Яндекс.Метрика Citroёn DS3: впечатляет... - Новости - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию
  • Citroёn DS3: впечатляет...


    abw.by

    - Что катаешь сегодня?

    - Citroёn…

    - Какой?

    - Желтый!

    - DS3, что ли?

    4113.jpg

    Правильная ассоциация: если Citroёn выкрашен в желтый, значит, почти наверняка это DS3 - самый позитивный, стильный и интересный Citroёn последнего десятилетия. Если, конечно, не считать других представителей семейства DS…

    4398.jpg

    Скажу сразу: эта машина не для тех, кто ценит нюансы управляемости, хотя нужно признать, что в предельных режимах DS3 весьма неплох! И не для тех, кто ищет комфорт и отрешение от всего мирского: сложно оставаться внутри себя, когда половина потока пялится на твой отчаянно-желтый автомобиль. Нет, DS3 предназначен для тех, кто любит быть в центре внимания и для этого готов какую-то часть своего времени тратить на подбор соответствующего "одеяния".

    Ведь DS3 не просто машина, которую можно купить со склада. Это - образ, который вы "рисуете" сами, в соответствии со своими понятиями о вкусе. Хромированный или матовый? Одно- или двухцветная окраска? Наклейки? Диски? Все это можно выбирать и комбинировать именно так, как хочется вам, а не так, как это увидели маркетологи. И глядя на все возможные варианты, понимаешь, что желтый кузов в сочетании с черным верхом - это один из самых "скромных" вариантов.

    0657.jpg

    Хотя DS3 и скромность - понятия, сочетающиеся слабо. Поэтому совершенно не удивляешься наличию в интерьере таких деталей, как "поджатое" снизу рулевое колесо, хромированные окантовки всего и вся, огромная пластиковая накладка, которую можно заказать в любом понравившемся цвете… Эргономика? Нет вопросов, за исключением разве что диапазона регулировки руля по вылету - хотелось бы еще пару сантиметров "на себя".

    0800.jpg

    Под капотом - 120-сильный 1,6-литровый двигатель. Для хэтчбека массой чуть больше тонны этого более чем достаточно. Если бы… Да, если бы не "автомат"! Наши читатели с ним хорошо знакомы - этот 4-диапазонный агрегат мы регулярно "отмечали" в своих тестах за рывки при переключениях, легкие подвывания при сбросе "газа", не всегда логичный выбор передачи и момента переключения… Что еще сказать? Скажем так: с мотором мощностью 120 л.с. часть его недостатков не так заметна - динамики в обычном городском ритме вполне хватает, да и момент переключения не так уж важен, поскольку тяги мотора хватает. Но все равно нет-нет, да и проскочит "косячок": по-хорошему этот "автомат" пора уже сменить на что-то более современное!

    4126.jpg

    Но во всем есть свои плюсы и минусы, и если "автомат" - это минус, то подвески - плюс. Я бы даже сказал: плюс с плюсом! Сначала они впечатляют вас в крутом повороте: случайно зайдя в него на слишком высокой скорости, вдруг обнаруживаешь, что машина идет по траектории легко, без крена, без сноса, без скрежета шин… Раз - и сменила направление движения. Пробуешь зайти еще быстрее - снова тот же эффект! Несмотря на неровности асфальта, DS3 словно "приклеен" к дороге. Он держится так цепко, что азарт просыпается: на какой скорости, в конце концов, начнутся крены? На очень, очень высокой - я был даже не столько удивлен, сколько впечатлен устойчивостью DS3 в поворотах! А вот шумоизоляцией, наоборот, разочарован - на высокой скорости в салоне уж слишком назойливым становится шум ветра и покрышек…

    4449.jpg

    Еще больше DS3 удивляет… на грунте! Да-да, именно на грунте - на обычной "дачной" дороге с приличными ямами, которые раскачивают машину и "пробивают" подвеску, если вдруг зазевался и допустил резонанс. Но на DS3 мы не зевали - мы "поливали"! Может быть, не так лихо, как Себастьян Лёб, но с учетом, что делали мы это за рулем "гламурной" легковушки, ощущения были просто потрясающие. Да, если ямы большие, DS3 идет жестковато, но зато он совершенно не ловит "волну": машина не раскачивается, подвеску не "пробивает", работает в таком совершенно нетипичном для нее режиме довольно тихо.

    4253.jpg

    В целом Citroёn DS3 сильно впечатлил: и тем, что это действительно автомобиль-настроение, и тем, как он ездит. Естественно, что лично я бы выбрал 150-сильную версию на "механике", но в остальном полностью согласен на такой же вариант: желтый с черным верхом! Правда, этот "стиляга" довольно дорог. К примеру, на белорусском рынке Citroёn DS3 предлагается с четырьмя бензиновыми моторами на выбор, начиная от 1,2-литрового 72-сильного и заканчивая 150-сильным 1,6-литровым турбированным. Коробки передач - механические, роботизированные и автоматические, причем самая слабая и самая мощная модификации доступны только на "механике", а 95- и 120-сильные - с "роботом" и "автоматом" соответственно. Цены стартуют с 14.900 евро - столько стоит базовая 72-сильная модификация. Протестированная нами машина с АКП и 120-сильным мотором оценена от 17.500 евро, 150-сильная топ-версия - 20.450 евро. Дорого, очень дорого… С другой стороны, MINI еще дороже!

    Павел КОЗЛОВСКИЙ
    Фото Павла СЛЕПУХИНА
    ABW.BY

    Выражаем благодарность автоцентру "Ситэ-авто", официальному дилеру Citroёn в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

    ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ
    Citroёn DS3 1.6 Aut.
    ДВИГАТЕЛЬ
    Тип бензиновый
    Число и расположение цилиндров 4, рядное
    Рабочий объем, куб. см 1598
    Мощность, л.с. при об/мин 120/6000
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 160/4200
    ТРАНСМИССИЯ
    Привод передний
    Тип 4, автоматическая
    ПОДВЕСКИ, ТИП
    Передняя независимая McPherson
    Задняя полунезависимая
    ДИНАМИКА
    Разгон до 100 км/ч, с 10,9
    Макс. скорость, км/ч 190
    ЭКОНОМИЧНОСТЬ
    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 5,4
    В городском цикле, л/100 км 9,7
    В смешанном цикле, л/100 км 7
    ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
    Длина/ширина/высота, мм 3948/1715/1483
    Колесная база, мм 2464
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
    Объем багажника, л 285-980
    Емкость топливного бака, л 50
    МАССА
    Масса снаряженная, кг 1145
    Масса полная, кг 1587

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет


×
×
  • Создать...