Яндекс.Метрика Контент AK-86 - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

AK-86

Без аутентификации
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Сообщения, опубликованные AK-86

  1. ну допустим, увидите, что давление есть в обратку не льёт что потом?

    топикстартеру на заметку.

    как то был занятный случай именно с 1.6 HDI виной плохой заводки оказался аккумулятор, которму было всего 2 года и куплен он был у официалов.

  2. у Вас есть стенд для форсунок? или у вас есть лексия и градуированые баночки? как Вы тестите топливную?

    я не предлагал не обращаться человек спросил что делать куда смотреть, я ответил с чего стоит начать.

    я может и не починю, а может и починю. мне реклама в интернете не нужна, кому надо знает и так.

    Я не придумываю особенности, я читаю тех документацию, и знаю оттуда что они есть.

  3. 09.06.2018 в 22:22, Димыч сказал:

    Продиагностировать проще и гораздо продуктивнее.

    Вот приедет человек к "спецам" скажет "продиагностируйте мне топливную у меня плохо зводится" типки скжаут "без проблем" подкинут комп, на умняке скажут что нить типа "тут корекция большая нада снимать отдавать топливщикам" снимут форсунки (бездумно) отдадут топливщикам, те закинут на стенд скажут что нить типа "там все форсунки на пределе параметров, надо регулировать" отрегулируют, закинут форсунки назад, выставят ценник за компьютерную диагностику, снятие установку форсунок (возможно чистку колодцев) новые шайбы, регулировка форсунок, разьезды. а потом окажется что всё как было так и осталось, вопрошающий вполне резонно задаст "спецам" вопрос, а почему всё равно плохо заводится? на что те ответят, так это надо разбираться ты хотел продиагностировать топливную мы продиагностировали. более того есть ОЧЕНЬ БОЛШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ что после этих манипуляций машина станет ехать не так как до ремонта (у 1.6hdi есть много нюансов про которые далеко не все знают).

    а фильтр поменять да его менять надо полюбому при покупке машины. это гораздо проще и дешевле для первого шага. коненчо причин может быть много, только не стоит на умняке прибегать и говорить "продиагностируйте мне топливную" потому что 90% "мастеров" надиагностируют на норм сумму а толку от этого не будет.

    вообще понятие диагностика очень скользкое, я бы к нашим мастерам с такими словами даже не продходил. подходить нужно со словами "сделайте" а уж они пусть что хотят то и делают (по предварительному согласованию).

    • Like 1
  4. 2 часа назад, Димыч сказал:

    А кто ремонтировать форсунки собрался? Диагностика топливной это по сути та же проверка всех её компонентов.

    госпаде... что проще поменять фильтр или отдиагностировать топливную?

  5. 5 минут назад, Димыч сказал:

    При этом машина хорошо должна ехать?)

    Понятие хорошо у всех людей разное, и чтобы знать насколько хорошо, нужно ездить на новой. более того фильтр по любому стоит поменять после покупки авто и это достаточно дешёвая и простая операция, в отличие от форсунок. на пример после "ремонта форсунок" на моей памяти всегда машины ехали хуже, особенно 1.6 HDI.

  6. я прохожу тех осмотр, у меня сильно приметная старая машина как итог обязательно остановят и обязательно проверят. да и считаю что полезно знать что всё в машине хорошо, главное без перегибов типа "о налейкая какая то наклеена на заднем стекле шиш тебе а не тех осмотр"

    а что до дорожного побора, так в статье расходов на автомобиль это мизер.

    • Like 1
  7. про народные методы не знаю, про новый фазорегулятор могу предположить что его хватит на столько же сколько проходил родной. меня терзают смутные сомнения в том что перескочил ремень а фасорегулятор тут нипричём. я бы порекомендовал начать с проверки меток ГРМ.

  8. 07.06.2018 в 08:21, yura c5 сказал:

    А я видел,а точнее мои сняли и проверили на стенде 4шт. Из них одна была мертвая(пробита),она и не работала. Её заменили и вторую подкачали. Вот уже 5 лет полет нормальный. Собираюсь счас проверить передние сферы,а если понадобится то пусть и подкачают их .

    Вы видели что её нужно подкачать или Вам так сказали? 

  9. когда правильно работает робот, он переключает как опытный водитель (не так как акпп именно как человек) я думаю что проблема как раз таки в том что сцепление у вас менялось, и я так думаю что не правильно как итог тупления.

  10. я бы сказал что большинство моторов вполне себе хороши, за исключением 2.7 и 3.0 HDI очень уж сопливые. 1.6 бензины торже сопливые но дешевле в ременноте чем вышеупомянутые. 2.0 бензин бес проблемный вообще. 3.0 бенз мечта, но их мало. есть ещё одна мечта 2.2 bi-turbo но их ещё меньше.  по акпп, AL4 не ругал только ленивый а айсин полное уг (это не только лично моё мнение) если ал4 не могут победить когда он начинает задавать вопросы, то грёбаный айсин по жизни никчёмный. робот требует привыкания и обладает своеобразным алгоритмом работы, в целом ремонтопригоден. гидравлика надёжная, просто смиритесь с тем что с какой то периодичностью будете покупать новые стойки.

  11. турбину ремонтировал в турбокоме, маслянную трубку подающую ставить новую, читать про методику её установки (она ставится хитро) еслисломался вал в турбине, то плохо только турбине, мотору может навредить только маслянное голодание. вообще тубина на данном авто выхаживает прмиерно 150 -180к км (в среднем) поэтому бу я бы не стал брать. оиентировочная цена ремонта была если не ошибаюсь 250 уй.

  12. насколько я пмоню регламнет замены цепи 250к км меняется вместе с натяжителем, практика показала что вместе с цепью имеет смысл менятть гидрокомпенсаторы для профилактики дальнейших проблем.

  13. я много видел всяких разных с5 и только один раз видел мёртвую сферу, несколько раз менял сферы по настоянию владельцев авто, вместо хороших ставил новые, разницы никто не заметил. в С5 сферы сделаны очень хорошо, они либо работают либо пробиты и не работают, ниразу не видел чтоб их нужно было подкачивать.

    • Like 1
  14. есть негластное правило, ищите проблему там где полазили руки мастеров. визуально это очень похоже на обратный клапан в канале подачи масла в головку, установлен для того чтобы масло не стекало вниз когда мотор заглушен. стоит в головке.

  15. так какая проблема опускаете балку выпресовываете сайленблок запресовываете новый, всё как у всех нюансов минимум, точить специальные наставки и прочный болт. но опять таки правильно человек написал что домиком колесо наврядли станет из-за сайлетблока. люфт в подшипнике рычага не заметиш руками,  понятно становитсья только после стенда развала ил после разборки.

  16. крестовину только менять, смазывать и проливать в общем бесполезно, когда увидите старую крестовину изнутри всё сразу поймёте, по течи рулевой рейки сальник сверху он как бы сказать скорее для того чтоб снаружи не лилась вода внутрь чем изнутри, на этот золотниковый клапан существутеремкомплект уплотнений (тефлоновые кольца) их азмена устраняет течь масла, елси там нет невероятной выроботки, в основном помогает.

  17. не надо гнать, может у этого мотора и есть проблемы, но только потому что он уже достаточно старый, остальное... я дажене смог видео целиком просмотреть, тупо жалко время на этот бред тратить. что до нагрева воздуха блин я хочу слышать факты, а именно какая температура воздуха который поступает в цилиндры у этого мотора, и какая температура у такого же мотора но с фильтром в другом месте. и даже если допустить что там разница будет 2 а может даже 3 градуса то это ровным счётом ни на что не влияет.

×
×
  • Создать...