Перейти к публикации
Первого декабря вступает в силу постановление Совмина «Положение о порядке предварительной идентификации пользователей интернет-ресурса, сетевого издания». Что изменится и как с этим жить дальше? Подробнее... ×

8ighty_7even

Без аутентификации
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О 8ighty_7even

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Настоящее имя
    Slava
  • Сайт
    https://m.vk.com/8ighty7even

Информация

  • Страна
    Belarus
  • Город
    Vitebsk
  • Пол
    Мужчина

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель вашего Citroen
    Xsara
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2001
  • Тип двигателя
    Дизельный
  • Рабочий объём двигателя
    1.9
  1. Здравствуйте, столкнулся с следующей проблемой: после установки ремня ГРМ, начались симптомы сбитого зажигания, двигатель работает громко, на холодную подтраивает, пропала тяга при нажатии на педаль газа. Что сделано: проверены метки коленвала (фиксируется) под стартером, распредвала и ТНВД, всё на своих местах, проверены зазоры клапанов, электромагнитный клапан ОУВ -новый, датчик на первой форсунке подключён и работает. Значит суть вопроса такова: шкивы распредвала и ТНВД имеют удлинённые отверстиядля крепления тремя болтами, отпустив которые можно регулировать положение шкива, так вот в инструкции сказано, что перед установкой ремня, нужно повернуть эти шкивы до упора (болтов в отверстиях) против часовой стрелки, что я и сделал, получив в результате неровную работу двигателя. При перестановки шкивов в других положениях, работа двигателя меняется: то работает тише, но сильно троит, то густой дым, то не заводится. Так можно ли таким образом отрегулировать зажигание, УОВ, не смотря на то, что в этом двигателе электронная система управления (электромагнитный клапан).
×