Перейти к публикации

niksan

Новичок
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Neutral

О niksan

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. У тебя нет цепи управления вентилятором. Подробнее после того как расскажешь о своем Пикассо или VIN скинешь. Но можешь и сам все посмотреть, схемы под кнопкой "Документация" вверху слева. И что за датчик ты решил менять? Если температуры ОЖ, то при его неисправности вентилятор будет работать пока не рассыпется. Кондиционер тоже ни при делах. Пока не заправишь, можешь снять с компрессора разъем.
  2. niksan

    Пропала искра и не включается топливный насос.

    Какая диагностика? Ты напряжение проверил?
  3. niksan

    Пропала искра и не включается топливный насос.

    Ничто там ничего не блокирует и блокировать не может. Эбу не видит наличие давления на форсунках и не видит работает ли насос. Легко проверить сняв разъем с насоса и на исправной машине будет и искра и форсунки будут открываться. Но связь между работой катушки зажигания, форсунок и насоса существует и она в другом. Постоянное питание 12В с плюсом подается на катушку, форсунки и многое другое с одной точки; замкнутых контактов реле от аккумулятора, при этом катушка реле управляется от замка зажигания. Датчик коленвала, для простоты восприятия, можно рассматривать как прерыватель (кто знает что это такое) он в нужное время дает импульс на электронный ключ, последний формирует подачу напряжения обратной полярности на катушке зажигания и форсунках. О разных там опережениях, сдвигах, задержках не буду.
  4. niksan

    Пропала искра и не включается топливный насос.

    Когда менял реле, напряжение на 8 пине было? Оно там должно быть всегда независимо от замка. Если нет, кинь туда провод напрямую от аккумулятора.
  5. niksan

    Пропала искра и не включается топливный насос.

    Насос и искра, а скорее всего и форсунки не будут работать если неисправно многофункциональное реле. 1310 Вы его нашли или машина сама завелась? При отсутствии датчика положения коленвала, насос будет работать, но не будет искры и не будут работать форсунки. При отстреле инерционного выключателя не будет работать насос и на многих двигателях будет искра и форсунки.
  6. niksan

    Ситроен C5. Не работает печка

    Вот на месте все можно и найти. Хошь покажу как? Потому я и воевал за то, чтобы иметь в клубе свое седре. Если грузить схему в масштабе нормальном для просмотра, ее надо подавать частями да еще и поясниловку самому делать. В этом отношении автодата лучше. При функции "печать" она распечатывает в файл и схему и поясниловку и при этом масштаб всегда читаем. Лучше конечно сбрасывать в таком виде, но поясниловки нет.Печка с5.pdf
  7. niksan

    Ситроен C5. Не работает печка

    Не ту схему открыл. Открывай охлаждение. "Сюда ходите бабушка"
  8. niksan

    Ситроен C5. Не работает печка

    А те что на рисунке какого? И если сам по этому скрину зайдешь, ты найдешь свою схему зная только с5 2005г?. Потому на многих форумах и выкладывают максимум инфы о машине, хотя достаточно указать VIN. По нему тоже геморно поиск организовывать, но кто хочет помочь воспользуется. Короче, схемы на месте и разбирайся.
  9. niksan

    Ситроен C5. Не работает печка

    Так много шума. А где искать инфу по машине? Что автор про нее написал? Вот из них которая? Потому схемы и смотришь навскид.
  10. niksan

    C4 Picasso. Разное.

    Зайдите в "Документация" в левом углу сверху, откройте сервисбокс и внимательно прочтите чтобы развеять сомнения. Скрин гружу для облегчения поиска.
  11. niksan

    Ситроен C5. Не работает печка

    Этот блок под капотом. А схемы и место расположение под кнопкой "Документация" Там же, в сервисбоксе, найдешь возможно и устройство печки. На схемах этот блок может называться PSF1 или ВМ34. Но проверь сначала блок управления вентилятором. К нему от вентилятора идут 2 толстых провода по ним и найдешь. На нем два разъема и частенько контакты подгорают до плавления разъемов.
  12. niksan

    C5 X7. Длительный пуск после простоя. 2.0HDI

    надо ставить обратный клапан. А груша, если не фрукт, может качать без обратного клапана?
  13. У нас раздел Фордов появился? Или на этом форуме можно и про бугатти побазарить?
  14. niksan

    Влияние ЕГР на работу ДВС, ищем правду

    Да я знаю откуда масло. И капиталка тут ни причем. Если только убрать вентиляцию картера от всаса нагнетателя. Но мы говорим совершенно не по теме.
  15. niksan

    Влияние ЕГР на работу ДВС, ищем правду

    А что за чехарда с "нравится", "не нравится". Два собеседника противоречат друг другу и одновременно поддерживают?
×