Яндекс.Метрика Sayras - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

Sayras

Без аутентификации
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Neutral

Информация о Sayras

  • День рождения 27.06.1988

Контакты

  • Настоящее имя
    Александр
  • Сайт
    https://www.drive2.ru/r/citroen/468066773942403304/
  • Viber
    +375256081721

Информация

  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель вашего Citroen
    C5
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2010
  • Тип двигателя
    Дизельный
  • Рабочий объём двигателя
    1.6

Посетители профиля

1 647 просмотров профиля
  1. Sayras

    C5 X7. Турбина

    Добрый день. Легла турбина из-за масляного голодания. Криво был закручен верхний болт маслоподающей трубки. Снял воздушный патрубок на турбину, у вала большой люфт и задевает стенки, во время работы двигателя, легонько коснулся вала и турбина остановилась... Вопрос, что лучше сделать: восстанавливать или покупать бу? Если восстанавливать, то где посоветуете и может ориентировочную цену скажите. Машина Citroen C5 1.6 hdi 109лс, 2010г И сразу еще вопросик, если сломался вал в турбине, то какие последствия могут быть для двигателя? Я думаю врядли что-то в него попало, но все же.
  2. Купил в начале зимы белорусскую омывашку, название не вспомню, покупал в еврике - на запах бражка бражкой, не замерзает, но такое ощущение, пока доезжаю до дома, что меня неплохо навалило. Сейчас купил на акции в одном интернет автомагазине GLEID EXTRA POLAR по 4.2 рубля. На упаковке поставщик Мотекс, написано без метанола, производитель Россия, не воняет. налил немного в баночку и в морозилку на ночь при -23. На утро ни одного кристаллика, жидкая как и была. Купил еще 3 штуки)
  3. Странно, кажется я разучился читать Скидки на топливо на некоторых АЗС были связаны с завозом дешевого топлива из России. Теперь это закончилось — «Белоруснефть» - Авто onliner.by
  4. Чтобы поменять сальник, рейку обязательно снимать?
  5. А у тебя случаем не С5 после 2008г? интересно как тяжело заменить этот сальник, у меня кажется тоже такая проблема появляется
  6. Но допуски у двух одинаковые "СПЕЦИФИКАЦИИ PSA S712710 "
  7. у наших официалов(citroen.by) вроде как нету, по крайней мере на сайте... Позвонил в СЦ, есть в наличии 2л и 5л... 2л стоит 17р. как-то жестко ради 200гр покупать 2л антифриза...
  8. а где его купить? на экзисте и других сайтах по этому коду не пробивается
  9. Подскажите, какая жидкость гидроусилителя залита в Citroen C5 1.6 hdi 2010г, opr 12176. Надо немного долить, может подскажите, что можно купить
  10. Как я правильно понял в С5 будет сине-зеленый антифриз?(под крышкой вроде зеленый) Надо немного долить, вот интересуюсь что можно купить.
  11. Температура топлива должна быть выше 0, так она и была выше 0. я же сразу же после присадки заправился на заправке до полного бака, а там топливо по определению выше 0.
  12. Я писал, что антигель я заливал в -5, за неделю до морозов. И он был теплый, вынес из дома. До морозов заводилась без проблем. Состояние машины в целом вроде удовлетворительное, плюс я писал, что была замена фильтров и масла. Так что фактор машины я тут исключаю...
  13. Очень долгое время заправлялся на Белоруснефти (на въезде в Минск со стороны боровлян возле МКАДа). В начале января, почитав про наступающие заморозки (на улице было около -5), в почти пустой бак (было около 7л) залил антигель ликвимоли и потом заправился до полного бака(влезло 64л). Важно заметить, что 22 декабря было проведено полное то по замене всех фильтров и масла. Когда наступили морозы, было -22, когда сел в машину, после двух прогревов свечей(повернул ключ до 2 положения, подождал пока свечи потухнут, ключ в 0 положение, 10 сек паузы еще раз во второе положение и после потухания свечей поворот ключа) стартер крутил секунд 10 ни 1 симптома вспышки.... подождав секунд 10, повернул ключ второй раз и покрутив стартер 10 сек появилась первая вспышка, покрутив еще сек 5 и нажав на педаль газа еле еле завелась, пришлось держать газ, иначе пыталась заглохнуть. В тот день на работу не смогло доехать еще 2 человека(заправлялись на белоруснефти), даже не завелись. На следующий день, в -23 также завелся еле еле, потом когда уже отъехал от дома на метров 600, тронулся со светофора, скорость 20км/ч, переключился на вторую передачу, нажал немного газ и .... заглох во второй полосе (сразу выскочил антиполюшн)... снова еле еле завелся... В тот же день поездка в Столбцы и обратно, на обратной дороге, двигатель прогрет(7 палочек антифриз и 7 масло) въезжая в Минск, только выехал на МКАД, нажал педаль газ(причем нажал довольно неплохо) скорость 60км/ч, я выехал во вторую полосу и снова заглох, причем даже не понял, что заглох, музыка играет, а при нажатии на педаль газа машина тормозит.... кое-как скатился на обочину, поворот ключа и машина сразу завелась. Потом через дней 5 ошибка сама пропала. После этого я решил завязать с Белоруснефтью и перешел на Лукойл(ЭКТО). Первое впечатление, все супер: двигатель стал тише работать. Прошло недели 2-3 появилась вибрация на холостом ходу, и как-то тяжелее стало трогаться, надо на старте больше нажимать газ или норовит заглохнуть. Надеюсь, что это моющие присадки просто промывают систему и из-за этого пока подзабились форсунки. P.S. Прошу прощения за длинную речь). Мнение сугубо мое, две машины которые не завелись Volvo XC60(довольно таки свежая) и пассат б5. Владелец пассата снял топливный фильтр, он был весь в парафине.
  14. Добрый день! Саша Минск (Боровляны) Вайбер +375256081721 С5x7 2010г универсал, черный двигатель1.6hdi 109лс, механика Citroen C5 X7 КорабликДуши®
×
×
  • Создать...