Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что втулку французы доработали. Старый номер 1422A4, новый 9814411880. Но ценник просто слёзы. Старая 11 (5$) р за штуку, новая 48 (23$) (я очень надеюсь что это цена за комплект, но крайне маловероятно). Дичь самая настоящая. Чтобы достать корпус воздухана нам понадобится головка с Torx 20, Torx 30, глубокая головка на 13 и глубокая на 10. Снять нужно шумоизоляция на ДВС сверху, она на двух резиновых буферах. Дальше открутить 3 самореза на T-20 и снять крышку корпуса воздушного фильтра, снять фильтр. Открутить два болта на 10 на патрубке забора воздуха в корпус воздушного фильтра и снять патрубок. Открутить 1 болт на 10 на патрубке впуска на турбину и снять этот патрубок. Снять фишку с расходомера воздуха. Открутить Т-30 2 штуки крепления бачка с тормозной жидкость и отвести бачек в сторону. Открутить 2 шпильки что крепят корпус воздушного фильтра в клапанной крышке. После этого можно вынимать корпус воздушного фильтра. Когда упомянутые выше втулки изнашивают корпус проседает и начинает тереться о жгуты проводки. Следы хорошо видны на самом корпусе. Этим местом корпус точит проводку свечей накала и общий жгут проводов что идёт за мотором. Основной жгут. Защитную оплетку еще не проело Жгут свечей. Тут воздействие видно хуже На кронштейне нижнего фиксатора воздухана резинку распилило по полам, вторую часть я не нашел. Ухо тоже прилично проело. В местах контакта резиновых втулок и кронштейнов лежит тёртая резина, как от стирки. Нашёл кусок странного шланжика и использовал его как временный упор для нижнего уха. Все остальные резинки снял и снаружи обмотал лентой. Получилось колхозно. Как временное решение норм. Сделал чертёж втулок, попрошу чтобы выточили под заказ. Сам чертёж, может кому пригодится. Да, резонанс пропал полностью. Как будут втулки пост дополню. На этом пока всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $0 Пробег: 104576 км

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа.
      Карты версии 41980 — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
      Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
      Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим папку SMEG_PLUS_UPG, в ней ищем папку Data и уже в ней указываем на файл CCT.DAT.INF и жмём Open. После этого нажимаем в генераторе на кнопку Generate и получаем наш ключик. Записываем его на бумажку или делаем фото телефоном, он понадобится для запуска обновления. Берём флешку и идём в машину.
      Заводим двигатель и отключаем система Старт-Стоп. Втыкаем флешку в USB-порт. Я использовал правый. Начнётся процесс распознания флешки. Теперь идём в раздел навигация. Там заходим в панель управления и жмём Настроить карту. Дальше выбираем пункт Карты. И там в левом верхнем углу экрана жмём Искать. Система подумаем чутка и выдаст окно с выбором нужных для обновления карт. Выбираем нужные и жмём Закрыть. Дальше появится окно с предложением ввести ключ активации. Вводим сюда ключ, который мы получили ранее в программке-генераторе. После начнется процесс обновления. Время обновления зависит от количества выбранных карт. У меня ушло около 40 минут на 3 карты. При этом обновление прошло в два этапа. В любом случае флешку не трогаем до тех пор, пока окно обновления не погаснет.
      Собственно, получаем новые карты. Вроде и добавить больше нечего. На очереди ревизия ходовой. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99573 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

    • И снова руль…
      Всем добра. Особо и писать нечего. Добрался таки переделать руль по-человечески. На этот раз снял как и следовало сделать сразу. На очереди чехол ручки КПП и ручника. А потом… интриГа.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Салон
      Поменял себе обивку дверей и консоль.
      Было. Стало. Цена вопроса: $10

      Ostap

      Ostap

Рекомендованные сообщения

Подключил ятур на магнитолу музыка играет но тихо и на компе ничего не показывает, может сталкивался кто помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже Ятур.
1. Звук тише как минимум в 2 раза.

2. На БК тоже ничего не показывает.
Решение проблем (правда я ещё себе не делал):
1. Перепаять магнитолу либо Ятур для увеличения громкости (я магнитолу трогать не хочу и не буду, ищу кому отдать Ятур на перепайку).
2. Активировать с помощью Лексии присутствие СД-чейнждера (тоже пока не делал, но на днях попробую - отпишусь по результатам).
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в Ятуре резаки перепаял. Гарантия? позвонил тому кто продал говорит только аккуратно. 

года 4 полет нормальный

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все 6 резаков 4.7кОм

там по 2 резака на УСБ, Блюпуп и лайн ин

вот и 6 резаков

В принципе можно попробовать только на УСБ поменять, только я не разбирался какие именно на УСБ и поменял на все входы

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, нужна помощь, купил ятур без кабеля и не могу найти распиновку для того чтобы сделать свой провод, может есть возможность прозвонить кабель и сбросить распиновку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по всем автомобилям кроме ситроен: там есть лексусы, мазда..... но ни одного ситроена

Изменено пользователем zhenya2009@tut.by

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Daiver сказал:

@zhenya2009@tut.by для примера https://www.drive2.ru/l/8418786/, в комментах

в коментариях указана распиновка магнитолы, которая и так находится без проблем, а распиновка кабеля ятур-автомобиль для ситроена не так просто и найти как оказалось. Нужен именно человек с этим кабелем для ситроена, который прозвонит обе фишки, а не то, что пишете вы. Еще раз повторюсь перерыв интернет я нашел схемы на многие автомобили, на ситроен мне ни одна не попалась, поэтому и написал сюда, а не из-за того что "я очень ленивый"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зная распиновка выхода ятура и распиновку входа на магнитоле мне неочень понятно зачем распиновка кабеля.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял, просматривая схемы подключения разных марок авто, у каждого шнура есть свои особенности, если с левым и правым каналом, "+" и" -" все понятно, то с остальными проводами есть варианты: встречаются схемы когда 2-3 кабеля с ятура подключаются на 1 кабель магнитолы, в другом авто эти же 3 кабеля подключаются к 3 отдельным кабелям магнитолы, так-что "дорогой специалист" свои философские размышления без конкретного ответа можете оставить при себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой "неспециалист", а вам тяжко понять что на разных авто и распиновка у магнитол разная, отсюда и особенности подключения. Если тяжело, то вам проще купить кабель и не дурить голову невнятными запросами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаете по диагонали? Я вам повторю - если вы не в состоянии самостоятельно совместить выходы ятура и входы магнитолы то проще кабель купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×