Яндекс.Метрика Citroёn DS3: красиво жить не запретишь - Новости - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию
  • Citroёn DS3: красиво жить не запретишь


    abw.by

    Идея продавать обычные автомобили в люксовых комплектациях отнюдь не нова - вспомните хотя бы бренд Mercury, под котором продавались слегка "прихорошенные" модификации обычных Ford. Сейчас нечто подобное пытается провернуть Citroёn: под брендом DS он продвигает "дизайнерские" версии своих автомобилей. И первенцем линейки DS стала модель на базе C3... 

     

    2749.jpg

     

    Никто уже давно не отрицает, что "французы" берут прежде все шармом: у них свой, неповторимый и очень привлекательный, за некоторыми исключениями, стиль. Но для первенца линейки DS Citroёn, похоже, собрал по сусекам весь запас шарма, который только имел: при всех технологических ограничениях (кузов-то остался прежним, да и шасси тоже) дизайнеры смогли выдать весьма впечатляющий результат!

     

    2761.jpg

     

    Каждая деталь, каждый штрих, буквально каждый винтик подверглись строгому дизайнерскому "техосмотру" - в результате обычный С3 на фоне DS3 выглядит как скромная родственница из деревни на фоне столичной гламурной дивы. Необычная фактура материалов, дорогой "имиджевый" дизайн, большой список опций, позволяющих индивидуализировать ваш автомобиль, - именно этим "берет" DS европейского потребителя. Потому что размер там уже давно не важен, а вот потрясающий вид и отличное оснащение, наоборот, в почете. 

     

    2757.jpg

     

    В почете там и практичность: как-никак в этом сегменте автомобили покупаются не для показухи в пятничный вечер, а для ежедневной эксплуатации и обычных потребностей. Поэтому задние пассажиры с удивлением обнаруживают, что места хватает и по высоте, и в области коленей, и по ширине. Но только для двоих, на что "намекает" форма самого сиденья.

     

    2755.jpg

     

    Не меньше радует и багажник - для данного класса у него вполне приличный объем. Да и с трансформациями все в порядке, хотя справедливости ради стоит заметить, что задние сиденья могли бы складываться и вровень с полом багажника.

     

    2762.jpg

     

    Силовые агрегаты весьма разнообразны: есть и турбированные модификации, и обычные атмосферные. С точки зрения динамики и эмоций лучше, конечно, с турбиной - такой DS3 "принимает" очень и очень шустро. Однако по надежности это не самый лучший вариант, так что придется выбирать: либо удовольствие от вождения с турбированным мотором, либо удовольствие от низкой стоимости эксплуатации с обычным двигателем.

     

    2767.jpg

     

    Управляемость DS3 особого восторга у "знатоков" не вызовет: автомобиль, конечно, разительно отличается от обычного С3, однако с эталонными немецкими моделями сравниться пока не может. Хотя если важен не результат, а сам процесс, точнее - удовольствие в процессе, тогда да: в этом плане Citroёn DS3 весьма хорош!

    Павел КОЗЛОВСКИЙ
    ABW.BY


    Кто против?

    Все-таки хорошо, когда на рынке существует здоровая конкуренция. Посудите сами. Хочешь выразительный хэтчбек - пожалуйста: Audi A1 или MINI Cooper - подороже, Alfa Romeo MiTo - подешевле. Желаете что-то более комфортное в повседневной жизни? Вот вам Citroёn DS3 с намеком на мягкую подвеску. Такой же утилитарный, как и любая "трехдверка" В-класса, но чертовски красивый. И практически за те же деньги!

     

     

    PSA_Peugeot.jpg

     

    Судя по всему, базовый шестнадцатиклапанный бензиновый агрегат 1.4, обозначаемый VTi, для белоруса - оптимальный выбор. С надежностью вопросов почти нет, расход топлива не разорит, а мощность 95 л.с., конечно, не бог весть что, но до "сотни" за 10,5 секунды машина разгоняется. Хотя любителям "погорячее" лучше смотреть в сторону 1,6-литровых двигателей на 120 и 150 л.с., последний из которых оснащен турбиной. На дизельном C3 установлен 1.6 HDi в двух исполнениях: на 90 и 110 л.с. Владельцы в России периодически жаловались на то, что зимой после 2-3 попыток завести бензиновый двигатель заливаются свечи, что приводит к необходимости их замены. Известная проблема, которая, впрочем, устранялась по гарантии - неисправность датчика температуры двигателя, объединенного с термостатом: без причины включался вентилятор, появлялось сообщение, что масло в двигателе перегрето. Самое интересное заключается в том, что долгое время на замену поставлялся аналогичный термостат: некоторые владельцы прошли через 2-3 замены, пока не объявили отзывную кампанию, в ходе которой стали применять беспроблемный узел. Также был эпизод с заменой по гарантии патрубка вентиляции картерных газов. Но все это лучше проверить до покупки подержанной машины. 

     

    AL4.jpg

     

    А вот рекомендовать к покупке экземпляры с АКПП я бы не стал. Приснопамятный "автомат" AL4 агрегатируется со всеми двигателями, в том числе с 95-сильным, однако за десятки лет производства французы так и не смогли добиться стабильного качества узла: замена гидроклапанов - самая распространенный ремонт у этой КП. Почитать об этом можно в материале"Ящик Пандоры, или Так ли страшен "автомат". На экземплярах первых лет выпуска в аудиосистеме нередко начинал хрипеть сабвуфер - случай гарантийный. Ну и одна из самых важных претензий - качество пластиковых деталей интерьера: начать скрипеть салон может уже на первом году жизни DS3.

     

    Citroen-DS3.jpg

     

    Мнение владельца Citroёn DS3 1.6 VTi, МКПП, 2009 г.в., заявленный пробег - 98 тыс. км:

    "Машину покупали в Москве, я на ней периодически в Минск приезжаю. Citroёn DS3 - это просто красивый автомобиль за небольшие деньги. Если "забрать" у DS3 дизайн, останется обычный С3. С вечно скрипящей, отлетающей, ломающейся фурнитурой внутри, нежным хромом снаружи и "глюками" в электрике. Еду, загорается "джекичан". Останавливаюсь, звоню дилеру, а он: "Сбросьте клемму с аккумулятора. Не помогло? Будем менять датчик давления масла". И это на пробеге около 25 тысяч. С другой стороны, признаю, что подвеска достаточно надежная и комфортная: за 100 тысяч километров никаких непредвиденных замен не было. Слышал, что на некоторых машинах вытягивалась цепь ГРМ, так меняли по гарантии еще и клапанную крышку. У меня ничего подобного не наблюдалось..."

    Citroёn DS3 - это удачный пример того, как обычный продукт "заворачивают" в красивую обертку и продают чуть дороже. Однако если хотите знать мое мнение, то не так уж это и плохо. Тем более что в обслуживании DS3 никакой не эксклюзив.

    Алексей ХВОЩИНСКИЙ
    ABW.BY


    Надежность

    Проблемные турбированные моторы. Ненадежная АКПП. Низкое качество пластика.

    Плюсы

    Эффектный дизайн. Хорошее оснащение, широкий выбор опций.

    Наше мнение

    Что-то советовать здесь практически бесполезно, потому что в DS3 либо по уши влюбляются, либо просто равнодушно рассматривают и удивляются, с чего вдруг так выросла цена обычной малолитражки. Поэтому можем сказать так: если сердце не трепещет при виде DS3, то можно попытаться поискать и что-то более надежное, а если эмоции уже побеждают разум, тогда и советовать здесь особо нечего... Можно разве что порекомендовать не брать турбированную версию.


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Опять 25. AL-4. Опять страшилки про ненадёжность данной АКПП.
    Скажу прямо. Просто Вы не умеете её готовить! 
    Делайте её процедуры по частичной замене масла, рас 30-40 тысяч, и будет она ходить и служить.
    З.Ы. Если что? В моём авто стоит данная АКПП. И поставил её я сам, взамен ручной. И шёл на это действие добровольно. Хотя читал страшилки.
    Пробег 170000 на данный момент. 50 моих. До меня там даже масло никто не менял. Я как первый раз сливал ,думал что то нигрол...

    Купил гидроклапана, два года назад. Вожу в бардачке. Иногда падает в аварию на холодную. Надо поменять. Всё руки не доходят.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...