Перейти к публикации

Перескок оборотов, зависание, троение.


Рекомендованные сообщения

На EWшках датчик разряжения стоит на коллекторе, спереди, ниже дроссельной заслонки. Но сомневаюсь что снятие его фишки даст положительный эффект, скорее обратный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 58
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

4 часа назад, Димыч сказал:

На этом моторе нет такого датчика. Не слушайте деятелей с рогаткой.

Нашёл этот датчик, стоит ниже дроссельного узла в впускном коллекторе.

2 часа назад, Daiver сказал:

На EWшках датчик разряжения стоит на коллекторе, спереди, ниже дроссельной заслонки. Но сомневаюсь что снятие его фишки даст положительный эффект, скорее обратный.

Отключил его. Ничего не изменилось кроме того что выскачила ошибка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположил что у меня повреждена резистная дорожка на небольшом, начальном участке на ДПДЗ поэтому и происходит такой перескок оборотов. Предположение такие: машинка заводится и работает на холостых на 900 оборотах. Заслонка в положении закрыто -  выдает 0.5В и вот я жму педаль газа заслонка открывается, а так как дорожка от начального положения до какого момента повреждена, датчик не видит изменений, пока контакт не попадает на целый участок дорожки и там как раз начинается сигнал например 2.5В который говорит ЭБУ дать топлива для работы на 1800 оборотах - вот и происходит такой скачек с 900 до 1800 без промежуточных оборотов.

По сему я решил отключить питание от ДПДЗ. Я думал так, отключу ДПДЗ, машинка заведется и будет работать на ХХ при 900 оборотах. Начну жать газ, так как датчик отключен игнала с него не будет, но объем то воздуха увеличиться, и значит датчик давления воздуха (МАР или ДАД ) у меня вроде бы называется "датчик давления во впускном коллекторе" уловит изменение разряжения воздуха, и отправит данные на ЭБУ, после чего начнется рост оборотов. И что Вы думаете, завелась но только на 1800 оборотах, я так понял это аварийный режим. Но, 1800 как раз те обороты на которые идет перескок. Далее жму газ - заслонка открывается и обороты растут плавно и падают плавно - из этого следует, что моя теория о поврежденной резистной дорожке не правильная.(((

П.С.: Исходя из того что на ЭБУ о давлении воздуха инфа идет с датчик давления воздуха для регулировки топливной смеси, подкрадывается вопрос, а нафига тогда датчик положения дросельной заслонки, для чего компьютеру знать как сильно открыта заслонка, ему надо знать сколько воздуха идет в коллектор чтобы смешать его с топливом и это ему обеспечивает МАП, ДАД.... Просто заслонка может быть открыта одинаково а обьем воздуха разный. Например: заслонка открыта на 10% и идет сигнал 2В что в итоге должно привести к оборотом в 2000  и давление воздуха например 50кПа, и точно такой же случай 10%, теже 2В но а давление например 10кПа (заслонка загаженая) и что машина выдаст разве 2000 оборотов? Воздуха то не хватит. Поэтому в регулировке воздуха главным на мой взгляд считается датчик давления воздуха. Поправте меня если я не прав.

Изменено пользователем Андрей Викторович
Дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Димыч сказал:

Когда уже чинить начнёте? 

А что чинить то? Надо же найти сразу проблему? Или вы предлагаете с дуру поменять все датчики. Ведь пока не знаешь. Разве если не работают дворники - надо менять ступичные подшипники?  - Авось это они виноваты?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто отписываю свои методы диагностики, или точнее попытки диагностики, построенные на здравой логике, с умереными знаниями работы тех или иных узлов, агрегатов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Димыч сказал:

Тогда долго нам тут ждать улучшений. 

)

Вы предполагаете, что это ДПДЗ, и как вы советуете его чинить? Поменять на новый, отдать 50 американцев, а если ничего не изменится? Если не он виновник то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Димыч сказал:

Каких 50 американцев? И зачем отдавать сразу? 

Вчера заскочил на "армтек" и спросил про датчик, пробили по каталогу сказли есть китайцы дешевые от 30р, но ходят они не долго, и есть норм датчик за 98 р, копия оригинала 4 дня ждать. Оригинал стоит вообще 180р.

Что вы подразумеваете под вопросом " и зачем отдавать сразу? " Взять в магазине проверить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик на подкинуть можно взять на разборке. Плохо, что адаптировать заслонку на месте нечем, так бы сразу решилась проблема. Без адаптации 50/50, что повезёт. 

Изменено пользователем Димыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Димыч сказал:

Датчик на подкинуть можно взять на разборке. Плохо, что адаптировать заслонку на месте нечем, так бы сразу решилась проблема. Без адаптации 50/50, что повезёт. 

В принципе так и сделаю скакану на разборку сегодня, надеюсь там будет. А по поводу адаптации, не нужна ей адоптация, уже мне 2 автоэлектрика это сказали и 1 механик. Она же с механическим приводом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил вот какую штуку по поводу зависания оборотов, когда обороты подвисает, я педаль газа споднизу нажимаю и они падают, правдой все равно рывком, но падают, походу всё-таки заслонка подклинивает или поворотный кулачек на который трос ставится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Daiver сказал:

Трос часом не подклинивает?

Трос это первое что было проверено!

Сегодня заехал на разборку и за 20 рубликав взял Дпдз.

IMG_20190123_173836.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня через елм327 и андроид проконтролировал свои обороты. Ничего не менял и не ремонтировал пока что. Уже завтро начну. Просто меня смутил 1 нюанс. Если на холостых есть перескок при нажатии на педаль с 800-900 до 1800, то когда едешь на передаче (1 и 2 использовалась в проверке) перескок а нет есть пропавшие и 1000 и 1100, 1200.... Но они не стоят на месте, то есть педаль нажал чуток и удерживаю в 1 положении а обороты растут растут и растут, при отпускании иногда подвисает или резко падают, в общем не стоят на месте как положено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Димыч сказал:

Совет, выбросить елм. Не подходит она для этого. 

) В отсутствие тахометра и ели сойдёт. Все что он и показывает это обороты и напряжение)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Димыч сказал:

Если вводит в заблуждение, то толку с этой приблуды... 

Неа в заблуждение не вводит оноже и по ощущениям видно и по скорости, что обороты растут а не стоят на месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Димыч сказал:

Вот только разница огромная, что покажет елм и что есть на самом деле. 

Ну когда через Делфи смотрели показания также самые были!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...