Перейти к публикации

SHtoRM

Новичок
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз SHtoRM выиграл 26 апреля 2017

Публикации SHtoRM были самыми популярными!

Репутация

3 Neutral

О SHtoRM

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Добрый день, последнее время обратил внимание на одну деталь - при включении зажигания стрелка вольтметра около 10 секунд лежит на 0 и только потом начинает медленно двигаться. Такое чувство, что при включении зажигания что-то даёт сильную нагрузку на аккум, но потом отключается. Машина - Ситроен С5 2,2ХДИ 2001. Стараюсь заводить, когда хоть чуть стрелка из мин зоны выходит... У кого какие мысли по этому поводу?
  2. SHtoRM

    С5. Дизель. Не едет. Тупит.

    на разборке тоже может быть ушатанный...
  3. SHtoRM

    С5. Дизель. Не едет. Тупит.

    Может в Бресте у кого машина не тупит особо, готов поменяться на пару минут расходомерами ? Хочется всё же наверняка убедиться, что в нём проблема... Свой снимал фишку, машина чуть сильнее тупит ну и понятно, подхвата от турбины нет...
  4. SHtoRM

    Шланги обратки

    С покупки машины отъездил года 4, когда лопнул шланг обратки. Купил сразу два METALCAUCHO, так как с другой стороны тоже был весь в трещинах. Отъездил год и снова заметил следы масла на подкрылке и лужу под колесом после стоянки... заметил довольно поздно, пришлось доливать прилично масла... А через месяц и со второй стороны та же проблема обнаружилась, но я в этот раз уже быстро заметил что шланг не держит и поменял оперативно. Так вот к чему я ... старые шланги толи обрезаны были, толи что, но сгибались сверху в основном и там же ломались, а те что мне уже меняли на СТО, проходившие всего год, сгибались так же снизу, где диаметр шланга минимальный... Я на этот раз менял сам, прихватил шланги у основания хомутами к стойке, чтоб тонкая часть шла вертикально и не сгибалась, надеюсь поможет .... ниже фото прохудившегося ... всего около года ему, а уже весь в трещинах..
  5. SHtoRM

    С5. Тяга стабилизатора.

    я ставил ASMETAL, уже года 3 езжу, пока не стучат
  6. SHtoRM

    Брест. Ремонт и автосервисы.

    Ну не знаю, ездить в Кобрин машину чинить по мне, это слишком... А сферы в автоаптеке вроде брал.
  7. SHtoRM

    Брест. Ремонт и автосервисы.

    А чиниться в Бресте ситрам - только на рябцева, на франссервис. Они в курсе всех основных болячек ситров и вообще по французам специализируются, да и цены не дерут особо.
  8. SHtoRM

    Брест. Ремонт и автосервисы.

    В Бресте не подкачивает никто. Максиму я звонил год назад, то говорил не качает... В Барановичи или в Минск дорога. Я забил и поставил новые передние и задние по стойкам.
  9. SHtoRM

    С5. Дизель. Не едет. Тупит.

    ...расходомер помирает или турбина уже слабовато дует ?
  10. SHtoRM

    С5. Дизель. Не едет. Тупит.

    Нашлось таки у меня время для скринов, в общем, выкладываю. Холостые обороты: 2000 оборотов: 3000 оборотов: 4000 оборотов: Напомню, машина тупит до 2000, да и после 2000 тоже слабовато подхватывает, мотор ревет, а тяги мало. После 3000 такое чувство, что тяга ещё уменьшается. ФАП вырезан. Интеркулер низ в масле, походу, не герметичен.
  11. SHtoRM

    Омыватель фар.

    не знаю где как, но в Бресте на это не смотрят ) 5 лет владею машиной, проходил ТО на нескольких станциях, нигде проблем не было.
  12. SHtoRM

    Омыватель фар.

    обычно его отключают все, вынимая предохранитель из блока под капотом. С ним расход омывайки просто капец. Да и заглушки могут теряться, а они хоть и мелочь, нифига не дешевые. Я забил на него, заглушки на клей приклеил после того как несколько раз терялись )))
  13. SHtoRM

    C5. Подвеска.

    Возникла проблема, позавчера ехал с работы - на пол пути почувствовал что-то не то с подвеской - сзади начало подкидывать и бить на любой кочке ... доехав кое как до дома, обнаружил, что зад упал .... при нажатии на кнопки на экране машина подымалась, опускалась, но фактически стояла на месте. Поехал потиху на сервис, но на пол пути машина поднялась и уже вроде реагировала на опускание-поднятие. Но на всякий случай оставил машину на сервисе с заявкой проверить гидравлику. Типа проверили, позвонили, всё норм. А по описанию сказали могла косточка положения забиться льдом и т.п. типа глюк... Забрал, сегодня на работу сгонял, хотя перед как-то припущён был подозрительно. Вечером по пути с магазина та же фигня ... зад опять упал. Глушил - заводил - нифига не подымается, те же симптомы, снял заглушку над бочком с ЛДС, вроде не видно жидкости в бачке... слышно как после глушения жужжит моторчик гидравлический слева под бочком некоторое время, но без результата. И тут заметил патрубки от бачка ... левая короткая и нижняя короткая резинка все в трещинах, держатся на соплях и всё под ними в следах масла. Раньше у меня выскакивала ошибка при низком уровне ЛДС, но почему-то давно не появляется... Эти трубки могли быть причиной сильной утечки и такого поведения машины ?..
  14. SHtoRM

    C5.Тормоза.

    @Ректор задние колодки ... при чём тут эти спилы к направляющим ? поперечное сечение на картинке
×