Перейти к публикации
Dimka-ko

С3. Опыт эксплуатации 1.4 HDI, советы, вопросы, проблемы.

Рекомендованные сообщения

Всем привет, т.к. имеют опыт использования и обслуживания этого мотора готов поделится информацией со всеми нуждающимися.

IMG_20150902_210152.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Leon_406 сказал:

Как снять стартер: через низ или сверху нужно все разбирать?

3 болта открутить и силовой провод.  И все вот уже не вспомню вроде вниз опускается. Завтра гляну на него, скажу точно. Но через верх там снять воздцхан не долго 3 болта и хомут с расходомера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что если через верх, нужно АКБ снимать, площадку под него, мозги...

Если 3 болта, то один из них точно только ч/з верх можно будет открутить.

P.s. если смотреть сверху, то стартер даже не виден...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну площадку АКБ снять 2 болта м6. Мозги просто с короба вытягиваются и всторону, снимать разъемы не надо. Только снять 3 фишки с мозгов на Эл.усилитель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречайте новичка..)

Доброго дня/вечера/ночи.

При ускорении, если перекрутишь двигло, загорается чек. В последствии гаснет. ЕГР, ибо предыдущие совсем за малышом не смотрели и знатно подкапчивал видно из за галимых расходников и день до замены на нормальное масло, чек практически и не гас. После замены на регламентированные расходники (масло и фильтр) перестал, но если иногда перекрутишь на низшей при обгоне, загорается все равно. Гаснет как заглушишь/заведешь. Залипает?

А вопрос в следущем, глушить его, или чистить? Мнения разные, результаты тоже разные читал. Склоняюсь конечно к глушению, ибо был положительный опыт на d4d и неоднозначный на мицубиши (потом переделывали, стало тоже лучше).

Изменено пользователем Лёша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглушил я сегодня ЕГР. Но програмно ничего естественно сам сделать не могу..) 

С виду, очень прилично ещё все выглядело. Думаю до предыдущих хозяев за машинкой ухаживали. Такое впечатление по его виду, что с год как меняли. Но раз уж разкидал, то решил заглушить. Заодно двигатель и все что снималось помыл и подделал. 

Машинка стала заметно приемистей. 

Беспокоит только периодическое нечастое дерганье (было пару раз и до глушения егр и пару раз сегодня по пути домой), похоже на то, как на автомате кикдаун на скорости срабатывает. Сразу провал, как будто нижнюю переключил. Один раз было при проезде на скорости через шов бетона, впечатление, что это и спровоцировало дерганье.. Ни у кого ничего похожего не было?

 

Изменено пользователем Лёша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, обладаю С3 1.4 HDI 16 клапанов. Может кто подскажет где стоит датчик температуры топлива? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, 83_alex сказал:

Всем привет, обладаю С3 1.4 HDI 16 клапанов. Может кто подскажет где стоит датчик температуры топлива? 

Можно вин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, 83_alex сказал:

Всем привет, обладаю С3 1.4 HDI 16 клапанов. Может кто подскажет где стоит датчик температуры топлива? 

Вот здесь можно посмотреть Citroën Service - Техническая документация - FDZ-SELECTION_LDP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашёл, где то возле рампы топливной, врезанный в шланг

 

А в обратке )))  спасибо Димыч. А еще такой вопрос , этот датчик может влиять на заводку авто на холодную?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×