Яндекс.Метрика Контент Audiomax - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

Audiomax

Members 2019
  • Постов

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Сообщения, опубликованные Audiomax

  1. Имей ввиду, что в основном такие модели берут, чтобы они работали на прибыль, и продают, когда практически всё выжато. При покупке б/у проверять и ещё раз проверять. 

    Брал на фирму кенгуру, 1.4 бенз. Брал у простого чела, была не заезжена, за время катания (около 3-х лет), ничего особо существенного из поломок не было, если не считать лопнувшего торсиона, но там просто полная машина была и в ямку бухнулась колесом) 

  2. Сейчас нет возможности глянуть схемы... Лично я сталкивался с таким на нескольких авто, на своём в том числе. У меня завязано всё это дело с клаксоном. Пред был общий.... Один раз помогла замена сгнившей пикалки, из-за которой горел пред, в другом случае после добавления воздушки пришлось совсем немного увеличить номинал предохранителя,. 

  3. Ахаха, я перед этим в другой теме отписАл, что деньги в любом случае изымут, при этом сделают вид, что пошли навстречу народу))))  Чудеса прям, всё для людей))) 

  4. Парни, что вы прицепились к этим наклейкам? Всё можно сделать намного проще : привязать эту сумму к страховому полису. Хошь на неделю, хошь на месяц, на пол-года, год и т.д. Даже поэтапно можно. Оформляешь страховку - оплачиваешь налог. Ездишь - платишь, не ездишь - не платишь. 

    Но! 

    Все эти поборы, которые хотят вытянуть у людей, уже многократно включены в стоимость топлива. А это просто замануха такая. Прокатит - заплатят, поднимут бучу - снизят ставку, в любом случае деньга из кармана изымется) 

    И так не только с этим налогом. Посмотрите, что происходит в стране..... 

    Я мог бы ещё много чего добавить, но, учитывая то, что форум у нас аполитичный, воздержусь. 

    • Like 1
  5. Что-то твой участковый крутит задницей.... Ну это и понятно - ему лишние бумажки не упёрлись (вкратце). Самым правильным вариантом было-бы вызвать вас двоих, чтобы попробовать решить вопрос по денюжке без заяв и разбирательств. А так ща некоторое время выдержит и скинет списанную проверку. Ничего у вас нет на реношника кроме твоей краски на его двери (и то, не факт, что ещё есть). Описанное видео, с процессуальной точки можно выбросить..... 

    Не, ну может там "Анискин" дотошный и действительно хочет помочь, не знаю... 

  6. Подвешу сюда инструкцию , пускай будет. 

     

    Запуск двигателя автомобилей Пежо или Ситроен с заводским кодовым противоугонным устройством. 


    1. Для запуска двигателя ввести 4-х значный код таким образом: 

    а. Включить зажигание; 
    б. Ввести код, каждое нажатие на кнопку сопровождается миганием зелёной контрольной лампы и звуковым сигналом зуммера (по умолчанию на заводе выставляется «0000», "0001", либо "1111" ,в зависимости от модели); 
    в. При правильном вводе кода загорится зелёная контрольная лампа (горит постоянно во время работы двигателя и 1-3 минуты после выключения двигателя); 
    г. После этого завести машину. 

    2. При 3-х кратном вводе неправильного кода в течение минуты невозможен ввод кода и запуск двигателя. 
    3. При неправильном вводе кода при запуске загорится контрольная лампа красного цвета и прозвучит зуммер. 

    В случае, когда требуется изменить (перепрограммировать) код, выполнить следующие действия: 

    1. вкл зажигание. Выждать минимум 30 секунд. Ввести существующий код. 
    2. Нажать кнопку «С»; 
    3. Ввести новый 4-х значный код; 
    4. Для подтверждения нажать кнопку «С», в качестве подтверждения должна мигнуть контрольная лампа зелёного цвета (или , на некоторых моделях - кнопка 1) и прозвучать зуммер (1 или 4 раза, в зависимости от модификации). Если не нажимать кнопку «С», система оставит в памяти старый код. 
    5. Убедиться в том, что новый код введён ,для этого выкл зажигание, откройте, закройте и заприте вод. дверь. 
    6. Отоприте замок двери и откройте дверь, вкл. зажигание и введите новый код. 

    Меры предосторожности: 

    1. Старый и новый код остаются действующими до тех пор, пока оба используются (в случае перепрограммирования и т.д.). 
    2. При введении более 4-х цифр сохраняются только первые четыре. 
    3. Одновременное загорание красной и зелёной контрольных ламп говорит о нарушении рабочей системы либо ошибки ввода. В этой ситуации выключить зажигание ,выйти из машины, закрыть вод. дверь, закрыть замки - открыть замки, открыть машину и сесть в неё, включить зажигание. Повторить заново перепрограммирование кода (если оно проводилось). 

    При неправильных действиях должен остаться старый код. 

    При трёх попытках неправильного ввода кода выполнить следующие действия (при ошибке при вводе или изменении кода действие аннулируется, что подтверждается акустическим сигналом продолжительностью 2 секунды): 

    1. Выкл зажигание. 
    2. Выждать 1 минуту минимум. 
    3. Вкл. зажигание. 
    4. После этого выждать 30 МИНУТ с вкл. ИЛИ выкл. зажиганием, прежде ,чем станет возможной очередная попытка ввода.

    • Like 3
×
×
  • Создать...