Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Салон
      Поменял себе обивку дверей и консоль.
      Было. Стало. Цена вопроса: $10

      Ostap

      Ostap

    • ELM 327
      Всем добра. Решил купить себе у китайской братии приборчик диагностики ELM 327 v.1.5. Заказывал на всем хорошо знакомом сайте. Получил, пошел проверять. В общем и целом, прибор работает. На мой ведроид установил Torque c сайта 4PDA. Горел у меня чек на приборке. Приборчик определил 4 ошибки. Им же их и снял.
      Сейчас активно собираю информацию по возможностям данного девайся и учусь им пользоваться. Делимся опытом в комментариях, не скупимся. Сам виновник.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Ситроен с 3
      Расскажите ,про машинку 1.4i,2003 мкпп,

      Vegerus

      Vegerus

    • Холостой ход. Вопросы бывалым.
      Всем добра. Собссно, симптомы у пациента следующие: после заводки, пока еще двигатель холодный, холостой ход держит 900 оборотов. Иногда двигатель чуть поколачивает. Чем больше прогревается, тем больше падают холостые обороты. При полностью прогретом доходит до 600. Обороты начинают плавать. При езде, после переключения на нейтральную передачу, обороты проседают вплоть до того, что машина глохнет. Не раз диагностировал у разных людей. Не раз вкуривал форумы. Под подозрением: потенциометр дроссельной заслонки, педаль газа, фазорегулятор, лябда-зонд. Хотелось бы услышать версии бывалых о том, что же является причиной такой работы скорее всего и с чего лучше начать заболевание. Заранее спасибо.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Автомобильный компрессор Airline CA-050-16SK
      Решил доукомплектовать Ситрика компрессором. Версия у меня 5 местная и вместо компрессора с герметиком в салоне у меня под багажником болтается запасное колесо. Когда то имел дело с компрессором Airline Classic-2 что ли, на вид был нормальные, но сильно грелся когда колеса накачивал. Решил попробовать того же бренда, но двухпоршневой. Поискал немножко и купил Airline CA-050-16SK. Компрессор двухпоршневой, в пластиковом кейсе. В багажнике еще не искал как пристроить, но в подполье должен поместиться.
      Что получаем за умеренную цену. Компрессор поставляется в пластиковом кейсе, он же и упаковка. В кейсе компрессор запакован в пакетик. Комплект поставки В комплекте переходники для накачки всякой всячины, руководство пользователя, гарантийка и переходник для подключения к клеммам АКБ К вентилю колеса трубка компрессора подключается через навинчивающийся штуцер Первый просчет в проектировании — ручка в сложенном положении чуть цепляет за рамку манометра На манометре две шкалы, в привычных атмосферах (с ценой деления 0.2 атм) и в PSI. Со стороны кабеля питания есть кнопка включения-отключения. Верхняя накладка выполнена из покрашенного пластика и крепится к компрессору на 8 саморезах. Внешний вид без крышки. На торцах крышек поршней штуцера для добавления масла в цилиндры (поправьте если это не так, я открутить их поленился, заодно и масло посоветуйте какое добавлять) Крышки поршневой прижимаются к гильзе через пластиковые упоры, и тоже на саморезах. Кнопка выполнена просто, без излишеств. Привет кривым рукам, которые не закрутили до конца один из саморезов крепления крышки. Лепестковый клапан приклёпан к поршню, что теоретически усложняет ремонт. На практике хз, ни разу не приходилось менять такие вещи, поэтому тут только время покажет нужно ли крепление винтом. Крупного мусора я не нашел, плюс в цилиндре присутствует некоторое количество смазки и немножко ржавчины. Задиров, сколов, заусенцев я не нашел. Крышка поршневой металлическая, с резиновым кольцом в виде уплотнения. Если полезете, то при сборке винты затягивайте равномерно, чтобы ничего не перекосило и не пропускало воздух. Работает не сильно громко, производитель заявляет 69 дБ. Тока может кушать до 18А. Предохранителя никакого нет, равно как и воздушного фильтра (для тех, кому важно). Доустановить можно самостоятельно, благо конструкция компрессора крайне простая. Как покажет себя по эксплуатации посмотрим через полгода-год. Запись буду обновлять по возможности для статистики и любопытствующих. На этом пока всё. Цена вопроса: $32 Пробег: 104017 км

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Откатал на ЦэПятом 2001г. девять лет с 2009г. Со многим сталкивался и никогда с гидравликой. И вот пришел тот день когда начались проблемки. Машина во время движения по трассе задрала морду в самое верхнее положение до 10 км/ч, задница при этом оставалась в нормальном положении. Остановился, понажимал кнопки положений туда сюда и вроде как стабилизировалась и пару недель больше не чудила. С этого проблема началась. Через пару недель, в какой то из дней намереваясь ехать, щелкнул открыть центральный замок, а она по щелчку начала жужжать насосом и поднимать морду в верхнее положение, все это без команды. Зад при этом остается в обычном трассовом положении. И даже задрав перед до предела насос жужжит, приходится сбрасывать клему. Зад на кнопки реагирует корректно и делает все что от него просят. Морда же, при выборе любого положения кроме аварийного самого низкого, находится в самом верху не опускаясь. И только когда переходишь в самое низкое положение "stop", зад соответственно падает на землю, а морда из самого верхнего 10 км/ч опускается в предыдущее 40 км/ч. И все, ниже не идет. Одно нажатие кнопки вверх что бы перевести машину в обычное трассовое положение, возвращает зад на место, а морда снова задирается в самый верх 10км/ч. Теперь машина напоминает взлетающий Боинг. С чего и куда начать смотреть? Может кто сталкивался с описанными симптомами? Заранее спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы хорошо, если бы это был просто датчик и ни что-то более серьёзное. Ещё волнует вопрос, если договорюсь со спецом показать машину, придётся проехать 20-25 км. с мордой в верхнем положении. Удастся ли сделать это без последствий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема действительно была с датчиком. Кирдыкнулся. Судя по внешнему виду и заднему тоже не долго жить. Трубки гидравлические по днищу ржавчиной местами пошли, менять надо. Стареем (((

Изменено пользователем Несгибаемый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.05.2018 в 01:58, Несгибаемый сказал:

Проблема действительно была с датчиком. Кирдыкнулся. Судя по внешнему виду и заднему тоже не долго жить. Трубки гидравлические по днищу ржавчиной местами пошли, менять надо. Стареем (((

меняй быстрее ,а то придется покупать 4 литра LDS + эвакуатор + нервы и вспомнишь всех  своих родственников.

Изменено пользователем yura c5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите где проблема, за пару часов опускается перед авто а зад остается на месте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×