
    торжественный момент был только 16 мая) А почему? да просто открутить сферу было той ещё проблемой покупал пьезу что бы греть и тд и самое главное пришлось купить цепь для мотоцикла ИЖ и с помощью трубы откручивать сферу (уж прости как-то по варварски молотком и зубилом откручивать)
    Ну и самое приятное было это достать шпильку на штоке ибо она падла вообще не хотела выходить и развлекался я после работы с ней 2 вечера) после диликатного её извлечения обратно собрал всю эту гидравлическую ситуёвину минут за 40 с перекурами.Соединение сверы и гидроцилиндра прокрасил мовилькой на пол см.И сам гидроцилиндр залил в 4 слоя грунта и 2 слоя краски для продления жизни.
    И так вечер 17 дня Благородный ХМ поднялся с первого положения при этом сожрав где-то 5-5,5л ЛХМ
    и мы благополучно покинули гараж и поехали покорять наши шикарные дороги)За это время посетил корму и просто покатались
    Получили свето диоды в габариты выглядит интересно)
    У знакомого посмотрел LED H1 лампы и знаете, наверное я буду себе их ставить светят ярко и приятно я бы даже сказал по лучше ксенона (не про все ксеноны говорю)
    И так мы катались неделю и нам стало жарко мы заправили кондиционер и что же случилось? правильно где-то перетерлась нижня трубка на кондее скоро сниму отдам на ремонт её.
    После чего в субботу 2 июня поехав в деревню к родственникам и после чего собравшись на Калинковичи заметил одну херню интересную, а именно того что белый пар вали сзади машины упав на землю понял, что быстро теряю зелёнку и полетел в гараж.
    И что же произошло? Правильно сгнили трубки на задние тормоза и на заднюю антипросадочную сферу
    Ну что делать заклепал поехал в город за лхм договорился с мастером под Жлобином на ремонт)
    Приехав к нему и при начале подьема на случилась ещё одна ситуация) потекла ещё одна трубка)
    Процесс работы я не фоткал стоял изучал подвеску эту гидравлическую)
    После изучения пошёл поизучал распиленного СХ СХ в распиле) удивило, что он
    И потом мой взор пал на диски и я не задумывая поменял их на борбеты 5 на 4) Да и борбеты мне не сильно нравились) Диски прощайте борбеты!
    Да диски требую что бы их освежили это уже в процессе скоро закончу один диск покрашу обудю запаску и начну следущий.Машина не ординарная и диски должны быть такими же)
    Поменял лампочки в фарах на новые свет стал ярче и теперь я им доволен (пока доволен))
    Попутно Alpine славила какой-то глюк и перестала играть музыку с флешки?! просто не передаёт звук.Хотя аукс и радио играю гред замена этого Alpine на Pioner'aНу и пока на этом всё.Но это временно. Начала постукивать тяга стабилизатора( Ну буду покупать сразу шаровые, тяги стабилизатора, рулевые тяги, рулевые наконечники и перебирать всю механическую часть.
    Всем спасибо за внимание и принципе не такая уж и сложная эта гидравлическая подвеска Цена вопроса: 200 ₽

    Lafa741

    Lafa741

  • Течет бензинчик…
    Всем добра! Обнаружилась неприятная течь бензина возле пластиковой гайки в топливном баке. Особенно свистало, когда полный бак заправляешь. А так как кормить асфальт бензинчиком в мои планы не входит, то вывод однозначен — чиним! Пообщавшись с отцом, у которого такая проблемка уже была, соорудил он мне приспособку для откручивания той самой гайки-кольца. И надо сказать, хрен бы я без приспособки гайку открутил. На все про все ушло около 2.5 часов. Погода хорошая, двор спокойный, чего не поковыряться). Ну и сам процесс в небольшом фотоотчете. Текло из-под гайки справа, возле топливного шланга.
    Кстати, заметил характерную черту каГтавых авто: любая, сука, любая пластиковая защелка на контактах заморочена максимально. Пока дойдет, как эту шнягу снять-разъединить, вспомнишь весь словарный запас великого и могучего. А когда таки получится, то оно как бы и элементарно. Ну почему, почему нельзя сделать эти гребаные защелки очевидными?!
    Ну ладно, проехали… Следующим этапом я подозревал, что придется мутить новую резиновую прокладку вместо родного колечка. Но обошлось. Кольцо оказалось вполне себе живым. Вернул его на место, а дабы оно не скользило при закручивании гайки, гермет нам в помощь. Тонким слоем смазал кольцо герметиком и установил на место. Дабы увеличить шансы на достаточно плотное зажатие гайки, внутрь гайки замутил кольцо из паронита. Прилепил на тот самый герметосик. Собссно — паронит. Ну и сама приспособа. Без нее — нереальная работа вышла бы. Сверху гайка на 24
    С накручиванием самой гайки особо проблем не возникло. Прищлось, конечно, покорячится двумя руками, прижимая стакан внутрь большими пальцами и в это же время остальными накручивать гайку. Люди писали, что вдвоем делали, или палку в крышу упирали. Обошлось… Все собрал, зажал. После заправки вроде сухо. В идеале надо проверить заправкой бака до плешки. Как сделаю, результат отпишу. Всем спасибо, всем добра!

    Manu Forti

    Manu Forti

  • Origin's
    Два месяца ничего не писал нету времени. Сегодня или завтра на клепаю большую статейку

    Lafa741

    Lafa741

  • Слышу звон, да не знаю где он
    Ребята, может кто сталкивался со следующим? При езде по неровной поверхности слышен звон, напоминающий звон детской погремушки или связки дверных ключей. Слышен не сильно и только с открытой форточкой. На лежекопах не звенит, на ровной дороге тоже. Подвеску последний раз проверял месяц назад, все было отлично. Пробег: 130280 км

    Ilya_Z

    Ilya_Z

Забыли пароль