Перейти к публикации
Димыч

Какое масло лучше для Ситроена.

Рекомендованные сообщения

В этой теме обсуждаем масла. Кто какое льёт, почему выбрал именно то, или иное, на чём основывается выбор масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч Что написано мануале то лью, проблем нет, не доливаю, от замены до замены все в норме.

Изменено пользователем Slimr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тотал кварц 9000

а вообще, тема немного неправильная. Изготовитель для разных машин рекомендует разные масла, в зависимости от наличия турбины/ фап фильтра и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы не так загонялись по теме экологии, нормировали применение 10W-40 летом и 5W-40 в холодное время года, или же 5W-40 круглогодично. Авто эксплуатируется весьма энергично (чип), поэтому 5W-30 никак нельзя. Да и запрещает его производитель конкретно на 2,2 дизеле. Использую масла с допусками MB 229.5 BMW LL-01 как самые жёсткие. 

457.thumb.jpg.c1fdcc2f48cc8d3b6c41a45c31aa398b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SHtoRM сказал:

тотал кварц 9000

а вообще, тема немного неправильная. Изготовитель для разных машин рекомендует разные масла, в зависимости от наличия турбины/ фап фильтра и т.п.

Ну вот и поговорим, почему производитель моего авто на турбированный турбодизель с фап рекомендует 10W-40, а производитель Ситроен рекомендует 5W-30 на том же моторе. (хотя, не для всех, на 2,2 дизеле запрещает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч Чтобы не спорить. Открываем Блокнот механика и читаем стр.7-10. Там какие масла использовать и допуски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч У меня нормально читается при увеличении. Ректор интересную инфу по жидкостям выложил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую выполнить замер давления масла. Критический минимум 1,5 бар на прогретом двигателе. Узнай, сколько осталось ему тарахтеть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Klimber получается ликвимоли лучше качеством, а как насчет распространенных марок elf, mobil, energy, wolf?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не совсем в этом. Просто Ликви можно купить настоящее, а не подделку, если есть уверенность в том, что Вам втюхивают на рынке, то можно и Elf, и Mobil... Но, к сожалению, зачастую это всё "из одной бочки".

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ostap сказал:

@Klimber ясно, надо задуматься!

нечего думать, большая часть знакомых ситроеноводов С5Х7 уже льют  LIQUI MOLY TOP ТЕС 4300 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже TOTAL 5w40 9000 лью. Хотя было и Mobil, и GM.... Фильтра, либо кнехт, либо пурфлюкс, либо ситроен (тот-же кнехт). После крайней замены масла (тотал) как-то звонко стал двигатель работать. Может быть показалось.... а может и левочка хватанул....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×