Яндекс.Метрика Перескок оборотов, зависание, троение. - Страница 2 - Citroen Xsara Picasso - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

Перескок оборотов, зависание, троение.


Рекомендуемые сообщения

На EWшках датчик разряжения стоит на коллекторе, спереди, ниже дроссельной заслонки. Но сомневаюсь что снятие его фишки даст положительный эффект, скорее обратный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

4 часа назад, Димыч сказал:

На этом моторе нет такого датчика. Не слушайте деятелей с рогаткой.

Нашёл этот датчик, стоит ниже дроссельного узла в впускном коллекторе.

2 часа назад, Daiver сказал:

На EWшках датчик разряжения стоит на коллекторе, спереди, ниже дроссельной заслонки. Но сомневаюсь что снятие его фишки даст положительный эффект, скорее обратный.

Отключил его. Ничего не изменилось кроме того что выскачила ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположил что у меня повреждена резистная дорожка на небольшом, начальном участке на ДПДЗ поэтому и происходит такой перескок оборотов. Предположение такие: машинка заводится и работает на холостых на 900 оборотах. Заслонка в положении закрыто -  выдает 0.5В и вот я жму педаль газа заслонка открывается, а так как дорожка от начального положения до какого момента повреждена, датчик не видит изменений, пока контакт не попадает на целый участок дорожки и там как раз начинается сигнал например 2.5В который говорит ЭБУ дать топлива для работы на 1800 оборотах - вот и происходит такой скачек с 900 до 1800 без промежуточных оборотов.

По сему я решил отключить питание от ДПДЗ. Я думал так, отключу ДПДЗ, машинка заведется и будет работать на ХХ при 900 оборотах. Начну жать газ, так как датчик отключен игнала с него не будет, но объем то воздуха увеличиться, и значит датчик давления воздуха (МАР или ДАД ) у меня вроде бы называется "датчик давления во впускном коллекторе" уловит изменение разряжения воздуха, и отправит данные на ЭБУ, после чего начнется рост оборотов. И что Вы думаете, завелась но только на 1800 оборотах, я так понял это аварийный режим. Но, 1800 как раз те обороты на которые идет перескок. Далее жму газ - заслонка открывается и обороты растут плавно и падают плавно - из этого следует, что моя теория о поврежденной резистной дорожке не правильная.(((

П.С.: Исходя из того что на ЭБУ о давлении воздуха инфа идет с датчик давления воздуха для регулировки топливной смеси, подкрадывается вопрос, а нафига тогда датчик положения дросельной заслонки, для чего компьютеру знать как сильно открыта заслонка, ему надо знать сколько воздуха идет в коллектор чтобы смешать его с топливом и это ему обеспечивает МАП, ДАД.... Просто заслонка может быть открыта одинаково а обьем воздуха разный. Например: заслонка открыта на 10% и идет сигнал 2В что в итоге должно привести к оборотом в 2000  и давление воздуха например 50кПа, и точно такой же случай 10%, теже 2В но а давление например 10кПа (заслонка загаженая) и что машина выдаст разве 2000 оборотов? Воздуха то не хватит. Поэтому в регулировке воздуха главным на мой взгляд считается датчик давления воздуха. Поправте меня если я не прав.

Изменено пользователем Андрей Викторович
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Димыч сказал:

Когда уже чинить начнёте? 

А что чинить то? Надо же найти сразу проблему? Или вы предлагаете с дуру поменять все датчики. Ведь пока не знаешь. Разве если не работают дворники - надо менять ступичные подшипники?  - Авось это они виноваты?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто отписываю свои методы диагностики, или точнее попытки диагностики, построенные на здравой логике, с умереными знаниями работы тех или иных узлов, агрегатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч сказал:

Тогда долго нам тут ждать улучшений. 

)

Вы предполагаете, что это ДПДЗ, и как вы советуете его чинить? Поменять на новый, отдать 50 американцев, а если ничего не изменится? Если не он виновник то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч сказал:

Каких 50 американцев? И зачем отдавать сразу? 

Вчера заскочил на "армтек" и спросил про датчик, пробили по каталогу сказли есть китайцы дешевые от 30р, но ходят они не долго, и есть норм датчик за 98 р, копия оригинала 4 дня ждать. Оригинал стоит вообще 180р.

Что вы подразумеваете под вопросом " и зачем отдавать сразу? " Взять в магазине проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик на подкинуть можно взять на разборке. Плохо, что адаптировать заслонку на месте нечем, так бы сразу решилась проблема. Без адаптации 50/50, что повезёт. 

Изменено пользователем Димыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Димыч сказал:

Датчик на подкинуть можно взять на разборке. Плохо, что адаптировать заслонку на месте нечем, так бы сразу решилась проблема. Без адаптации 50/50, что повезёт. 

В принципе так и сделаю скакану на разборку сегодня, надеюсь там будет. А по поводу адаптации, не нужна ей адоптация, уже мне 2 автоэлектрика это сказали и 1 механик. Она же с механическим приводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил вот какую штуку по поводу зависания оборотов, когда обороты подвисает, я педаль газа споднизу нажимаю и они падают, правдой все равно рывком, но падают, походу всё-таки заслонка подклинивает или поворотный кулачек на который трос ставится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Daiver сказал:

Трос часом не подклинивает?

Трос это первое что было проверено!

Сегодня заехал на разборку и за 20 рубликав взял Дпдз.

IMG_20190123_173836.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня через елм327 и андроид проконтролировал свои обороты. Ничего не менял и не ремонтировал пока что. Уже завтро начну. Просто меня смутил 1 нюанс. Если на холостых есть перескок при нажатии на педаль с 800-900 до 1800, то когда едешь на передаче (1 и 2 использовалась в проверке) перескок а нет есть пропавшие и 1000 и 1100, 1200.... Но они не стоят на месте, то есть педаль нажал чуток и удерживаю в 1 положении а обороты растут растут и растут, при отпускании иногда подвисает или резко падают, в общем не стоят на месте как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч сказал:

Совет, выбросить елм. Не подходит она для этого. 

) В отсутствие тахометра и ели сойдёт. Все что он и показывает это обороты и напряжение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч сказал:

Если вводит в заблуждение, то толку с этой приблуды... 

Неа в заблуждение не вводит оноже и по ощущениям видно и по скорости, что обороты растут а не стоят на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Димыч сказал:

Вот только разница огромная, что покажет елм и что есть на самом деле. 

Ну когда через Делфи смотрели показания также самые были!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...