Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Поиск стука передней подвески
      Привет читатели! Давно меня мучает периодическое постукивание в передней подвеске. Стучит не всегда, чаще при проезде лежачих полицейских, когда передняя ось смещается больше всего. Подвеску смотрел уже 4 раза, всё норм. Как то случайно внимание привлекли "лыжи" подрамника. К кузову спереди они крепятся болтами, а вот к подрамнику через сомнительного вида сайлентблок. Подергал эти лыжи у подрамника и обнаружил что левая стучит. Нашел в каталоге нужный номер и купил. Номер левого сайлентбло

      Daiver

      Daiver

    • Снятие-установка аккумулятора DV6C
      Перед снятием плюсовой клеммы АКБ выключите зажигание и достаньте ключ из замка. Не лишним будет подождать около 5 минут перед отключением батареи. Необходимый инструмент: — тонкая отвертка — подходящий съёмник пистонов (Force 905M2P1) — глубокая головка на 10 мм — трещётка на 1\4 дюйма — маленький вороток на 1\4 дюйма — несколько удлинителей Сложного ничего нет, весь процесс занимает около 5-8 минут. Клеммы батареи перед установкой обработал смазкой для контактов. Саму АКБ я не мен

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Rado.blr сказал:

3. Я так понимаю идет несколько вариантов штатных балалаек, блютус есть во всех? И можно ли свапнуть при желании на более крутую?

Есть варианты еще непосредственно со встроенным телефоном, делаешь твин карту и пользуешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, katyarik сказал:

Есть варианты еще непосредственно со встроенным телефоном, делаешь твин карту и пользуешься.

а есть номера моделей чтобы знать как оно выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rado.blr сказал:

а есть номера моделей чтобы знать как оно выглядит?

Не знаю какие там номера, но визуально и по функционалу можешь глянуть здесь:

Замена RNEG на RT4 или "Оно того стоило?" — бортжурнал Citroen C5 X7 Tourer "Herisson" ツ | DRIVE2

Замена RT4 на RT6 или "Оно того стоило? st.2" — бортжурнал Citroen C5 X7 Tourer "Herisson" ツ | DRIVE2

Со встроенным телефоном вот эта штука Продам NG4 - Продажа запчастей и аксессуаров - Ситроен Клуб

Есть еще и такая штука SMEG+ в Citroen C5 X7 — бортжурнал Citroen C4 by Keknas | DRIVE2

У меня RNEG. Мне хватает выше крыши. Навигашка фурычит по РБ, Украине и Европе (в Расею не езжу), телефон тянет, МР3 крутит и с дисков и с карточки, теги русские. Звук очень и очень даже. Поверьте, было с чем сравнить. 

Изменено пользователем LoBaNoV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все привет. Уже есть  RNEG/MyWay/Wipnav_Europe + Morocco 2016-2

Вот ссылка  NaviTotal.com View topic - RNEG/MyWay/Wipnav_Europe+Morocco 2016-2  если ссылка не нравится, поищите сами, в нете есть уже много ссылок на скачивание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу двигателей:
Я как человек пригнавший авто с 1.6 HDi DV6TED4 с пробегом 180 тыс. и за 5 лет по РБ увеличивший его до 320 тыс. вообще без каких-либо вложений, ремонтов, проблем и вопросов (двухмассовый маховик в счёт не беру, он у всех есть и рано или поздно просится на замену) - считаю данный двигатель одним из самых лучших дизелей вообще (не только французских) и рекомендую его к рассмотрению на покупку!!! default_bs.gif
90% страшных сказок про него всего лишь сказки!
PS: Про следующее поколение с 8-ю клапанами ничего сказать не могу, не катал! Но лично я бы брал и не парился, думаю тоже своё успешно выходит!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос такой, при выборе машины - С5 с 2.0 HDI  -  гидравлику на эти моторы после 2012 года ставили только на моторы которые  120Квт (163 л.с.) - RWR, и если есть гидравлика - получается будет электроручник? На моторы 140 л.с.  не ставили получается, визуально моторы немного отличаются, даже щуп  в разных местах находится..

 

Вопрос что это за мотор все же, какая там топливная и как он в обслуживании? Может кто знает. Спасибо

 

p.s. может кто скинет описание машинки по вину.. спасибо.

VF7RWRHH4EL500893

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, katyarik сказал:

может кто скинет описание машинки по вину.. спасибо.

VF7RWRHH4EL500893

 

По ВИНу в л/с написал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машину надо искать по состоянию, найти именно ту комплектацию будет не реально сложно, конечно если только нет в запасе нескольких лет, а если состояние отличное то мне лично и на механике не тяжело ездить с мотором 1,6 HDI

выбираем Citroёn С5 Х7

Изменено пользователем valer_evich
перепутал тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@valer_evich мне кажется сейчас такая ситуация со всеми марками и моделями. С осени с двумя товарищами (сначала один выбирал, потом второй) пересмотрел штук тридцать 308х пыжей-астр и прочих хетчей. Процентах в 90 зрелище печальное, но на словах - "огонь!")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы сказал что большинство моторов вполне себе хороши, за исключением 2.7 и 3.0 HDI очень уж сопливые. 1.6 бензины торже сопливые но дешевле в ременноте чем вышеупомянутые. 2.0 бензин бес проблемный вообще. 3.0 бенз мечта, но их мало. есть ещё одна мечта 2.2 bi-turbo но их ещё меньше.  по акпп, AL4 не ругал только ленивый а айсин полное уг (это не только лично моё мнение) если ал4 не могут победить когда он начинает задавать вопросы, то грёбаный айсин по жизни никчёмный. робот требует привыкания и обладает своеобразным алгоритмом работы, в целом ремонтопригоден. гидравлика надёжная, просто смиритесь с тем что с какой то периодичностью будете покупать новые стойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Есть намерения приобрести ситроен с5 с 1,6 дизель 2011 года, но стоит коробка "робот" что можете про нее рассказать? стоит ли брать с такой коробкой вообще?

Изменено пользователем DostikIlya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Daiver сказал:

робот норм, абы не ушатанный был.


Может подскажет сколько на нем сцепление  ходит? Как часто надо адаптации делать? И читал правда по другим авто, про с5 нигде не нашёл ничего, что жалуются на пинки  толчки и что тупой очень 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление в зависимости от условий, от 90 до 130 тыс. Бывает и больше, но это среднее.  Адаптацию - как пихаться начинает или перегазовывать. По тупости - не пушка конечно, но вполне нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Daiver сказал:

Сцепление в зависимости от условий, от 90 до 130 тыс. Бывает и больше, но это среднее.  Адаптацию - как пихаться начинает или перегазовывать. По тупости - не пушка конечно, но вполне нормально.

Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите ещё, пожалуйста, расход топлива на механике и на роботе сильно отличается? И какой вообще расход в городе и за городом на 1,6 дизель

Изменено пользователем DostikIlya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Подскажите, с какими проблемами могу столкнуться, если куплю авто citroen c5 II 2013 года с мотором 1.6 156 лс бензин механика или автомат, подвеска гидроактив 3. В год выезжаю не более 10 000. 

Изменено пользователем Izol_da

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Daiver сказал:

Со всякими.

То есть совсем-совсем не рассматривать этот вариант? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Лучше дизель 1.6 8-клапанный на механике. ЕРши все проблемные, турбоверсия добавит ещё проблемы с турбиной. Уезженный гидроактив тоже удовольствия не добавит. Конечно, если найти машину с пробегом в районе 100 тыс км, то можно брать. Но я очень сомневаюсь в успехе такого поиска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...