Перейти к публикации
vip-prokat.by

Evasion. Не работают дворники в прерывистом режиме.

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

В общем суть проблемы такова - не работают дворники в 1 положении (прерывистом), так же если включать через омывайку, то омывайка льется, а дворники не не работают; ну и положение рычажка в низ - дворники движутся, но пока держу рычажок, как отпускаю так и останавливаются. 2и 3 положенея рычажка вверх двроники работают.
Вопрос.
В чем не исправность? Где расположено реле стеклоочестителя и какого оно цвета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VF7AFRHZA12800823

6 минут назад, Ostap сказал:

@vip-prokat.by возможно накрылся контак в рычажке (подгорел).

не исключаю. но с начала по простому пройдемся, а то новый рычажок как то не очень дешево стоит :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vip-prokat.by скорее всего он и будет, если внутри рычага пленочный контакт, то либо востанавливать, либо новый у китайцев поискать.

Изменено пользователем Ostap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема реставрации конечно хорошо, но где я буду изготавливать эти контактные пластинки и искать проводочки-шлейфы. пока все это найдешь, этому заплати, тому заплати, так проще уже НО НЕЙМ купить по деньгам я думаю впишусь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю мне нужно реле 5010, на 6 ног? которое обведено на первой схеме, его я нашел под рулем, но не понятно почему когда я его достаю. 2 3 режим дворника все равно работают и вообще все работает как будто это реле и не доставали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что оно только и отвечает за прерывистость и за возврат дворников домой. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЕЗ. Я не разу не разбирал сие реле..... Да и я больше писатель форумный чем чинитель гаражный. 

Уже как года 4 к машина кроме как с ноутом не подхожу.... ну иногда тестер иногда осциллограф попрошу хозяина подключить, а я только за цифрами наблюдаю и умные советы даю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, спасибо и на этом. буду завтра ковырять, при любом раскладе новое покупать нужно будет, а если отремонтирую то покупать не так срочно можно :)
единственный еще нюанс. какой заводской номер этого реле, чтоб по каталогам пробить, посмотреть что есть новое в продаже и понимать сколько платить за Б/У

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vip-prokat.by сначала надо реле проверить или подкинуть другое Взять на разборке и подкинуть вместо своего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)до разборки доехать нужно.
2)цена на разборке должна быть АДЕКВАТНОЙ, как минимум раза в 2 дешевле новой. (очень давно мне за БУ ценник называли дороже новых, теперь разборкам не доваеряю)
3)снять реле почистить контакты, проверить подгорелые ноги, поставить обратно - намного быстрее. если не заработает тогда искать варианты, в крайнем случае всегда можно взять у друга и подкинуть, проверить, если дело не в ней, то искать проблему дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vip-prokat.by все верно, я бы просто заехал на разборку попросил бы реле там же подкинул и если заработало тогда был бы уверен что в нем именно дело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

popesych - огромное тебе спасибо на наглядную информацию в виде схем.

А теперь по существу.
Реле синего цвета, находиться ровно под рулем за трубой воздуховода. Достаем реле, вскрывем его и внимательно осматриваем. контакты внорме, как на катешечке, так и те которые вставляются в фишку. внимательно осматриваем плату и видим!!! центральный контакт от катушки (силовой, не обмотка) ножка отпаяна от дорожки (трещина по кругу) и такая же картина на этой же дорожке но вокруг контакта где припаяна ножка от фишки. 

Включаем паяльник. трах тиби дох.....

все ставим на свои места все собираем и вуаля, все работает!!!!! по стоимости ремонт обошелся в 0 руб 0 коп. - это я к чему, и на разборку ехать не пришлось дабы проверить реле :P

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×