Яндекс.Метрика Автомобильный компрессор Airline CA-050-16SK - Citroen Grand C4 Picasso - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

Автомобильный компрессор Airline CA-050-16SK


Daiver

2 090 просмотров

Решил доукомплектовать Ситрика компрессором. Версия у меня 5 местная и вместо компрессора с герметиком в салоне у меня под багажником болтается запасное колесо. Когда то имел дело с компрессором Airline Classic-2 что ли, на вид был нормальные, но сильно грелся когда колеса накачивал. Решил попробовать того же бренда, но двухпоршневой. Поискал немножко и купил Airline CA-050-16SK. Компрессор двухпоршневой, в пластиковом кейсе. В багажнике еще не искал как пристроить, но в подполье должен поместиться.
Что получаем за умеренную цену. Компрессор поставляется в пластиковом кейсе, он же и упаковка.

В кейсе компрессор запакован в пакетик.

Комплект поставки

В комплекте переходники для накачки всякой всячины, руководство пользователя, гарантийка и переходник для подключения к клеммам АКБ

К вентилю колеса трубка компрессора подключается через навинчивающийся штуцер

Первый просчет в проектировании — ручка в сложенном положении чуть цепляет за рамку манометра

На манометре две шкалы, в привычных атмосферах (с ценой деления 0.2 атм) и в PSI.

Со стороны кабеля питания есть кнопка включения-отключения.

Верхняя накладка выполнена из покрашенного пластика и крепится к компрессору на 8 саморезах.

Внешний вид без крышки. На торцах крышек поршней штуцера для добавления масла в цилиндры (поправьте если это не так, я открутить их поленился, заодно и масло посоветуйте какое добавлять)

Крышки поршневой прижимаются к гильзе через пластиковые упоры, и тоже на саморезах.

Кнопка выполнена просто, без излишеств.

Привет кривым рукам, которые не закрутили до конца один из саморезов крепления крышки.

Лепестковый клапан приклёпан к поршню, что теоретически усложняет ремонт. На практике хз, ни разу не приходилось менять такие вещи, поэтому тут только время покажет нужно ли крепление винтом. Крупного мусора я не нашел, плюс в цилиндре присутствует некоторое количество смазки и немножко ржавчины. Задиров, сколов, заусенцев я не нашел.

Крышка поршневой металлическая, с резиновым кольцом в виде уплотнения.

Если полезете, то при сборке винты затягивайте равномерно, чтобы ничего не перекосило и не пропускало воздух.

Работает не сильно громко, производитель заявляет 69 дБ. Тока может кушать до 18А. Предохранителя никакого нет, равно как и воздушного фильтра (для тех, кому важно). Доустановить можно самостоятельно, благо конструкция компрессора крайне простая. Как покажет себя по эксплуатации посмотрим через полгода-год. Запись буду обновлять по возможности для статистики и любопытствующих. На этом пока всё.

Цена вопроса: $32

Пробег: 104017 км

2 Комментария


Рекомендуемые комментарии

×
×
  • Создать...