Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Ситроен с 3
      Расскажите ,про машинку 1.4i,2003 мкпп,

      Vegerus

      Vegerus

    • Холостой ход. Вопросы бывалым.
      Всем добра. Собссно, симптомы у пациента следующие: после заводки, пока еще двигатель холодный, холостой ход держит 900 оборотов. Иногда двигатель чуть поколачивает. Чем больше прогревается, тем больше падают холостые обороты. При полностью прогретом доходит до 600. Обороты начинают плавать. При езде, после переключения на нейтральную передачу, обороты проседают вплоть до того, что машина глохнет. Не раз диагностировал у разных людей. Не раз вкуривал форумы. Под подозрением: потенциометр дроссельной заслонки, педаль газа, фазорегулятор, лябда-зонд. Хотелось бы услышать версии бывалых о том, что же является причиной такой работы скорее всего и с чего лучше начать заболевание. Заранее спасибо.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Автомобильный компрессор Airline CA-050-16SK
      Решил доукомплектовать Ситрика компрессором. Версия у меня 5 местная и вместо компрессора с герметиком в салоне у меня под багажником болтается запасное колесо. Когда то имел дело с компрессором Airline Classic-2 что ли, на вид был нормальные, но сильно грелся когда колеса накачивал. Решил попробовать того же бренда, но двухпоршневой. Поискал немножко и купил Airline CA-050-16SK. Компрессор двухпоршневой, в пластиковом кейсе. В багажнике еще не искал как пристроить, но в подполье должен поместиться.
      Что получаем за умеренную цену. Компрессор поставляется в пластиковом кейсе, он же и упаковка. В кейсе компрессор запакован в пакетик. Комплект поставки В комплекте переходники для накачки всякой всячины, руководство пользователя, гарантийка и переходник для подключения к клеммам АКБ К вентилю колеса трубка компрессора подключается через навинчивающийся штуцер Первый просчет в проектировании — ручка в сложенном положении чуть цепляет за рамку манометра На манометре две шкалы, в привычных атмосферах (с ценой деления 0.2 атм) и в PSI. Со стороны кабеля питания есть кнопка включения-отключения. Верхняя накладка выполнена из покрашенного пластика и крепится к компрессору на 8 саморезах. Внешний вид без крышки. На торцах крышек поршней штуцера для добавления масла в цилиндры (поправьте если это не так, я открутить их поленился, заодно и масло посоветуйте какое добавлять) Крышки поршневой прижимаются к гильзе через пластиковые упоры, и тоже на саморезах. Кнопка выполнена просто, без излишеств. Привет кривым рукам, которые не закрутили до конца один из саморезов крепления крышки. Лепестковый клапан приклёпан к поршню, что теоретически усложняет ремонт. На практике хз, ни разу не приходилось менять такие вещи, поэтому тут только время покажет нужно ли крепление винтом. Крупного мусора я не нашел, плюс в цилиндре присутствует некоторое количество смазки и немножко ржавчины. Задиров, сколов, заусенцев я не нашел. Крышка поршневой металлическая, с резиновым кольцом в виде уплотнения. Если полезете, то при сборке винты затягивайте равномерно, чтобы ничего не перекосило и не пропускало воздух. Работает не сильно громко, производитель заявляет 69 дБ. Тока может кушать до 18А. Предохранителя никакого нет, равно как и воздушного фильтра (для тех, кому важно). Доустановить можно самостоятельно, благо конструкция компрессора крайне простая. Как покажет себя по эксплуатации посмотрим через полгода-год. Запись буду обновлять по возможности для статистики и любопытствующих. На этом пока всё. Цена вопроса: $32 Пробег: 104017 км

      Daiver

      Daiver

    • Кросстурер, своими руками. часть 1
      Всем доброго.Заказал обвес кросстурера в польше, еще в мае.Привезли, начал установку: было было стало стало стало Накладки на бампера ждут, своего часа.Крепил на кузовной герметик Удачи Всем.

      2701bb

      2701bb

    • Чудеса под Новый год, или привет ЭГУР, или качаем бицепс и трицепс!)))))
      Пока ни с чем не разобрался.
      Данная запись нацелена на получение помощи, дельных и неочень советов, и т.д. и т.п.
      Позавчера вечером во время парковки во дворе по приезду с работы внезапно на экране бк выскочила устрашающая надпись вкупе с тремя протяжными "пиииик" и лампой "Stop" на панели. И вместе с этим световым и звуковым шоу перестал работать гидроусилитель руля. Вот я уже третий день езжу как на ГАЗ-52, качаю мышцы рук.)))
      Насос у меня не такой как у большинства, насос у меня электрический. Всё, что я пока сделал, это подёргал разъем на нем и почитал Лексией. На большее в этой предпраздничной суете как на работе, так и дома, просто физически нет ни сил, ни желания, ни времени.
      Пока только готов изучать теорию и слушать Ваши советы!
      Итак, поехали! Кто что может поведать о проблемах с ЭГУРом?..

      punk2904

      punk2904

Андрей Викторович

Перескок оборотов, зависание, троение.

Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер. Машина Citroen xsara picasso 2001г 1.8 бензин. Пред история, предсостояние машины:педаль газа тросовая,  катализатора нет, стоит 1 лямба второй просто нет). На китайский так как прошлый не китайский простоял около года и сдох окончательно по не известным причинам. В следствии чего был завышен СО и расход по трассе составлял 9-10 л на сотню. Блогополучно ездил много месяцев, но вот настало время замены свечей, масла, фильтров и грм. Свечи при замена старые были в идеальном состоянии как сказал мне мастер, да и сам я на них не увидел ничего подозрительного. После всех процедур через где-то месяца 2 начались фонтастические вещи. Я начал замечать что при отпускании педали газа машинка не делает привычное ей торможение двигателем а сохраняет скорость. Через месяц все ухудшилось машина при отпускании педали газа начала сбрасывать скорость с рывками, да таки что аж выхлопная труба бьет об термозащиту). Потом я начал замечать что у меня пропал плавный набор скорости. Если раньше машинка на Холостом ходу(ХХ) ехала 7км\ч, а при нажатии на газ потихоньку росла скорость 8-9-10 и тд. и педаль можно было зафиксировать нагой и сохранить любую скорость например 9км/ч, то теперь после 7км она сразу же выдает 12. А при отпускании бывает сохраняет такую скорость а бывает резко сбрасывает с резким толчком. Потом начали появляться короткие провалы (жму педаль газа а машина не едет а наоборот сбрасывает скорость а потом ее как будто бы прорывает)и она едет как ни в чем не бывало, после такого провала ставлю машину на ручник, ставлю нейтралку стаю и офигеваю - машину колбасит- движок троит. Глушу машину, завожу и троения нет и дальше в путь. Сраз уже подумал на катушку - но авто электрик мои опасения не подтвердил. В общем пришлось мне подружиться с автоэлектриком. Прогнали мою машинку и нашли 3 ошибка : лямбда 2 (её просто нет), лямбда 1(сгорел нагреватель) и р0410 подача вторичного воздуха. Но в июне 2018 года проходил ТО и перед ТО как всегда делал диагностику компьютерную и подвески и било те же ошибки и машинка в общем с ними нормально ездила. По расходу все отлично 6-7 км по трассе, динамика разгона есть, машинка резвая. У меня кстати по поводу скачка оборотов были подозрения на трос педали. Я снял трос с штуки которая поворачивает дроссельную заслонку (заслонку кстати чистил), поставил в диогнастический порт elm327 и смотря на обороты двигателя через смартфон начал потиху этой штукой (к которой крепится тросс) открывать заслонку, обороты на ХХ 870-930, в общем открываю заслонку чучуть - ноль реакции, ещё чучуть - ноль реакции, ещё чучуть - и тут скачок оборотов резко до 1800, потом этой штукой подымаю обороты до 3500-400- так держу секунд 10 отпускаю и тут фокус обороты висят 2700 секунд 10 потом падают до 900+-, - в общем трос как виновник был исключен. Из компьютерной диагностики атвоэлектрик заметил 2 странности. Первая: он вывел на экран 2 графика -  график положения дроссельной заслонки и график оборотов. Так вот он мне сказал по пол санта жать на педаль и держать так секунд 5-10 (трос подтянут, педель без люфтов ), и тут он замечает странность обороты на месте а вот график положения дросельной заслонки (ДЗ) подскачил, и так постоянно - по чуть чуть я давил педаль, обороты на месте, а график положение (дз) растет и так длилось до тех пор пока не произошел рывок - сново до 1800, после отпускания педали по графику (дз)закрыта - прямая линия а обороты висят после 3-4 сек резко падают до 900 примерно. Авто электрик сказал чо это не РХХ (регулятор холостого хода) так как имеются прогревочные обороты  и они постепенно спадают до рабочих оборотов ХХ и обороты хх не скачут (точнее скачут но в пределах нормы от 870 до 950 и то не резко а плавно). Вторая странность: при скачке оборотов до 1800 у него показывает на компьютере угол открытия ДЗ 6%. Он сомневается что это датчик положения ДЗ накрылся так как датчик реагирует на воздействие педали газа ( по графику отображается что заслонка то открывается). И что делать я уже не знаю. С дуру менять все датчики как то не хочется и будет накладно. А проблема серьезная, особенно в городе (есть моменты где надо тихо проехать а чуть педальку зацепишь, машина резко ускоряется - так и до дтп не долго!), из-за этого в городе приходится ездить через педаль сцепления (её скорость регулирую), но так такими темпами сотру диск сцепления и угроблю выжимной подшипник. Может кто сталкивался с данной проблемой? Может кто может помочь?

П.С.: прошу прощение за такой огромный текст, но по проще описать проблему я не знаю как. Всем заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы почистил клапан ЕГР (если он есть в твоём моторе). Очень симптомы похожи на неполное закрытие. И вообще проверить впускной тракт: машина душится, а потом прорывается- явные проблемы смесеобразования: надо начинать от воздушного и топливного фильтра и до впрыска. Кстати запаздывание в наборе оборотов при нажатии на газ иногда бывает при недостаточном поступлении бензина: смотри давление в топливной рампе, может топливный фильтр забит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Хантер сказал:

Я бы почистил клапан ЕГР (если он есть в твоём моторе). Очень симптомы похожи на неполное закрытие. И вообще проверить впускной тракт: машина душится, а потом прорывается- явные проблемы смесеобразования: надо начинать от воздушного и топливного фильтра и до впрыска. Кстати запаздывание в наборе оборотов при нажатии на газ иногда бывает при недостаточном поступлении бензина: смотри давление в топливной рампе, может топливный фильтр забит?

По поводу ЕГР, будет время запру на СТО, пусть разбирающиеся люди посмотрят всю систему. Хотя я как понимаю он нужен при прогреве на холостых, что бы смесь обогощенная  догорала и тем самым снижались обороты. Фильтр топливный менялся когда менялось масло и свечи и грм тогда и фильтры менялись все. Я не думаю что фильтр за такое время не долгое пришел в негодность. Но так как он стоит не дорого, его можно поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошего диагноста бы этой машине... 

Для справки, ЕГР до температуры 50°С неактивен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он из-за нагара не полностью закрыт, то пофиг активен он или неактивен, не будет должного разрежения во впускном тракте и все моторные мозги с ума сойдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ostap сказал:

@Андрей Викторович все зависит чем клапан управляется. Вакуумом или электроникой.

Ясно спасибо. Будем узнавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан электронный, фишку с него снимать не нужно. Если чек не горит с ошибкой 0410, ничего программно отшивать не нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Андрей Викторович сказал:

Прогнали мою машинку и нашли 3 ошибка : лямбда 2 (её просто нет), лямбда 1(сгорел нагреватель) и р0410 подача вторичного воздуха.

Как в анекдоте : ох уж эти хирурги, им бы только отрезать. Я бы для начала почистил, там нагар уже закоксовался наверное. Всё же не совсем бесполезная система, экологию бережёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой машине уже лет 10 как катализатор не функционирует, о какой экологии речь? А ЕГР, если что, не занимается дожигом отработанных газов, как думает подавляющее большинство. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут сказали достать Рхх и почистить а потом смазать шток. Типо он может подклинивает. Такое может быть? Может ли быть из-за него такой скачек оборотов?

 

Изменено пользователем Андрей Викторович
Ошибка в тексте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-та косяка с ДПДЗ может. Судя по описанию, с ним не всё в порядке. Адаптацию заслонки тоже нужно провести. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Димыч сказал:

Из-та косяка с ДПДЗ может. Судя по описанию, с ним не всё в порядке. Адаптацию заслонки тоже нужно провести. 

Вот я про адаптацию у автоэлектрика спросил, он офигел и поржал надо мной, сказал что у тебя педаль не электронная и заслонка управляется тросиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Димыч сказал:

Так не заслонка адаптируется по сути, а датчик её положения. 

Рассказываю своими словами так как я понял, то, что мне рассказывал автоэлектрик:"в бензиновых двигателях все зациклено на воздухе, в датчике положения дросельной заслонки нанесена какаято резистентная дорожка с определенным сопротивлением, на этот датчик приходит напряжение ну например 5миливоль, ДПДЗ непосредственно связан скаким-то датчиком воздуха который стоит перед дроселем. Как только мы нажимает на педаль газа, ДЗ под действием натяжения троса  начинает открываться и какойто контакт  в датчике начинает ползти по этой резистной дорожке увеличивая сопротивление тока - что ведет к величению напряжение например до 10 миливольт, этот сигнал идет к датчику потока воздуха или расхода воздуха я не знаю как он называется и где он стоит, а этот датчик получая данные от ДПДЗ уже передает в ЭБУ процентное соотношение воздуха и топливо которое должно поступить в двигатель, и короче ЭБУ дает команду чему то там чтоб дали больше бензина. Получается нужная смесь и мотор  р -р-р-р-р." И вот он мне задал вопрос: "что адаптировать ты собираешься в ДПДЗ? Резистную дорожку? Так её можно только повредить или стереть механически - достать датчик и ножом поскрябать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик при отпущенной педали или закрытой заслонке НЕ находится в положении минимальных показаний той самой дорожки. То место, где находится ползунок как раз и выставляется в "0" при адаптации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адаптация- это финишная операция установления рекомендуемых параметров. В вашем случае это будут обороты хх при ненажатой педали газа. Но делается она после устранения причины нестабильной работы двигателя и плавания оборотов. Начните с чистки ЕГР, это точно ничему не повредит, по состоянию нагара посмотрите стоит ли его чистить или проще заглушить. Надо пошагово решать проблему путем последовательных обдуманных действий. Хотя можно идти и с конца: сразу гнать к толковому диагносту 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос: со стороны левого колеса где то над подкрылком  но ниже фары, там где находится воздухо заборник раздается странный звук похожий на бульканье - это при заведенной машине, что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там ничего булькающего нет. Может в воздуховод попало что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В минивэне стоит пластиковый бачок типа циклона для отсеивания песчинок, мусора, насекомых и т.п. Работает, создавая завихрение всасываемого воздуха, центробежно его фильтруя. Может в ваш что-то попало-засосало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Хантер сказал:

В минивэне стоит пластиковый бачок типа циклона для отсеивания песчинок, мусора, насекомых и т.п. Работает, создавая завихрение всасываемого воздуха, центробежно его фильтруя. Может в ваш что-то попало-засосало?

Спс. В выходные на яме погляжу. Если смогу туда добраться не снимая подкрылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне посоветовали отключить датчик расхода воздуха и проверить как машина себя будет вести. Но возникла проблема, я не знаю где у меня он стоит. Обычно поле воздушного фильтра ставят, там его нет. Гляну по каталогу датчик, на рисунке он слева во впускном коллекторе, но там тоже ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×