Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Прошиваем адаптер Lexia под ревизию C
      Всем привет. Свой адаптер покупал очень давно, порядка 10-11 лет назад. Ревизия В, работает без проблем и по сей день, но с оговоркой. Свежие машины читает задумчиво, телекодировку часто сделать не может попросту вешаясь в процессе оной. Было решено переходить на ревизию C без смены адаптера. Пробовал прошивать через USB, но мне не помогло, ревизия никак не хотела меняться. На Drive2 наткнулся на запись пользователя 407s, а именно ЭТУ. На али заказа TTL программатор на чипе CP2102. Такой:   К нему колодки 2-рядную и кучку проводов с пинами для подключения адаптера к колодке. Колодка в моём случае с шагом 2 мм. Адаптер с дополнительным набором проводов и доставкой обошелся в 4.19$ и набор колодок (10 штук) 2.62$.
      Дальше разобрал адаптер до нижней платы и вынул саму плату чтобы припаять колодку. Было без колодки  
      Стало с колодкой и подключенными проводами
      Провода подключал по схеме из записи выше, продублирую на всякий случай.   DTR не подключал. Скачал и установил FlashKit который отказался запускаться. Ругался он до момента пока я не скачал драйвера для программатора. Windows 7 почему-то отказалась их устанавливать автоматически. Ссылки оставлю в конце записи. Плюс нужен дамп нужной прошивки для Lexia. Подключаем провода к сканеру и к программатору, сам программатор к ПК. Запускаем Flashkit. Выбираем наш процессор, MB90F546G. Частоту я не трогал, скорость поставил 19200 на всякий случай.   По умолчанию у меня Flashkit вывалила COM1 и отказывалась подключаться. Поменял на COM3 и всё пошло.
      Указываем Flashkit на дамп с нужной прошивкой и жмём Auto Programm. Дальше ничего не трогаем пока процесс не завершиться. Результат проверял через PSA Interface Checker.   Нужная ревизия получена. На этом я и успокоился. Ссылки на софт:
      Flashkit2.9
      Драйвера для программатора
      Дамп прошивки Спасибо за внимание и ровных дорог! Цена вопроса: $7

      Daiver

      Daiver

    • Замена ремня генератора DV6C
      Всем привет. До замены ремня ГРМ еще далеко, но вот заменой ремня генератора озадачился давно. Старый ремень почему то стоял маркировкой к двигателю что несколько смущало. Для замены был куплен ремешок Dayco 6PK1020K.     По виду ручейков ремня это стандартный ремень из EPDM (ethylene propylene diene M-class rubber, синтетический каучук этилен-пропиленовый тройной). Весит ремешок 96 грамм.     Перед заменой ремня убедитесь что автомобиль заглушен и ключ не находится в салоне. Эти меры нужны для исключения случайного срабатывания системы СТАРТ-СТОП.   Замена не представляет ничего сложного. Из стандартного инструмента понадобятся головки на 8 и на 10, бита T-30, подходящая трещотка и удлинитель, плоская отвертка вынимать пистоны и ключи на 15 или 16 в зависимости от болта которым зажат нижний натяжной ролик. Из нестандартного — трубка, ключ или, как в моём случае, самодельная приспособа для отведения верхнего натяжителя ремня генератора.     Снимаем колесо и защиту арки. Дальше на нашем пути две крышки закрывающие ремень генератор.     Первая на двух болтах на 10     Вторая на двух болтах на 10, гайке на 10 и на саморезе на 8   Остаётся отвести и зафиксировать подходящим инструментом верхний натяжитель и подходящим ключом нижний. Старый ремень Gates с оригинальным номером. Предположу что родной.     Остаётся накинуть на все шкивы новый ремень и отпустить оба натяжителя.     На всё про всё ушло минут 30, сложность может вызвать только верхний натяжитель из-за неудачного расположения уха под ключ. Для сравнение супер короткое видео как было и стало. Звук работы двигателя поменялся незначительно в лучшую сторону.     Из печальных находок — порванный задний сайлентблок переднего рычага.     Вроде место слабое, но продержался он совсем немного. На моей бывшей 607 сайленты я не менял вообще, хотя пробег машины на момент продажи был за 240 тыс. км.
      Буду рад советам в комментариях на какого производителя заменить. Из костылей от французов — оригинальные сайленты официально сняты с производства и предлагаются только в сборе с рычагом примерно за 100$ без шаровой. Также обратил внимание на сайлентблок подрамника.     Выглядит странно, ощущение как будто подрамник на нём съехал вниз. Менять или нет без понятия, если кто-нибудь обратит внимание на своём авто как эти сайленты себя ведут с вывешенными колесами буду очень благодарен. На этом всё и спасибо что дочитали.     Цена вопроса: $10 Пробег: 109105 км

      Daiver

      Daiver

    • Привёл в чувство фаркоп Thule
      Всем привет. Фаркоп не давал покоя с самой покупки машины. На момент покупки машине было чуть больше 4 лет, а по виду казалось что повидал фаркоп уже многое.     Фаркоп установлен Thule 5466.     Снятию фаркопа бампер не мешает, но наличие смотровой ямы крайне желательно.     Для очистки фаркопа от остатков старой краски были куплены щетка-кочиска GP0885-100 и пара зачистных кругов. Всё на обычную УШМ. Для покраски нашел пару начатых баллончиков чёрной краски и докупил один новый балончик и состав холодного цинкования. Последние оба производства VIXEN.     Чистим до металла и обезжириваем. Холодное цинкование наносил по инструкции на баллончике.     Начинал с крюка, остальное делал по аналогии. Фоткать не стал т.к. фактически процесс повторяется для каждого элемента. По итогу получилось так:     Винты на розетке тоже заменил. Штатные были под шлицевую отвертку и, конечно же, закисли насмерть. Гайки пришлось резать чтобы снять розетку.     Винты заменил на новые под внутренний шестигранник.     Так аккуратнее и в будущем, при необходимости, конструкция будет разбираться без ножовки\болгарки. Получившийся внешний вид радует, жаль на технико-эксплуатационные характеристики не особо влияет))  
      На всякий случай прикреплю мануал по установке фаркопа, вдруг кому-нибудь будет полезен — СКАЧАТЬ.   Цена вопроса: $15 Пробег: 109000 км

      Daiver

      Daiver

    • Покупка расходников для планового ТО
      На апрель запланировано плановое техобслуживание ДВС поэтому самое время для покупки расходников. Для мотора 1.6 eHDi (DV6C) номера расходников следующие:
      — воздушный фильтр 1444 TV
      — масляный фильтр 1109 AY
      — шайба под пробку поддона 0313 40
      — топливный фильтр 98 097 210 80
      — салонный фильтр 98 077 464 80 (замененный на 6447 XG) или антиаллергенный 16 169 591 80 Масляный был куплен уже давно, поэтому из общей массы выделяется своей оригинальность. Все остальные фильтра производства Purflux. В коробке оригинального масляного фильтра лежит фильтр производства Mahle и страной происхождения Австрия. Топливный Purflux CS762, страна происхождения на коробке Великобритания. Да, по какой то причине производитель зажал заглушки на топливные трубки, в комплекте поставки обнаружилась только новая уплотнительная резинка под крышку и пробка на самом фильтре. Жаль конечно, но не смертельно, заглушек у меня собралось достаточно, подберу по месту когда буду менять. Воздушный фильтр A1406, местом производства указан Евросоюз. Литьё аккуратное, есть дополнительный синтетический слой для тяжелых условий эксплуатации. Салонный фильтр AHC261-2. На упаковке присутствует QR-код, отсканировав который можно скачать инструкцию по установке в формате PDF. Фильтр угольный и состоит из двух половинок. Страна производства на упаковке Словения. Вес "половинки" 104 грамма. Много это или мало пока не знаю, на 607 фильтр был один и весил порядка 300-350 грамм в зависимости от производителя фильтра. Разумеется речь от угольном фильтре, бумажные еще легче. Вроде и всё. Остаётся купить 4 литра масла у дилера и можно менять. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $36 Пробег: 105978 км

      Daiver

      Daiver

    • Заправка кондиционера, переход с R1234yf на R134a
      Всем привет.
      Заправку кондиционера планировал уже давно, но время выкроил только сейчас. Как известно, в системе у нас хладагент R-1234yf, газ экологичный, но жутко дорогой. На официальном сервисе за заправку системы запросили "около 400-450 бел рублей (200-225$). Ценник мягко говоря конский. Покурив интернет, в частности российский ситроен-клуб, решил заправить газ предыдущего поколения. По итогу обратился в Автохолод, что в пос. Солнечный. Там за заправку системы попросили 80 р.
      Первым делом были одеты переходники под стандартные штуцера для 134а и остатки газа спущены из системы. По прикидкам мастера в системе было около 100 грамм. Дальше стандартно, вакуумизация и закачка нового газа. На всё про всё ушло 650 грамм фреона с маслом.
      Как результат — система лучше холодить и пропало журчание под капотом когда работал кондиционер на оборотах до 1500-1600 примерно.
      На этом всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $40 Пробег: 108703 км

      Daiver

      Daiver

Ректор

Давайте знакомиться! Вливайтесь в наш дружный коллектив!

Рекомендованные сообщения

Приветствую!
Меня зовут Сергей - я организатор этого клуба.
Владею Пежо, живу в Минске.
Активный участник и администратор Пежо клуба Беларусь, сильнейшего клуба ПЕЖО на просторах СНГ.

 

  • Like 4
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и я представлюсь тогда! ;)
Вячеслав, из Бреста, также участник Пежо клуба Беларусь, владел Пежо-406, затем Пежо-407 и Пежо-807.
Сейчас жЭстачайше эксплуатирую своего 4-го француза Ситроен С8! Рестайл!!! 9_9
Как-то так!
Ссылка на бортжурнал Цитрамона на так называемом д2: https://www.drive2.ru/r/citroen/1641186/
Фото морды моего лица:

12743479.jpg

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Дмитрий, г. Гомель. Участник Пежо Клуб Беларусь. Обладатель двух минивенов, построенных в рамках концерна PSA, Lancia Phedra и Fiat Scudo. 

 

Изменение размера DSCN3015.JPG

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет и от меня, Саша, Минск(вру, я живу в Хатежино-это почти Минск), сам родом из Белоозерска, что в брестской обл. Езжу ( ну, тоесть, жена ездит, а я чиню) на ксантии 98 года, даже если и будем обновлять автопарк, то эту оставлю себе)))

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ректор сказал:

@Ostap привет, если есть отчёты, размещай их тут. всем будет интересно и полезно

Хорошо, по мере поступления, обязательно буду размещать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Andrey сказал:

Машинка Citroen DS4.


DSка!??? :)
Фото сюда обязательно:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ректор сказал:

@Ostap привет, если есть отчёты, размещай их тут. всем будет интересно и полезно

Привет! На сайте менее суток и еще не  освоился. Два вопроса : 1. Где почитать правила сайта, с которыми я, естественно, согласен? 2. Есть ли файлообменник? Имеется некоторая информация, которая могла бы пригодиться участникам сообщества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и не мешает представиться: Валерий, житель Гродно, в наличии ничего нет :D. Машина оформлена на жену :). Ездим на С8, Выпущен в октябре 2006 года. Дизель 2,0 л. (120 л.с.), модификация двигателя - DW10UTED4 (без ФАП),  6 -ступенчатая МКПП. С "французом" связался впервые, но подружились. До этого: Тойоты, Ниссаны, Лады, Ауди, Мерседесы + Зилы, Камазы, Кразы, Газоны и Уазики. (Просто, любитель :) ). Есть бортжурнал Citroen C8 Бордовый металлик | DRIVE2. Потихоньку перетащу сюда фотоотчеты.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Звать меня Саша, езжу на С5. Минск (боровляны).

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет) я Павел. Живу в городе металлургов- Жлобине. Мне 21 год. Как и многие этом возрасте хотят сделать из своего авто что-то необычное. Ну вот и я: купил старую Ксантию и восстановил. Делаю из нее stance проект. Всем добра и удачи)   

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wolfow сказал:

Всем привет) я Павел. Живу в городе металлургов- Жлобине. Мне 21 год. Как и многие этом возрасте хотят сделать из своего авто что-то необычное. Ну вот и я: купил старую Ксантию и восстановил. Делаю из нее stance проект. Всем добра и удачи)   

фото в студию!!!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото. Больше нету. Машина пока в спячке. Ждет весны для доработки

iBR-WfhoZFA.jpg

Gc0x4tLOfw8.jpg

vk3n_wxvi_I.jpg

979Mih0q5_8.jpg

2c9423es-960.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Меня зовут Юрий. Будем знакомы. Живу в Дзержинске. Езжу на ситроен С5 первого поколения. Хочу С8)))))  Сылка на Д2:Citroen C5 1.8 i "МНЕ ХВАТИТ" | DRIVE2

 

 

 

Изменено пользователем Klish
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Меня зовут Сергей! Езжу на Ситроен С5 1.8 16V. Машина нравиться, но достала одной проблемой, и никто не может найти причину, а в целом машина классная! 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, CitromonC5 сказал:

Всем привет. Меня зовут Сергей! Езжу на Ситроен С5 1.8 16V. Машина нравиться, но достала одной проблемой, и никто не может найти причину, а в целом машина классная! 

Привет Сергей, ну давай описывай на форуме твою проблему, будем решать её вместе

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

5 минут назад, Ректор сказал:

Привет Сергей, ну давай описывай на форуме твою проблему, будем решать её вместе

Опишу очень скоро, даже видео сниму. Сейчас только зарегистиривался тут, вот  пытаюсь разобраться)

 
  •  
  •  
3 минуты назад, CitromonC5 сказал:

.

Опишу очень скоро, даже видео сниму. Сейчас только зарегистиривался тут, вот  пытаюсь разобраться)

 
  •  
  •  

 Если честно, даже не знаю к кому уже обращаться. 

Изменено пользователем CitromonC5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CitromonC5 описывай свою проблему здесь, всем миром будем пытаться решить. Как никак, но более 100 человек на форуме все таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем участникам этого клуба добрый вечер. Моё имя Алексей. Живу в Гродно. Катаюсь на автомобиле Xantia 2.1 tdi. Буду рад оказать нуждающимся помощь, да и сам от нее иногда не откажусь.

20160629_143004.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, Я Алексей, у  меня ёлочная болезнь :), скоро уже 5 лет как.

Живу в Минске, Центральный р-н. авто есть на драйве, Citroen C5 2,2HDI :) | DRIVE2

люблю что нибудь уколхозить в авто, критику принимаю, адекватный :)

66599f6s-960.jpg

Изменено пользователем leshaminsk
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.02.2017 в 22:28, CitromonC5 сказал:

Всем привет. Меня зовут Сергей! Езжу на Ситроен С5 1.8 16V. Машина нравиться, но достала одной проблемой, и никто не может найти причину, а в целом машина классная! 

Привет! Такой же двигатель, делись проблемой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×