Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Потекла рулевая рейка,до меня уже востанавливалась,диаметр штока уже 25 мм,изначально 26!
Есть вариант купить новую рейку фирмы murato (типо италия,но естественно Китай),рейка идет с пыльниками тягами и наконечнииками,стоимость 340 рублей!
Почитал на форумах ничего плохого люди не пишут про эти рейки!
Стоимость б у рейки от 100 до 150 уев.
Может кто ставил такую?
Нужен совет!
Склоняюсь к новой (свою делать уже нет смысла)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь новую. Только масло залей не то, что сейчас толкают народу, а по книге. Это если гур отдельно от подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как)
А что по книжке написано?

Короче что лучше залить?
Бачки есть ,благо черметья хватает старого)

Читал где-то что ЛДС гигроскопична!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dexron 2D идёт в гидрач, если он не завязан с подвеской. Все синтетики гигроскопичны. Выше упомянутый 2D это минералка, и кто использует именно его вряд ли знают проблемы с гидроусилителями.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!
Буду делать так!!!
Были мысли по поводу установки отдельного бачка,но не было аргументации насчет целесообразности,кроме потери ЛДС ки "в случает если вдруг что"!!
 

Да и теряется не вся ЛДСка,а только 2-2,5 литра гдето примерно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть возможность отделить гур от подвески, конечно отделяй и вперёд, Total Fluide ATX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Характеристики АТХ:

 Вязкость при 40 °С, мм2/c:

40

Вязкость при 100 °С, мм2/c:

8,1

 Индекс вязкости

182

 Температура вспышки ,°С

190

 Температура застывания, °С

-43

 Плотность при 15°C, кг/м3

873

Характеристики ЛДС:

Плотность при 15°C кг/м3 820

Вязкость при 40°C ASTM D445 мм2/с 18

Вязкость при 100°C ASTM D445 мм2/с 5,9

Индекс вязкости ASTM D2270 - 320

Температура вспышки ASTM D92 °C 157

Температура застывания ASTM D97 °C -51
Рабочая температура где-то думаю 40-60 градусов Для ГУР!
Блин как при одинаковом конструктиве рулевых реек,такие разные характеристики вязкости?!
По идее умирающая (текущая) рейка на ЛДС,может быть абсолютно сухой под АТХ!
На выходных присобачу отдельный Бачок под АТХ,проинспектирую шток рейки(на ржу и каверны) и отпишу что и как!Если не проканает буду покупать новую!
Просто рейки хватило после ремонта с проточкой вала меньше чем на год!

Причем пыльники посажены на нормальные винтовые хомыты и после развала ,я еще герметиком проходил под хомутами!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прошло и полгода отписываю)))
На счет китайской рейки ,ваще фуфло какое-то приехало с выносным цилиндром,по-ходу от ксантии,по котологу бьется что подходит,но даже по крепежу другая-Вернул обратно!

Перевел ГУР на декстрон2,купил бачок от 406 пыжа,на разборке за 10 рублей со шлангами,поставил над насом ГУр !
Рейку перебирал сам ,суть проблемы оказалась такова:Пыльники не оригинальные (Sasic) они немного другие (более жесткие ) в итоге винтовой хомут порезал чуть-чуть пыльник, пока рейку не снял не заметил!
Была ржавчина на штоке но не глубокая полировал наждачкой 600 ,1000,1800,коррозия не глубокая зеркало стало гладкое,сальники купил такие какие стояли только пружинку укоротил на 2 витка!
Еще нюанс рейки : по вывороту бывают разные у меня по-ходу максимальный и при максимальном вывороте пыльник сжимается вплоть до хомута который трет пыльник,
при сборке ставил такие же пыльники ,(так как цена оригинала неадекватная),но смещал (на растяжение пыльник) дальше на тяге чтобы скрылся развальный шестигранник ,посадив на герметик и широкие хомуты (само-сабой после развал-схождения),
поставил нормальную трубку связывающую пыльники !
Сегодня смотрел пыльники все норм (полгода полет нормальный,при максимальном вывороте пыльник не скукоживается)!
Все короче если потечет,отпишу))))тьфу-тьфу-тьфу))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыльник опять порвался(вернеее появились трещины на пластиковом пыльнике Sasic,наверно из-за морозов!!!Уже выробаталась привычка смотреть пыльники рейки (подымая машин в макс положение и выворачивая руль) раз в месяц)))
Изучая каталог экзист смотрел пыльники по материалу был найден пыльник Febi 29207 ,эти пыльники резиновые походу самые близкие к оригиналу ,обошлись мне по 16 рублей каждый в комплекте хомуты ,правда использовал другие и 90 грамм смазки похожей на Шрусовую!!!Теперь пыльник  легко сжимается и разжимается и не срывает с места крепления!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так какого производителя посоветуете?!!?!?На будущее?(что отходит долго,не считая оригинала????)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лемфёрдер не плохая фирма. Хотя, не так и дорого, 22$ за комплект оригинальных пыльников с хомутами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пакете 2 пыльника и 4 хомута. Но я порекомендовал бы, всё же Лемфёрдер, они термопластиковые, вечные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так оригинал какой ?!резина или термопласт?
На прошлых машинах,всегда были пыльники резина и никогда не было проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×