Перейти к публикации

Hottab

Новичок
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

О Hottab

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Настоящее имя
    Дмитрий
  • Viber
    +37529 3885524
  • Телефон Velcom
    +37529 3885524

Информация

  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск
  • Пол
    Мужчина

Автомобиль

  • Автомобиль
    Другой
  • Модель вашего Citroen
    Не Ситроен
  • Год выпуска вашего автомобиля
    1992
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Рабочий объём двигателя
    1.6

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Hottab

    С5. Пневмодозаторы, которые у всех текут

    Вопрос не в ювелирной точности. Вопрос что это за заслонки и для чего они нужны. Вот и выяснили что это, для чего и как это работает. На 15-летних машинах с пробегом 300 тыс. с забитым впускным коллектором, с неточно работающими ЭВК, с вырезаным фапом, растянутой распредвальной цепью и т.д. ювелирной точности уже никогда не будет.
  2. Hottab

    С5. Пневмодозаторы, которые у всех текут

    Одна из заслонок на пневмодозаторах нужна для правильной работы ЕГР. При программном удалении егр заслонка тоже отключается.
  3. Hottab

    С5. Пневмодозаторы, которые у всех текут

    Давай мне прошивку, я ее поправлю и вышлю обратно.
  4. Hottab

    С5. Пневмодозаторы, которые у всех текут

    Это делается за 10 минут.
  5. Hottab

    С5. Пневмодозаторы, которые у всех текут

    Можно попробовать. Если машина первых месяцев выпуска, то может прокатить, но скорее всего загорится чек и может упасть в аварийный режим.
  6. Hottab

    С5. Пневмодозаторы, которые у всех текут

    Значит нужно и программно удалять ЕГР. А заслонка выламывается, отрезается привод заслонки а образрвавшееся отверстие глушится герметичено болтом.
  7. Hottab

    С5. Пневмодозаторы, которые у всех текут

    Не возникнет если машина до 2003г.
  8. Hottab

    С5. Пневмодозаторы, которые у всех текут

    Даже если и не заглушен можно удалять. Заслонка особо на работу EGR не влияет.
  9. Hottab

    С5. Пневмодозаторы, которые у всех текут

    Можно удалить по образцу как Димыч показывал на фото.
  10. Hottab

    С5. Пневмодозаторы, которые у всех текут

    Если будешь ставить заглушку в нижний патрубок, то обязательно пристегни ее к основному патрубку стяжкой, а то при наддуве начинает тереть радиатор.
  11. Hottab

    С5. Пневмодозаторы, которые у всех текут

    Значит выбросить все и забыть как страшный сон.
  12. Hottab

    С5. Пневмодозаторы, которые у всех текут

    ну уже то понятно
  13. Hottab

    С5. Пневмодозаторы, которые у всех текут

    Этот тройник нужен для правильной работы сажевого фильтра и клапана ЕГР. Если на правильность работы ЕГР можно не загоняться, то пренебрегать системой сажевого фильтра не стоит. В случае, когда сажевый фильтр удален, необходимо как можно скорее демонтировать этот тройник и установить переходник. Если рассматривать алгоритм действия сажевого фильтра, то в процессе нормалной эксплуатации верхняя заслонка всегда открыта а нижняя всегда закрыта. В момент регенерации обе заслонки меняют свое состояние и переключают поток воздуха с охладителя на подогреватель. Для прожига сажевого фильтра системе необходим максимально горячий впускной воздух. Если же просто удалить заслонки не демонтируя самого тройника, то мы получим смесь холодного воздуха с теплым что в итоге скажется на динамике двигателя, т.к. для максимальной отдачи мощности ДВС нужен холодный воздух.
  14. Hottab

    Какое масло лучше для Ситроена.

    если быть точным, то 347г.
×