Яндекс.Метрика Ситроен С8 Система охлаждения. - С8 - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

Ситроен С8 Система охлаждения.


Димыч

Рекомендуемые сообщения

В этой теме будут обсуждаться вопросы, связанные с обслуживанием, ремонтом системы охлаждения, используемыми расходными материалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впереди холодный сезон. Очень желательно подготовить авто к этому сезону. Как это сделать быстро и без лишних затрат? В большинстве случаев, для определения исправности системы достаточно несколько пунктов: 1 ОЖ никуда не уходит, нет необходимости подливать время от времени. 2 Цвет ОЖ остаётся правильным, не почернел, коричневел и т.д. Красный - красный, а синий - синий. 3 Измерение ареометром указывает на нужную температуру замерзания, обычно это -50...-35. 4 Температура двигателя всегда держится на одном уровне, у некоторых 80, у некоторых 90, главное, что бы не падала до 70 при езде и не росла за 100 в условиях жары при городском цикле.

При любых утечках настоятельно рекомендуется устранить проблему путём замены, ремонта негерметичного узла. Пренебрежительное отношение к этому может приводить к тяжёлым последствиям в виде перегрева, со всеми вытекающими (искривление ГБЦ).

Если вы обнаружили, что цвет вашего антифриза изменился или бачок имеет на внутренних стенках коричневые фрагменты налёта, рекомендуется заменить антифриз. Рекомендуется так же провести промывку системы с целью снижения количества загрязнений. Бачок так же рекомендуется хорошо вымыть. В изменившем цвет антифризе содержатся абразивные частички, нарушен баланс присадок, долгое использование такого антифриза может не лучшим образом сказаться на деталях системы охлаждения, особенно, помпе.

Узнать, можно ли эксплуатировать ОЖ зимой достаточно проверить её плотность ареометром. Ведь может быть так, что вы купили авто, а предыдущий владелец не следил за качеством антифриза, при доливке использовал воду, что повысило её низкотемпературный предел. 

Если температура сильно меняется в зависимости от условий эксплуатации, за городом падает, в городе сильно поднимается (может и наоборот :)), стоит принять меры, а именно, заменить термостат и прочистить радиатор от забивших его посторонних предметов. Действовать нужно аккуратно, что бы не погнуть воздушные соты. После замены термостата нужно обязательно прокачать стстему от воздуха и довести уровень ОЖ до нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткий отчёт по замене антифриза на примере двигателя 4HW 2002г.

При проведении проверки системы охлаждения, обнаружил, что антифриз изменил цвет. Был сине-зелёным, стал сине-ржаво-чёрным.

59e6f119caddc_DSCN38481.thumb.jpg.6963b40776aec1b1940ec4b721c78f52.jpg

Это говорит о том, что в нём содержится много абразивных частичек, которые вредно влияют на систему. Решено заменить антифриз с проведением многократных промывок, в том числе, с применением химии. Я использовал промывку, работающуу со старым антифризом.

59e6f13734832_DSCN3937.thumb.JPG.fa22d5708e9bdfa37f0ea276e53a041f.JPG 59e6f0da5a979_DSCN3936.thumb.JPG.315a64961ccbb8475f8cb33c14eaff17.JPG 59e6f0de16a7f_DSCN3938.thumb.JPG.105248bb4026e75d38f86a9211f92814.JPG

Соблюдая инструкцию, залил в бачок, дал поработать на ХХ около 30 минут, остудил и слил. Дополнительно промывал несколько (5) раз чистой, фильтрованной водой. При каждой промывке двигатель работал около 2-3 минут, при этом включал принудительно подогреватель Вебасто. Слив производил снимая нижний патрубок радиатора, разъеденяя патрубки Вебасто и откручивая пробку на блоке. Последняя промывка проводилась дистиллированной водой.

59e6f0e7282f9_DSCN3940.thumb.JPG.b2e5c3a13b0b20283ce5de970fe69b65.JPG 59e6f0eeec1db_DSCN3945.thumb.JPG.9e7024d868573cba0d5fc579a885e654.JPG 59e6f0f4d6962_DSCN3946.thumb.JPG.dd3a5e6ec348eae2312cff11f5d2ff04.JPG 59e7ca7df004f_DSCN3947.thumb.JPG.d20ce847e0b65f6c1ef5431e2f927248.JPG 59e6f1001e9f0_DSCN3948.thumb.JPG.dadec5fcca38f067923d390c98eb7461.JPG 59e6f105e693c_DSCN3949.thumb.JPG.1e6c28540aab1dce86a7e9ff2d20f146.JPG

 

Так же снимал для чистки питательный бачок, очень много грязи было в нём. 

59e6f10a0fb89_DSCN3950.thumb.JPG.4bbcf15419fc34b2e1b10e16f080f5d6.JPG 59e6f10e64fb6_DSCN3951.thumb.JPG.b16aa00edbbae8aab652b3f2988cff65.JPG 59e6f110dde46_DSCN3955.thumb.JPG.1e21001a93ca5d54deb3a77944f3b0e3.JPG 59e6f116988be_DSCN3959.thumb.JPG.6b833830b0740db1784a21ab0152af75.JPG

 

Для заправки использовал разведённый 1:1 концентрат Febi G12+ с дистиллированной водой.

59e6f0d2c1489_DSCN3931.thumb.JPG.b3ec3a1d4ef73d30ed2bc53016bdeb1a.JPG 59e6f0d681f2e_DSCN3933.thumb.JPG.fb91b5da9fc808ae88aaeb709dc86705.JPG

 

При заполнении системы прокачивал от воздушных пробок открывая заглушки на крышке термостата и верхней секции радиатора.

 

Изменение размера DSCN3956.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё заглушка радиатора подогрева впускного воздуха, находится слева от корпуса воздушного фильтра. Там тоже выпустить воздух нужно?:$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, та, что видна, это на термостате, про нее было сказано. А эта по моему у клапана управления подачей антифриза в радиатор подогрева впускного воздуха. Двиг. Rhm, 2.0 hdi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Из него выходят наружу два патрубка, на одной электроклапан подачи антифриза, вроде там и спускник, головка такой же формы, что и на термостате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких подогревателей воздуха раз, два и нету...  Но если есть развоздушка, естественно, развоздушивать default_bs.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На патрубке печки была бы и у С8, но ему не нужна, так как патрубок выходит прямо на питательный бачок, который выше по уровню. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото: 1. Прокачка радиатора в возд. фильтре. 2. Выход шлангов из печки в теплообменник ЕГР (теплообменник не смог сфотить без снятия салонного фильтра?)

WP_20171026_005.jpg

WP_20171026_011.jpg

Подскажите, кто знает, где найти стальные трубки подачи антифриза к/от Вебасто. Эти трубки сварены пластинами меж. собой, находятся сбоку от Вебасто.

WP_20171026_005.jpg

WP_20171026_011.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно про это. (см. фото1). Как понимаю, шланги надо вести к самой Вебасте, убирая гнилые трубки и родные короткие шланги.

Фото2: А что, теплообменника ЕГР может и не быть в родной комплектации?

WP_20170615_003.jpg

WP_20170625_035.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч изменил название на Ситроен С8 Система охлаждения.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...