Перейти к публикации
abw.by

Машины на российском учете дешевле? Что продается в Беларуси и что говорят продавцы

Рекомендованные сообщения

Цены, штрафы и госпошлина растут, желание платить за все это падает, а денег на обновление личного автопарка остается все меньше. Смотреть в сторону России все еще можно, но уже не слишком выгодно и попросту лень. Взглянем на ситуацию с другой стороны: удастся ли сэкономить, купив автомобиль на российском учете, который уже находится в Беларуси? О ценах и других нюансах российских "номеров" - в нашей подборке из базы объявлений.

За $3500 выставлен на продажу BMW 523 с АКП и 2,5-литровым двигателем. Указанный пробег - 455.000 км. Цены на другие экземпляры 1996-1998 г.в. колеблются от $3000 до $4500.

bmw1.jpg

Как сообщил продавец в телефонном разговоре, никаких проблем автомобиль не принесет: в ПТС может быть вписано нескольких владельцев, а продажа без проблем осуществится по генеральной доверенности. Зато в остальном российские "номера" даже лучше: если "наши" техосмотр и страховка будут обходиться примерно в 140 евро в год, то с российскими "номерами" необходимо будет лишь продлевать обязательную белорусскую страховку (порядка 27 евро) и "проходить" российский техосмотр за 1000-1500 росс. руб. (32-48 бел. руб. - Прим. авт.). Не возникнет проблем и с поездками в Россию: вместо "зеленой карты" необходимо оформлять обычный полис ОСАГО сроком на две недели.

bmw2.jpg

По словам продавца, поставить автомобиль на белорусский учет не получится, поскольку говорить об экологическом классе Евро-5 не приходится. Заметим: никаких ограничений по экологическому классу по ввозу авто из РФ нет.

Следующий экземпляр на российском учете - Citroёn C5 2003 года. 2-литровый бензиновый двигатель, МКП и 215.000 км пробега. Оценен автомобиль в $2700, что выгодно выделяется среди предложений тех же лет выпуска - в некоторых объявлениях цены на похожие экземпляры доходят до $4500-4800.

5-2.jpg

"Если оставлять автомобиль на российском учете, то оформим на ваш паспорт договор купли-продажи. И все, будете здесь кататься с обычной белорусской страховкой. Ни техосмотра, ничего -никаких бед. Можем вас вписать в ПТС, можем не вписывать, дело такое. Главное, что есть договор".

c5.jpg

А вот полностью избавиться от российских "корней" не получится, поскольку для начала необходимо снять автомобиль с учета. Что, в свою очередь, невозможно ввиду ограничения на снятие. Почему так произошло, продавец пояснить не смог, но сообщил, что "косяк" вылез уже после покупки, чему он сам не рад.

В $3400 с торгом оценен Peugeot 307 (2003 г.в., 2.0 TD, МКП, 355.000 км). Цена одна из самых низких, поэтому можно предположить, что есть нюансы. Или нет?

307.jpg

"Без проблем! Такая ситуация: хозяин живой, его фамилия вписана в договоре, а для покупателя строка пустая. Если ты сам на себя будешь ставить, вписываешь фамилию, едешь в Россию и снимаешь с учета. Везешь сюда, платишь утильсбор - все. Как это не мой автомобиль? Покупал я для себя. Мне так проще ездить: техосмотр не надо, только страховка. Тонировка та же. Если покопаться, можно номер хозяина найти и позвонить".

Еще один "француз" на российском учете - Peugeot 607 2002 года с 2,2-литровым двигателем, МКП и 330.000 км на одометре. Продается за $3200.

607.jpg

Ближайшая минимальная цена в нашей базе объявлений за экземпляр тех же лет выпуска - $3999. Дальше цены увеличиваются вплоть до $5800. Как признался продавец, это уже его третий автомобиль на российском учете. С документами проблем возникнуть не должно, но ехать в Россию для снятия с учета придется самим - помогут в этом генеральная доверенность и договор купли-продажи.

607-2.jpg

Идем на понижение. Audi 100 производства 1991 года с символическим пробегом 300.000 км оценена в $1000. Продавец подчеркивает, что цена ниже некуда, при этом указывает на проблему с инжектором.

100-4.jpg

Цены ниже действительно не нашлось: ближайшая - $1200 за дизельный вариант тех же лет выпуска. Разброс цен в принципе внушительный, вплоть до $3000. О российском учете спрашивать не будем, поверим тексту объявления.

Untitled-4.jpg

За $600 продается Lada-2110 2002 г.в. Другие экземпляры 2000-2004 годов оценены дороже: в среднем от $1000 до $1500. Дозвониться до продавца, к сожалению, не удалось. Но даже при большом желании затея поставить автомобиль на белорусский учет выглядит не слишком перспективной, поскольку платить придется буквально за каждое действие.

10710696_1_650.jpg

Untitled-5.jpg

За $1400 продается Ford Focus 2004 года. Похожий мы недавно пытались "продать" дилерам по trade-in, и они оценили Ford от $1000 до $3000. На деле в базе объявлений предлагаемый Focus выглядит заманчиво. Цены на остальные экземпляры находятся на уровне $3000-4000. В контактах указан российский номер телефона, продавец предлагает поддерживать связь при помощи WhatsApp, а также не против привезти авто в Минск.

10676983_1_650.jpg

Еще один заманчивый экземпляр - Acura RDX 2008 г.в за $7100. А заманчивый он потому, что в других немногочисленных предложениях за RDX, пусть и 2007 г.в., просят от $10.000 до $12.000.

acura2.jpg

С Mazda CX7 2008 года немного сложнее. Продавец обозначил обозначил желаемую цену $8700. Без труда находится экземпляр дешевле - $7399. Но это единичный случай. Следующее ближайшее предложение - $8900, а далее цены постепенно увеличиваются вплоть до $10.000. Истина не то что где-то рядом, но скорее где-то посередине.

cx7.jpg

И напоследок - VW Passat 1998 г.в. за $2400.

Untitled-6.jpg

Untitled-7.jpg

А вот какие цены в последних добавленных объявлениях.

Untitled-8.jpg

Наш вердикт

Говорить об однозначной выгоде покупки автомобиля на российском учете мы не будем - подобных предложений не так уж много. Но судя по свежим объявлениям, немногие белорусы согласны выбрать российские "номера" при прочих равных условиях. Поэтому продавцы вынуждены хоть как-то играть на чувствах покупателей и отводить мысли о потенциальных проблемах при помощи более выгодной цены.

Андрей ГОРЕЛИК
Фото из открытых источников
ABW.BY


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×