Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Устранение скрипа задней балки
      Всем привет! Скрип балки доканал меня окончательно. Машина еще не корч, а скрипит как старая телега по просёлку. Деваться некуда, нужно устранять. Видео для сравнения было-стало. Для решения проблемы у PSA есть TSB под номером B3DW0105Q0. В нём говорится о запенивании внутренней полости балки и упоминается артикул пены 1632266080. Баллонов нужно два. Глянул цену (89.5 р за баллон, что примерно 37$) и понял, что ехать к официалам выйдет достаточно дорого. Пену PSA предлагает заливать не

      Daiver

      Daiver

    • Мойка сажевого фильтра
      Всем привет. Наконец дошли руки до мойки сажевого фильтра. В записи Прощай Старт-стоп упоминал что пробег между прожигами стал уменьшаться. Недавняя проверка показала ухудшение ситуации. С предыдущих 306 км интервал съехал уже до 302 км. Тенденция так себе. В таком случае будем реанимировать экологию, благо что средств для этого нужно немного. Замерил перепад на холостых и на 2200 об\мин. Появился повод пустить в дело давно купленный Мегалюкс. Дополнительно может понадобиться: —

      Daiver

      Daiver

    • Заправка кондиционера, переход с R1234yf на R134a
      Всем привет. Заправку кондиционера планировал уже давно, но время выкроил только сейчас. Как известно, в системе у нас хладагент R-1234yf, газ экологичный, но жутко дорогой. На официальном сервисе за заправку системы запросили "около 400-450 бел рублей (200-225$). Ценник мягко говоря конский. Покурив интернет, в частности российский ситроен-клуб, решил заправить газ предыдущего поколения. По итогу обратился в Автохолод, что в пос. Солнечный. Там за заправку системы попросили 80 р. Первым д

      Daiver

      Daiver

    • Установка многофункциональной камеры
      Всем привет! Задался целью установить Многофункциональную Камеру (МК далее). Ее установка добавляет ряд новых опций, в числе которых весьма полезная Автоматический ближний-дальний свет. Опцию Предупреждение о пересечения дорожной разметки я лично считаю не более чем шалостью т.к. автосина сама подруливать не умеет, а лишь жужжит ремнями безопасности. Итак, для установки потребуется сама камера. Я покупал у поляков, обошлась она в 372 злотых с доставкой. Искал по номеру 9676799680.

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Rado.blr сказал:

3. Я так понимаю идет несколько вариантов штатных балалаек, блютус есть во всех? И можно ли свапнуть при желании на более крутую?

Есть варианты еще непосредственно со встроенным телефоном, делаешь твин карту и пользуешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, katyarik сказал:

Есть варианты еще непосредственно со встроенным телефоном, делаешь твин карту и пользуешься.

а есть номера моделей чтобы знать как оно выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rado.blr сказал:

а есть номера моделей чтобы знать как оно выглядит?

Не знаю какие там номера, но визуально и по функционалу можешь глянуть здесь:

Замена RNEG на RT4 или "Оно того стоило?" — бортжурнал Citroen C5 X7 Tourer "Herisson" ツ | DRIVE2

Замена RT4 на RT6 или "Оно того стоило? st.2" — бортжурнал Citroen C5 X7 Tourer "Herisson" ツ | DRIVE2

Со встроенным телефоном вот эта штука Продам NG4 - Продажа запчастей и аксессуаров - Ситроен Клуб

Есть еще и такая штука SMEG+ в Citroen C5 X7 — бортжурнал Citroen C4 by Keknas | DRIVE2

У меня RNEG. Мне хватает выше крыши. Навигашка фурычит по РБ, Украине и Европе (в Расею не езжу), телефон тянет, МР3 крутит и с дисков и с карточки, теги русские. Звук очень и очень даже. Поверьте, было с чем сравнить. 

Изменено пользователем LoBaNoV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все привет. Уже есть  RNEG/MyWay/Wipnav_Europe + Morocco 2016-2

Вот ссылка  NaviTotal.com View topic - RNEG/MyWay/Wipnav_Europe+Morocco 2016-2  если ссылка не нравится, поищите сами, в нете есть уже много ссылок на скачивание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу двигателей:
Я как человек пригнавший авто с 1.6 HDi DV6TED4 с пробегом 180 тыс. и за 5 лет по РБ увеличивший его до 320 тыс. вообще без каких-либо вложений, ремонтов, проблем и вопросов (двухмассовый маховик в счёт не беру, он у всех есть и рано или поздно просится на замену) - считаю данный двигатель одним из самых лучших дизелей вообще (не только французских) и рекомендую его к рассмотрению на покупку!!! default_bs.gif
90% страшных сказок про него всего лишь сказки!
PS: Про следующее поколение с 8-ю клапанами ничего сказать не могу, не катал! Но лично я бы брал и не парился, думаю тоже своё успешно выходит!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос такой, при выборе машины - С5 с 2.0 HDI  -  гидравлику на эти моторы после 2012 года ставили только на моторы которые  120Квт (163 л.с.) - RWR, и если есть гидравлика - получается будет электроручник? На моторы 140 л.с.  не ставили получается, визуально моторы немного отличаются, даже щуп  в разных местах находится..

 

Вопрос что это за мотор все же, какая там топливная и как он в обслуживании? Может кто знает. Спасибо

 

p.s. может кто скинет описание машинки по вину.. спасибо.

VF7RWRHH4EL500893

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, katyarik сказал:

может кто скинет описание машинки по вину.. спасибо.

VF7RWRHH4EL500893

 

По ВИНу в л/с написал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машину надо искать по состоянию, найти именно ту комплектацию будет не реально сложно, конечно если только нет в запасе нескольких лет, а если состояние отличное то мне лично и на механике не тяжело ездить с мотором 1,6 HDI

выбираем Citroёn С5 Х7

Изменено пользователем valer_evich
перепутал тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@valer_evich мне кажется сейчас такая ситуация со всеми марками и моделями. С осени с двумя товарищами (сначала один выбирал, потом второй) пересмотрел штук тридцать 308х пыжей-астр и прочих хетчей. Процентах в 90 зрелище печальное, но на словах - "огонь!")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы сказал что большинство моторов вполне себе хороши, за исключением 2.7 и 3.0 HDI очень уж сопливые. 1.6 бензины торже сопливые но дешевле в ременноте чем вышеупомянутые. 2.0 бензин бес проблемный вообще. 3.0 бенз мечта, но их мало. есть ещё одна мечта 2.2 bi-turbo но их ещё меньше.  по акпп, AL4 не ругал только ленивый а айсин полное уг (это не только лично моё мнение) если ал4 не могут победить когда он начинает задавать вопросы, то грёбаный айсин по жизни никчёмный. робот требует привыкания и обладает своеобразным алгоритмом работы, в целом ремонтопригоден. гидравлика надёжная, просто смиритесь с тем что с какой то периодичностью будете покупать новые стойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Есть намерения приобрести ситроен с5 с 1,6 дизель 2011 года, но стоит коробка "робот" что можете про нее рассказать? стоит ли брать с такой коробкой вообще?

Изменено пользователем DostikIlya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Daiver сказал:

робот норм, абы не ушатанный был.


Может подскажет сколько на нем сцепление  ходит? Как часто надо адаптации делать? И читал правда по другим авто, про с5 нигде не нашёл ничего, что жалуются на пинки  толчки и что тупой очень 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление в зависимости от условий, от 90 до 130 тыс. Бывает и больше, но это среднее.  Адаптацию - как пихаться начинает или перегазовывать. По тупости - не пушка конечно, но вполне нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Daiver сказал:

Сцепление в зависимости от условий, от 90 до 130 тыс. Бывает и больше, но это среднее.  Адаптацию - как пихаться начинает или перегазовывать. По тупости - не пушка конечно, но вполне нормально.

Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите ещё, пожалуйста, расход топлива на механике и на роботе сильно отличается? И какой вообще расход в городе и за городом на 1,6 дизель

Изменено пользователем DostikIlya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На роботе чуть больше будет. Расход сильно привязан к манере езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...