Перейти к публикации
Димыч

С5. Течь масла по постели распредвада 2,0 HDi 8v.

Рекомендованные сообщения

После неквалифицированного ремонта, например, замены рокеров после встречи, может появиться течь по поверхностям прилегания пастели распредвала к ГБЦ. Для устранения этого дефекта нужно всё это хозяйство разобрать и собрать правильно, то есть, нанести герметик на те самые поверхности. Вот фото передней части, где после 500 км появляется масло:

IMG_2017.thumb.jpg.357715d4533d8869ded2eab01eb5f2e1.jpg

Итак, отсоединяем всё лишнее, мешающее снять клапанную крышку, и отводим в сторону. Отсоединяется и снимается датчик распредвала, патрубки вентиляции картера. Снимается верхний кожух ГРМ, ослабляется натяжной ролик ремня ГРМ и снимается шкив распредвала. 

58ac11fcb99f5_IMG_20170220_192717.thumb.jpg.19361ccd719b2a3a17ad31d6f422b9f2.jpg

Далее, отсоединяем быстросъём с вакуумного насоса, откручиваем и снимаем вакуумный насос с двигателя. Это нужно для правильной установки постели распредвала.

Снимается клапанная крышка и постель распредвала.

 

IMG_20171112.thumb.jpg.d60f1360fe9d2c90aac95915c21b30b0.jpg IMG_201701113.thumb.jpg.35dcc71f1cadbd85ed2e6034ce03ad16.jpg

Вытираем начисто, или промываем и вытираем насухо, обезжириваем поверхности, готовим к нанесению герметика. Наносим герметик, смазываем маслом постели распредвала и его шейки, и приступаем к сборке. Всё собирается в обратной последовательности. 

58ac158cd35b9_IMG_20170220_183827.thumb.jpg.64f5a63d074fccb86c7c07682c5e196c.jpg 58ac163d4c8b1_IMG_20170220_192246.thumb.jpg.4a769c079afd84ac27270082c6cb6f97.jpg 

Попутно меняем прокладку клапанной крышки

58ac19168c4bd_IMG_20170220_193902.thumb.jpg.724dd53dedc863b44ed4c0a8a0c0fccc.jpg

 

Особое внимание нужно уделить установке датчика распредвала. Его нужно установить с зазором 1,2 мм.

58ac16b45fd13_IMG_20170220_194911.thumb.jpg.1ced4544a989ddbe60b9b5a1a4b6420a.jpg

Так же необходимо отпустить три болта разрезной шестерни распредвала для точной установки ремня ГРМ. После чего выполняется натяжение ремня с последующей перепроверкой "меток". 

58ac1717b2e18_IMG_20170220_195636.thumb.jpg.fe25e083e46703ed09ab035621f92cfc.jpg

Устанавливаем на место кожух ГРМ, возвращаем на свои места открученные кронштейны и соединения. Одеваем снятые разъёмы на свои места. Двигатель готов к дальнейшей эксплуатации.

58ac17236e1ae_IMG_20170220_195641.thumb.jpg.0f676f8560079c9f7584565446db9dbd.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше смазывать каждую постель или распредвал маслом перед установкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если про это не упомянуто, значит не сделано? Всегда смазываю трансмиссионным маслом пары скольжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том что это сделано, я не сомневался. Но в отчёте лучше тоже об этом упомянуть, а то мало ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×