Яндекс.Метрика Lafa741 - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

Lafa741

Members 2019
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Контакты

  • Настоящее имя
    Сергей
  • Skype
    serezha429
  • Viber
    375292931937
  • Телефон МТС
    375292931937

Информация

  • Страна
    Беларусь.Светлогорск
  • Город
    Светлогорск
  • Пол
    Мужчина

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель вашего Citroen
    XM
  • Год выпуска вашего автомобиля
    Нет машины
  • Тип двигателя
    Дизельный
  • Рабочий объём двигателя
    2.1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Lafa741

    Замена

    Заменны сальник распредвала, коленвала, сцепление, яблоки кпп, сальники 2 шт кпп, заменено масло фильтра, турбина, ремень поликлиновой, ревизия всех прокладок кондея, патрубок охлаждения нижний, вся моторная коса, телевизор на целый б/у, опоры мотора, ремкомплект асбестового кольца на турбину с болтами, верхнего патрубка к интеркуллеру, обслуживание трипойда, замена подшипника подвесного, замена термостата, радиатора кондиционера, переуплотние поддона, замена 3 реле вентилятора, реле свечей накала, блока предохранителей под капотом, а точно замена КПП и мотора целиком, замена прокладок коллекторов резинок соединения коллекторов, датчика давления наддува, датчика задней скорости, колечек медных под форсунками, стоек стабилизатора, пыльников рулевой рейки . Просто сломал КПП, мотор заменил попутно. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км
  2. Lafa741

    И это вовсе не туториал

    Хэй парни. Вприципе новость есть троение осталось но только на холодную когда машина пытается опустить обороты на холостой ход. После прогрева до 45-50град проблема проходит(в процессе решения). Старый насос взял и перебрал. Оказалось его ковыряли и сорвали резьбу в датчике ротора, но это не беда есть запасной который в процессе в наглую был подпаян, а после уже облагорожен как положено. В итоге лежит в запас насос хрен знает для чего позже поставлю проверю. Претензии с фишкой можно не писать изначально была такая при снятии с красного. Из путей опытов выяснился очень интересный факт, что регулятор давления ну очень сильно влияет на корректную работу всего насоса. И насос после сборки и разборки всегда будет работать по разному. А теперь о веселом пробило прокладку под теплообменником масла) благо есть красный с него поставил прямо на дороге из инструментов нужны благо голова на 27 и плоскогубцы. Попутно заменил масло и фильтра, благо купил их ещё месяца 2 назад. Теперь вернёмся к попугаям с Lucas epic. Насос в механической части очень простой для сбора и разбора, но вот не задача после переборки может 1-2 недели капризничать адаптироваться. Если есть лексия то можно сразу после переборки запустить функциию для проверки времени впрыска и регулировки на глаз регулятора давления, так как у меня после переборки корекция улетала в +12 после чего открутил на пол оборота регулятор корекция пришла в норму это очень важно. Почему? Просто что для насоса есть определенные параметры в ЭБУ по которым идёт смесе образование. Можно увеличить скорость раскрутки насоса и тд, но это все черевато и прироста мощности не даст, а только динамические ощущения.(это позже будет после экспериментов). На этом всё записи по козлу ещё будут Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км
  3. Я даже не знаю сколько статей будет посвящено данному высоко технологичному козлу. И так вы готовы поехали. Подняли крышку на насосе. Видим провода если целые едем дальше, а если косячные то тут стоп необходимо устранять все возможные косяки с проводкой ибо этот насос крайне чувствительный к любым косякам по электрической части. Распиновку прилагаю уже как раздербанивать фишку можно найти в интернете. После всего этого нужна программа диагностики lexia, PP, diagbox без неё дальше двигаться почти не реально, почему? Просто невозможно узнать параметры какие видит насос. Дальше как подключили диагностику заходим в диагностику смотрим на что ругается и запоминанием. Стираем ошибки и пробуем заводить. Если завелась то изучаем параметры насоса. В идеале позиции ротора на холостом ходу составляет 73-86 каких-то единиц, время декодирования 415-440. Почему разбежка в цифрах? Каждый насос индивидуален вообще полностью. Дальше заходим в датчик угла опережения корекция по впрыску должна быть в идеале 0 градусов а заданный угол 3 градуса тогда насос имеет самый широкий диапазон для регулировок в движении. И так вернёмся к другим попугаям а именно датчик ротора имеет внутри себя колечком 8х1,78мм самое важное толщина ибо если толще то не впихнуть его в посадочное место (я нашёл колечко в городе 7,7х1,78мм и спокойно его туда запихнул. А теперь господа начинает самое интересное. Снимаем коллектор пластиковы патрубок от кулька чтобы не мешал. Откручиваем трубки на форсунки и полностью их снимаем. Надеюсь все знаю что клему лучше снять пока идёт разбор? После мини разбора берём пачльник и отделяем провода ротора от платы первые 4 позиции на 2 ряду от мотора (предварительно запоминаем последовательность проводов экран, чёрный, зелёный, красный-датчик опережения зеркально припаян следом) дальше берём крепкие торсы и откручиваем сам датчик и извлекаем его из под капота. Дальше кому как удобнее в тиски поддать или на какую-то подставку его поставить и зафиксировать. Берём фен или другое устройство нагрева. Необходимо извлечь попку датчика алюминиевую часть которая на 2 торксах сидит. Я разбирал при помощи газового паяльника поставил насадку для обдува и локально прогревал и крошил компаунд. Под компаунд есть плата главное её не уничтожить! У меня ковырялка тупая с загругленными гранями. Сперва необходимо извлечь алюминиевую вставку позади датчика. Потом освободить пружинки в районе резьбы более можно не ковырять (но я чистил по максимуму до платы занятие нудное до жути. После распаковки датчика меняем колечко ставим задник датчика и слегка наживляем винты и идём его пихать на родину. Прижимаем как положено и припаем. Далее идём к компу с диагностикой и подключаемся и находим вкладку с позицией ротора. И берём пальцем нажимаем на задник ротора смотрим меняется позиция или нет. Если да то идём до позиции 185(при 20град в помещении) я при плюс 11 выставлял 186. После этого нужно погулять минут 10 посмотреть что бы позиции стояла стабильная и одна. Если всё хорошо то снимаем датчик и заливаем эпоксидным клеем. Далее ждём пока высохнет и собираем. Всё на этом с датчиком ротора покончено. Осталось изучить регулировку цикловой подачи, и датчик угла опережения, если крутили регулятор давления то нужно смотреть в нём пружинку для успешного запуска делаем 7 оборотов. Далее по мере прогрева во вкладке функции расхода цифра должна быть около 5-5,5. У меня насос работал даже при позиции 165 и ошибок на приборку не вылетало. Все махинации с насосом делаем только на новом ремкомплекте! Без компа не лезть вообще, установка этого насоса на глаз или по засечкам не даёт должного успеха в его калибровке. Датчик опережения угла можно проверить путём откручивания заглушки и проталкиванием штока к датчику цифры коррекции должны меняться! Начальный впрыск можно выставить заточенным штифтом путём вращения насоса и попаданием в паз. Если у вас лексия то можно проверить все актуаторы через функции. Статья не финальная на премию вообще не претендую. Буду разбираться дальше и дополнять. На данный момент имеется ошибка цикловой подачи и датчик опережения. И ведётся бурное обсуждение как это устранить. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км
  4. Lafa741

    Установка деталек

    Запчасти на фото: 10020140 И так с красного я поставил себе замки капота наконец-то показывает когда он открыт мелочь а приятно пипец. Поставил синее реле на подсветку салона. Хотел сделать свой плафон взяв детали с красного. Но увы там плафон не загорелся разбор показал что переломаны дорожки (хрен знает как это было сделано) дальше поставили себе проводку на габариты теперь не моргают габариты в дороге. Заменил магнитолу на такую же как была но с блютуз. Поставил личнки в двери теперь как царь могу открывать с ключа машину фиг знает зачем, но очень хотел. Дальше поставил себе датчик на климат который в плафоне но что-то я разницы не заметил auto режим держит обороты печки на минимуме хотя на красном работало. Заменил топливную колбу на правильную от 2.1 а не 1.9. Машина поехала по ощущениям лучше и салярка перестала уходить в бак. Дальше хочу ещё кучу всего переставить с красного но на это нужен хороший кусок времени. Хочу ищу индикацию непристегнутого ремня Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км
  5. Lafa741

    Дербан(upd)

    И так пока из сняты запчастей в наличии: Родная магнитола с кодом и шлейфом для управления(резерв) Калькулятор (резерв) Климат Центральный замок с брелком (резерв) Салон Бачек омывайки Бампер (резерв) Полка багажника "самопал" Фары (резерв) Усилитель бампера Замки капота Радиатор кондиционера без трубок Замки передних дверей Накладки на пороги резинки все кроме задней левой двери Крышка багажника подогрев работает Обшивка багажника Органайзер с багажника заднего правого Обшивка багажника задняя левая (резерв) Замок перчаточного ящика (дефектный) Центральный тоннель с деревянными накладками Трапеция дворников Форсунки омывателя Молдинги передних дверей Ковёр багажника (резерв) Ковры салонные Пластик по салону (кроме левой стороны) Перчаточный ящик Плафоны маленький по салону с ручками Фонари задние с универсала задний правый с маленькой дырочкой Передние опоры (резерв) Резина зима без дисков 205/65 R15 Резина лето без дисков 195/65 R15 Диски с моего серебряного 5шт Габариты один с дефектом защёлки Салонный пластик по правой стороне весь Перчаточный ящик левый дисплей(минимальный дефект отображения) Часы без деффекта Консоль на топеду центральная(резерв) Пепельница с ложментом под дерево(царапины на пепельнице) дерево темное Задний прикуриватель с рамкой Фонари задние комплект(резерв) активатор замка багажника замок багажника под личинку(ключа нет) Радиатор кондиционера с трубками Интеркулер Патрубки к интеркулеру Воздушный короб фильтр Фары рестовые передние Бампер передний Бампер задний колландер(с дефектом под водительской фарой Козырьки солнцезащитные Корзина под запаску Топливный бак Ручки дверей Замки дверей Моторчик печки Моторчики заслонок Трапеция дворников Поводки дворников Салон мехаический Топливная колба(маленькая) Топливная колба из бака(2 контакта) Зеркало левое электро без зеркального элемента Моторчик дворника заднего(хэтч) Подкрылки передние Всё что с припиской резерв уже отложено людям. По остальным запчастям писать и уточнять. Что-то оставляю себе. Задние двери вёсла если кому-то нужно. Дверь хорошая только передняя правая остальные так себе Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км
  6. Lafa741

    Дербан

    И так пока из сняты запчастей в наличии: Родная магнитола с кодом и шлейфом для управления(резерв) Дверные карты (резерв) Калькулятор (резерв) Электро зеркала Климат Центральный замок с брелком (резерв) Салон Бачек омывайки Бампер (резерв) Полка багажника "самопал" Фары (резерв) Усилитель бампера Замки капота Радиатор кондиционера без трубок Замки передних дверей Накладки на пороги резинки все кроме задней левой двери Крышка багажника подогрев работает Обшивка багажника Органайзер с багажника заднего правого Обшивка багажника задняя левая (резерв) Замок перчаточного ящика (дефектный) Центральный тоннель с деревянными накладками Трапеция дворников Форсунки омывателя Молдинги передних дверей Ковёр багажника (резерв) Ковры салонные Пластик по салону (кроме левой стороны) Перчаточный ящик Плафоны маленький по салону с ручками Фонари задние с универсала задний правый с маленькой дырочкой Передние опоры (резерв) Резина зима без дисков 205/65 R15 Резина лето без дисков 195/65 R15 Диски с моего серебряного 5шт Габариты один с дефектом защёлки Всё что с перепиской резер уже отложено людям. По остальным запчастям писать и уточнять. Что-то оставляю себе. Задние двери вёсла если кому-то нужно. Дверь хорошая только передняя правая остальные так себе Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км
  7. Lafa741

    Ну что сказать ремонту быть

    Как-то ушёл в крайности из-за дисков взял целого ХМ даже много кузовных элементов которые уйдут на моего хомяка в процессе. Что не понадобится в металл. Переодически будет список не востребованых деталей за дёшево для своих Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км
  8. Lafa741

    Продажа

    Вообще планы поменялись. Буду продавать. В субботу-воскресенье будет объявление. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км
  9. Lafa741

    Адская Колесница

    Ох господа я даже не знаю, что рассказать про эту прорву на бабло. Пересыпал подвеску, а именно заменил сайлентблоки на сасикс, после закинул шаровые сасикс, далее стойки стаба, а думаете стук пропал фиг вам пришлось приопускать подрамник и менять и там 2 резинки и вот после этого стало тихо Заменил крестовинку на рулевом валу думаю прошлую сам запорол. Проточил тормозные диски и заменил колодки. Точил диски из-за небольшого бьения ну очень бесило. Дальше ехал с работы загорелась лампочка АКБ… Но нет не ремень гена решил, что пора делать ТО. Заменил токосъемные кольцо и щёточный узел. Но узнал я об этом только недели через 2, а почему все просто эта зараза не заводилась ну никак. В рамках этого замене стартер результатов это не дало. Потом заменил АКБ и тут результатов почти небыло она начала заводится кое как, но очень туго буд-то севший АКБ. Но фигли машину завёл поеду заправлюсь приехал на АЗС и не уехал даже с колонки. Знаете почему? Да тут всё просто у меня напроч отрубилась вся электрика внутри салона. Отпихнув машину на паркинг 3 часа звонил мультиметром напряжения и смешно но всё было а в салоне глухо. И вот по нелепой случайности упал ключ на один из проводов и о чудо появилось питание в салоне. Далее метод швыряния ключа было обнаружено что при ударе об определеный провод появляется питание в сети. Провод поврежденый далее заменил на нормальный от сварки через клемники. Ограбил металло приемку только там нашёл такой провод. И можно думать, что ну всё конечно всё работает, а хрен тут в -7 я не завёл авто свечи? Неее у нас помер ещё один провод потом как обнаружилось только уже на массу двигателя. Правда весело? А свечи я заменил уже после на febi 14р за штуку вышло. И ну вот теперь мы заводимся, но не едем от слова совсем (желание сжечь это адово устройство достигло пика). Скатался на лексию насос в порядке, датчик тоже проводку тоже специально разматывали смотрели и результата 0 от слова вообще разгон до сотни что-то около минуты весело пипец. И вот стою и думаю хана турбине значит, но заметил появился какой-то злой и звонки звук и тут я вышел на источник тяга актуатора это тяга актуатора стопорное кольцо просто свалило. Купил колечко от ваза е образное поставил и о чудо мы ездим весело и бодро. Но вы думаете тут конец? Не нифига сегодня у меня с громким хлопком решил почить на тот свет ручейковый ремень. Спасибо ему что его никуда не намотало. Из багажника поставил б/у запаску ввиде ремня. Заказал бошевский прошлый ремень отходил 2 года. Так же прикупил резину Nokian normand 7 205/65 R15 99T 4 штуки скажем ещё не попробовать не смог хомяк не хочет дружить со мной. Так же склад и ремонтная мастерская сгорела в огне причём в прямом смысле. А там и капот, крылья, задний бампер пороги сферы и тд короче куча всего.
  10. Lafa741

    Трубка кондиционера

    И так померла трубка на кондиционер, а именно низкого давления ну очень хорошо сделали вставку рвд что шланг руками можно разобрать (62рупий) И в какой-то момент крышу сорвало. Начал шариться по подвеске выявил люфт ступичных подшипников, а точнее только правого проехали ступичные подшипники от фирмы М-тех почти 50000. Если бы не грелись колёса из-за дозатора то и сотку прошли бы. Купил от фирмы NK 2шт (120рупий). Попутно запер диски токарю проточили на какие-то десятки их убрали косяк который появился из-за потери болта супорта в поездке) Попутно решил закинуть и новые колодки бошевски 90р. У прошлых остаток 5,5мм. Отложил в запас к старым тормозным дискам целый комплект уже лежит передний. Закинул новые шаровые ибо порвались пыльники и один палец уже начал подбивать (115рупий). Новые стабилизаторы (80рупий). И вот в процессе ожидания напал на меня рабатун и решилось переварить арку с домкратным местом. По виду думал будет небеды после того как пробежался щеткой вырезал всё от крепления бампера до самого порога. Прокатился на синей чебурашке за дисками, трубкой кондишина, купил попутно краску на подбор. Залил в цвет, а когда начало подсыхать нифига не цвет вышло. Ну один фиг осталось ещё полная переварка порогов, арки и передних подкрылков думаю неспешно переварю до зимы
  11. Lafa741

    Своими руками

    по состоянию даже выработки нету И так что-то 8 месяцев совсем не было времени сюда написать. По порядку не получится но всё что произошло напишу 100% За это время заменил комплект колодок опставил в этот раз Bosch (0 986 424 511)-80р отджавал Передние тормозные диски отдавал на проточку появилось легкое биение при торможении токарь сказал что они были ровные тип 2 сотки только стесал и всё нормально- хз если честно но после этого пропало биение при торможении. После чего заменил тормозные шланги K&K FT4622-30р за 2 штуки Тормоза примитивно снял перемазал направляющие и вымыл посадочные под них залез в механизм ручника вымыл всё там и собрал на место. Спустя месяц закатился на разборку и нашёл там механизм ручника в космическом состоянии соответственно поставил его себе) В марте месяце выхватил себе ГТЦ в опупенном сотоянии в обратку не льет отсечка около минуты (стары лежит в обертке) В апреле месяце поехал на запчастями, а именно ГТЦ 2 шт по вкусной цене в 20р за шт. И вот незадача при повороте вырвало рулевую тягу с рейки, замечу что месяцем ранее Хомяк побывал в интересной ситуации с Range Rover после чего в нем был заменен поворотный кулак, рычаг подрамник рейка, диск колесный если чё мне так фар копом зарядили. И так вернемся к ситуации в которой я стою 150км от дома колеса в разные стороны как глаза у хамелеона 5 часовое ожидание и за мной приехали ребята на эвакуаторе и забрали домой. Позже уже в гараже сняв рулевую рейку было обнаружено что резьба просто сгнила, на мой вопрос к людям которые делали мне втулки на рейке ответ был простой "А ты типо сам не видел?" А я смотрел? я в сборее её взял и положил и так же отдал вам. Кстати бабки они мне по итогу вернули. На автостронге заказал рейку вот честно может и запчасти у них есть но менеджеры очень интересные ибо мне пришлось реально уговаривать отправить именно эту рейку ибо они говорили, что она мне не подходит. Через неделю после получения кстати перезванивали спрашивали подошла или нет). заменил рейку и в самой рейке поставил свой рулевой дозатор с новыми кольцами и сальниками. Попутно за неделю до этого поставил (п(IMASAF 21.55.03), с(IMASAF 21.55.06), з(IMASAF 21.55.07)) подошло с некоторыми доработками так же поставил комплект из кольца с новыми болтами на соединение (378L11218-30р комплект) Дальше начались приключения ещё интереснее покатавшись неделю после замены рулевой рейки под машиной начала появляться лужа из LHM наверное все знают эту улыбку на лице когда видишь тушу которая обсцыкается не краснея. Залез под капот смотрю и течет -то с рейки с обратки самой залез ключом поджал течь стала мизерной понял что проблема будет в колечках позвонил заказа типо оригинал по каталогу (артикул посеял) Ну вроде как и нужно заканчивать поэму? Ай не ещё только навеное половина от всего что было. НАчался дикий пердеж ещё месяц назад и дым из выхлопной поболтав с людьми заменил турбину). И вот тут начинается самое интересное, что заменил я её относительно без проблем, А результата нету от слова совсем да едет ну чуть лучше чем было но не слишком. Но появился дым под капотом небольшой но ароматный. Поехал я в гараж и начали мои руки снимать всё что вижу абсолютно снял переднюю часть глушителя, потом откручивал очень удобные болты турбины в виде 3шт интересно, что я их сам зажимал и не смог в этот раз открутить просто в итоге 2 сломал специально потом экстрактором извлек. для извлечения турбины нужно снять центральную опору двигателя и дальше карандашным домкратом поднять двигатель под нижнюю опору что бы вывернуть его вперед и было место. (Попутно к этому снял всю кулису и переделал полностью) после чего через окошко под полуось достается турбина относительно спокойно. Дальше турбину положил там же где и глушитель стою с ямы смотрю на выпускной коллектор и не вижу 3 шпилек от слова совсем, снял впускной коллектор при помощи пальцев ничего не было зажато совсем коллектор извлек так же как и турбину, после чего шаловливые руки полезли ко впускному коллектору который таким же образом был разобран и убран в бок. После пяти литров солярки и кисточки всё вымыл и начал готовит обратную сборку, но вот незадача прокладки на впускной и выпускной коллектор приехали, а на турбину нету, выход пришел в виде прокладки из толстого паранита который очень кропотливо я высекал. Собрал всё я на место установил новые шпильки и болты на впуск и выпуск с прокладками, потом установил турбину и выхлоп завел машину и начал смотреть дыма стало меньше под капотом, теперь стало понятно, что сечет с самого клапана ЕГР. Кто угадает что было дальше? Правильно разбираем опять всё что видим и достаем выпускной коллектор. Снимаем клапан егр который держится на 3 винтах м6х1 и шагаю я к куску металла в гараже разметил и вырезал новую треугольную заглушку на егр клапан отправил полностью в помойку. Саму заглушку я посадил на герметик из асбеста для надежности. И уже собираю всё это удовольствие обратно. После чего ключ на старт и тишина дым как и положено только сзади. Но зараза только черный. Подкатил человек с лексией и было обнаружено что ДАД покинул чат поставил из запасов другой. И дым сразу пропал. Но мы же хатим кататься но вот надоело мне уже гладить свою ляшку для включения первой передачи и тд. Идея с новыми тягами яблоками как-то гуляла лесом. Была идея переделать на тросовые от 2,5 кстати там это более чем реально сделать. иВот сижу окло гаража и думаю как делать. Проходит в это время человек и в руке у него тяга смопалка. Подозвал поговорили он рассказал про угловые шарни на кпп для большегрузов и вот ноно решение которое будет ходить долго и упорно. Заказал 6( 5,50ршт) штук себе и шпильку(1,5р) м5х0,8 1м длинной пока пределал только 2 тяги 3 времени не было Тяги делал по 208мм по центрам яблок. Собрал и обнаружился ещё косяк в самой палке у неё тоже есть втулки которые изношены, заменю втулки и буду менять 3 тягу. Для центральной тяги понадобится токарные работы и болгарин. берем болт или кругляш и подгоняем под посадочное отверстие в коробе передач и вот оно минимальные люфты остались но и они будут устранены. Так вроде и фотки нужно прелипить но их немного руки были сильно чумазые для фотосесси
  12. Вот и закончилась моя эпопея с задними подшипниками. Левая сторона на удивление вообще отказалась разбираться) Сперва шпилька которая отказалась извлекаться. А перед этим и сфера не откручивается ни трубка с модуля жёсткости. Но где наша не пропадала. Опустил после всех этих попыток машину вниз и начал разбор. Стабилизатор, болт Оси затем движения туда сюда извлек пыльник гидроцилиндра, а после при помощи лома вдавил цилиндр до упора и извлек рычаг. Далее по накатанной разобрал и собрал минут за 20 рычаг и всунул все на свои места. После начал регулировать высоту ибо жопа была низко. Минут за 15-20 выставил 138мм выехал прокатился и очень сильно удивился, что это самый настоящий утюг который селится по дороге. Итого регулировочные шайбы брал у моториста на разновес. Ибо за 11штук 50р жалко, а так вышло 10р. Сами подшипники 4Т-LM12749/12711 Сальники 07026866В. Попути вручения в гараже переломал капот теперь практически ровный, нету времени другой поставить. Да и в планах зимой отдать машину на переварку ибо уже это надо. С по краской вопрос сложный ибо хочет одно, а как выйдет неизвестно. Да и ситуации в стране жопа
  13. Хай пипл. И так капут наступил подшипникам задних рычагов. За 50км пробега колесо сожрало до корда))) Нус с чего начать? Правильно со сказки как это просто. Загнал машину в гараж поднял в максы взял ключик для сфер свой из цепи и под машиной потерпел фиаско ибо не смог от крутить сферу. Позвонив людям получил совет, что можно снять и без извлечения гидроцилиндра. И так следущий этап падаем на пузо с хомяком спустил давление и начал думать как подсунуть домкрат под эту неваляшку. После минут 15 танцев с бубном закатил машину на 4 доски а именно все 4 колеса и подсунули домкрат. Снял колесо. От крутить трубку суппорта. Минут за 5 достал шплинт с штока цилиндра. Далее ответил сам стабилизатор ключом на 18,2 болтика. После берём 2 ключа на 24 и откручиваем болт которую держит ось рычага. После не хитрым движение извлекаем его. Далее извлекаем рычаг со своего законного места. И начинаем понимать, что хруст который был в прошлом году был отсюда. Сами подшипники в хлам из всех роликов нашёл только 3 остальные были измельчены до состояния праха. Головкой на 16 выбиваем ось. Далее выдираем сальники дубиналовые. Внутренние обоймы подшипников выпадают сами. А вот с наружними есть веселуха. Берём внутреннюю обойму и привартваем к внешней по периметру. Далее наставку палец и выбиваем, повторяем с другой стороны. После этой же прислугой можно и осадить подшипники до упора. Но перед этим берём дрель и счетку и вычищаем без фанатизма посадочное место от праха который там имеется. Вот теперь осаживаем внешнюю обойму после на ось втулки насаживаем внутреннюю обойму. И просовываем. После чего ставим сальник и упорную бабышку. После чего с обратной стороны при помощи шпринцовки загоняем смазку и повторяем процедуру с сальником и бобышками. После чего при попытке засунуть рычаг возникакт проблема со щтоком который мешает. Откручиваем штуцер от модуля жесткости и вдавдиваем шток и спокойно ставим рычаг. И собираем всё в обратном порядке. Так же при сборке подшипников нужно использовать специальные шайбы что важно. Для преднатяга подшипников используем тиски где вставляет рычаг и прижимем его и ищим золотую середину где не легкой и не тяжело катается рычаг. И так процедура проводится несколько раз до готовности. Вот впринципе и всё
  14. Lafa741

    Задние рычаги

    Всем хай наступил капут подшипниками заднего рычага с правой стороны. После недели поиск результата нету. Где достать ремкомплект для универсала? На хэтчбек без проблем находится, а на универсал глухо. По вот этому аналогу было привезенл ремкомлектов 10-15 и все имеют внутри подшипники меньшего размера.
  15. Lafa741

    Зеленая лужа

    Ну что тут сказать, ехал и вдруг бац стоп и потеря давления. Вышел посмотрел луж нету. Удивился, но лет пропало поехал в гараж. Виновник найден лопнула трубка на задний саппорт правый. Отмотать нужное количество трубки сделал 2 нужные трубки и заменил. Теперь сзади осталась 1 стальная трубка всё остальное медь
×
×
  • Создать...