Перейти к публикации

Володя

Новичок
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз Володя выиграл 16 апреля 2017

Публикации Володя были самыми популярными!

Репутация

9 Neutral

О Володя

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 31.10.1976

Контакты

  • Настоящее имя
    Владимир

Информация

  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель вашего Citroen
    Xsara Picasso
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2008
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Рабочий объём двигателя
    1.6

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Володя

    Xsara Picasso. Доработки салона.

    Ну как вам сказать, я и сам не понимаю. Вот иногда бывает такое, хочу и хоть тресни. И вольтметр цифровой завораживает. Вроде уже пятый десяток пошёл. Может в детстве с конструктором не наигрался. В Пикасине прикуриватель внизу у самого пола в открывающемся бардачке. То есть его нужно держать открытым и провод до телефона, работающего в режиме навигации должен быть оооочень длинным. Это меня бесит. Панель портить ещё на 100% не созрел, думаю.
  2. Володя

    Xsara Picasso. Доработки салона.

    Добрый вечер всем, пережившим корпоративы. Не даёт мне покоя мысль врезать в панель USB зарядку, примерно вот такую Но не могу решиться, куда же её врезать, хотел выше магнитолы, между магнитолой и блоком климат контроля, но там за внешней рамкой оказалось совсем не пусто. Вот думаю, может продырявить приборку за рулём. Вопрос к тем, кто разбирал и снимал торпеду, что находится там, где я отметил красным овалом на фото ниже. Там есть пустоты?
  3. Володя

    Блок предохранителей в салоне

    Как говорил Жванецкий: жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха :-) Неужели никто за предохранители не в курсе? Ну попробую спросить с картинками. Вот как на фото из интернета показаны предохранители салона. Находятся перед БСИ А вот как у меня. Где предохранители? Только на БСИ?
  4. Приветствую всех! Тревожит меня один вопрос. В описаниях электрики пикассо присутствует блок предохранителей в салоне на 28 вроде предохранителей. Расположен, как я понял слева под приборкой перед BSI. Но у меня там только BSI и предохранители на нём. Извините за может тупой вопрос: я чего-то не догоняю? Не там ищу? Или в поздних пикассо (2008год) все предохранители на BSI?
  5. Володя

    Пыльники рулевой рейки

    Доброго времени суток! Не хотел создавать новую тему, да не нашёл, куда всунуть свой вопрос. В общем тема такая. Неожиданно обнаружил порванный пыльник рулевой рейки слева. Порван довольно хитро, сама боковая гофрированная поверхность целая, а донышко с торца по кругу ровно оторвано и живет отдельно от пыльника, ёрзает внутри этой гофры. Когда это произошло и сколько я уже так езжу неизвестно. И вот вопрос: как правильно поступить, заменить пыльник и всё, или нужно снимать всю рейку и вычищать вымывать, а уже потом ставить новый пыльник? И ещё вопрос, рулевые наконечники сразу под замену, всё равно ведь откучивать придётся, или смотреть по состоянию?
  6. Володя

    Уровень масла

    Извиняюсь, что влажу в чужую тему. А почему качество у 9000 хромает? После покупки пикассо залил Тотал кварц 9000 5W40, купленный у дилера на сифтрансе. Но у меня бензин TU5JP4.
  7. Володя

    Xsara Picasso. Доработки салона.

    Короче сам спросил, как можно использовать нишу справа в багажнике, сам и отвечаю. В общем дело было вечером, делать было нечего... Снял мягкую обшивку правой стороны багажника и обнаружил за ней внизу два кронштейна с отверстиями. Наверное раньше там были какие-то крепления тележки. Сразу возникла мысль что-либо к этим кронштейнам присобачить. За кронштейны закрепил кубики из винипласта, в которых просверлил отверстия и нарезал резьбу на 6. И вот у меня уже не просто кронштейны, а кронштейны с резьбой. После ремонта в квартире остались обрезки фанеры толщиной 10мм, из них вырезал фигурный щит, прикрепил его к подготовленным отверстиям винтами, купил эластичные шнуры с крючками, закрепил их на этот щит и теперь масло, омывайка, какие-то мелкие бутылочки закреплены там. Из обрезка пластиковой канализационной трубы диаметром 100мм было сделано крепление огнетушителя и прикреплено саморезами на фанерный щит. Обрезок трубы разрезал вдоль, а также надел на него два разрезанных кольца из всё той же трубы. Кольца играют роль дополнительных стягивающих пружин. Держит огнетушитель отлично и если нужно, он легко достаётся, нужно просто потянуть его вверх. Фанерный щит сделал повыше в месте ниши и теперь в неё можно что-либо засунуть, используя, как карман. Всё это опробовано пробегом Минск-Поставы-Браслав-Полоцк-Минск, всё отлично, ничего не дребезжит, всё держится, всё под рукой. Жена называет всё это пожарным щитом и советует повесить туда багор :-) P.S. Сообщаю для критиков, которые скажут, что это колхоз и неэстетично. Это экспериментальный макет, в планах немного его переделать(изменить размеры) и обшить тканью, похожей на обшивку багажника.
  8. Володя

    Самопроизвольное включение заднего дворника

    Не знаю, как на пикассо, ещё не сталкивался, на 306 пежо реле стояло прямо в двери багажника возле моторчика. У меня дважды туда попадала вода, контакты зеленели, между ними образовывались зелёные токопроводящие дорожки и дворник начинал жить своей жизнью. Мог начать работать сам надолго, мог изредка подмахивать без включения. вскрывал реле, зачищал, сушил, помогло где-то на год, второй раз зачистил, высушил и промазал перед закрыванием периметр крышки корпуса реле герметиком. Место попадания воды в салон не нашёл, может конденсат с заднего стекла.
  9. Володя

    Пикассо, регулировка двери.

    Ещё раз перечитал книгу по ремонту. Для регулировки зазоров передней двери болты петли на кузове, сверху 3, снизу 2. Для регулировки положения двери (я так понял прижатие к кузову) болты на двери. Вот и фото, верхний болт чуть проглядывает из-за петли, снаружи полностью скрыт дверью и крылом. Можно, наверное выкрутить оси, снять дверь, подвинуть петли, повесить дверь, убедиться, что не угадал, опять снять-подвинуть-одеть и так восемнадцать раз.
  10. Володя

    Пикассо, регулировка двери.

    К болтам петли, что к кузову крепятся? Да не сказал бы, что хороший. Сделаю фото-выложу позже.
  11. Володя

    Пикассо, регулировка двери.

    Бурное обсуждение моей темы идёт конечно, не успеваю читать. Ещё один вопрос появился. Понаблюдав пришёл к выводу, что дверь нужно немного приподнять и прижать верхнюю часть сильнее к кузову, не совсем кромка прилегает к наружному уплотнителю. В книге по ремонту написано кратко и просто: для регулировки двери есть болты номер такие и такие и стрелка на картинке. А как до них добраться? Крыло чтоли снимать??? А чтобы снять крыло, нужно снять колесо, защиту арки и частично отпустить бампер? Как-то нелогично для регулировки двери пол машины разбирать, или я чего не понимаю? бу
  12. Сразу после покупки пикассика заметил одну неприятную особенность, если едешь по трассе со скоростью 100 и выше, то начинает дрожать верхний край водительской двери, такое чувство, что даже ветер иногда такими пульсациями посвистывает. Визуально снаружи вроде дверь, да и дверь, не перекошена. А сейчас после дождей обнаружил, что и вода по верхней кромке немного просачивается. На прежней машине с таким не сталкивался, что смотреть? Уплотнитель? Дверь просела? Как нибудь регулирутся? Машина когда-то до меня была ударена слева, как бы это не были последствия.
  13. Володя

    Оригинальный антифриз PSA Longlife

    Ещё семь лет назад после покупки пежо столкнулся с течью радиатора. Радиатор был снят, антифриз жёлто-болотного цвета вылит на дорогу. В мануале на машину был указан ревкогель, или глисантин. Показал эту инфу продавцу на свиате и он после долгого выяснения в интернете подробностей посоветовал Comma Xstream G30. Красный, по общей классификации G12+ вот такой Концентрат антифриза и охлаждающей жидкости Xstream® G30® : Испытанные производителем антифризы и охлаждающие жидкости : Руководство по продукции : Comma Oil & Chemicals Ltd. Отъездил 5 лет, заменил на такой-же при замене грм и помпы. Начитавшись страшилок в нете о забитых системах охлаждения, грязи и хлопьях в системе решил систему охлаждения серьёзно промыть. Всё после пяти лет использования было чисто, зря мыл. На прошлых выходных делал техобслуживание пикассика, залил тоже Комма. Уверен, вопросов не будет, в основе тот же глисантин, что и в оригинале.
  14. Володя

    Пикассо, расход топлива.

    Понял. Тоже нешипованный вариант, почти новая.
  15. Володя

    Пикассо, расход топлива.

    Кама Евро 519? Шипованная, или нет? Минус 2 литра? Блин, пора лето покупать.
×