Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

на скорости или на форсаже машина переходит в аварийный режим.подскажите может кто что знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лексеей смотрел. давление топлива слишком высоко, ну и?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диагностика чего? насоса, форсунак, мозгов, и тд?

я подключил комп и посмотрел пораметры при каких пояляется ошибка, 155 скорость,4000 обороты приблизительно так

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а лексее уже 10 лет пользуюсь и пежо планетай и проксеей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гляну номер, только толу с него, есть условия появления неполадки кнопочка f6. и крути мозгами где сбой произошол, давления топлива выше  заданного, а вот почему, или изза чего это и есть вопрос, был бы это 2.0 V8. былобы элементарно. но это 2.0 v16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 лет ошибки читаете? и до сих пор ничему не научились?

и в чем принципиальное отличие 8 клапанного от 16? Давление топлива регулируется по кому-то совершенно другому принципу да?

Изменено пользователем Foblas
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о не с бошевской систмой топливной  это нормально.а вот симонс это уж извините. И еше я больше в строновскую гидравлику лезу.а комп это просто крайняя неоходимость для теперешних машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наличие датчика обьем, дизактиватора 3 плунжера, отсутствие насоса в баке,да есть там отличей и еще если можно не проверяйте мои познания, просто подскажите ваше мнение.не хочется лишних денег ложить в запчасти. ошибка не совсем понятная. если  регулятор забит та не забивается он да и чистил его датчик в рейке та нет его на этом моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не проверяет тебя на познания. Уже того, что перечислил достаточно, что бы сказать, что ты в коммонрейлах ни бум-бум. Номер ошибки неси, обсудим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спс за комплимент. ни одного предположения и совета я так и не услышал. не согласитесь с тем что из за электроники глючит механика как и на оборот изза механики вылетает электроника.и то что дает номер ошибки бывает полная чуш.хотя без компа в машину после 2000 года нефиг лезть. при случае напишу номер ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, bav сказал:

без компа в машину после 2000 года нефиг лезть.

Воот, наконец-то :)

4 минуты назад, bav сказал:

ни одного предположения и совета я так и не услышал.

Так что нам тут советовать, если ничего не имеем, кроме того, что машина падает в аварию на разгоне?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то что в расшифровке ошибки написано ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВО ВЫШЕ ЗАДАННОГО это фигня? и по этим данным ничего нельзя предположить? хотя если бы было ниже задонного я с лету сказалбы штук 6 причин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще я спросил почему конкретно на RHR моторах бывает такое , может у кого была такая не исправнасть. спс за терпение.

понятно у каждого доктора свой метод.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@bav зайди в серивисбокс, выбери свой авто и введи в поиске код ошибки. Там будет список распространенных причин. Но я бы заплатил за работу толковому диагносту, который бы решил проблему. По итогу это выйдет дешевле)

Изменено пользователем Ilya_Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Атрибуты это обороты, давление температура, в момент фиксации ошибки. Скрин с лексии пойдёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Ilya_Z сказал:

@bav зайди в серивисбокс, выбери свой авто и введи в поиске код ошибки. Там будет список распространенных причин. Но я бы заплатил за работу толковому диагносту, который бы решил проблему. По итогу это выйдет дешевле)

спс попробую

IMG-69992320614631e4d0ffc72854cbf9e5-V.jpg

IMG-94c12fb650340730ad59c58135936573-V.jpg

Изменено пользователем bav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топливный фильтр недавно менялся? Налицо загрязнение регуляторов давления и подачи топлива. Снимать на чистку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×