Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

GodStyle

То есть, то пропадает зарядка аккумулятора

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Начну все по-порядку, ибо уже не знаю, что делать и к кому обращаться. Решил даже на форуме зарегестрироваться и описать проблему с которой я столкнулся, надеюсь здесь знающие люди помогут. Для начала предыстория ( хотя, скорее всего она не имеет отношение к реальной проблеме, но все же)...как только начались морозы, буквально в начале декабря, сначала работал, а потом в один прекрасный день перестал работать омыватель стекол, моторчик молчал, вода не шла. Сразу же подумал, что возможно замерзла омывайка, так как, накануне морозного дня, подлил немного водицы (нужно было далеко ехать, слякать была, и омывайка закончилась)...подумал, что не все выпырскал и замерзла, загнал в гараж  на работе на весь день, ожидал что оттает, ан-нет...полез в предохранители, и в итоге был сгоревший предохранитель и в салоне слева под рулем и под капотом в самом блоке... теперь сама проблема...примерно в тот период у меня и появилась ошибка на панели приборов, якобы не заряжается аккумулятор (аккум новый, покупал буквально в ноябре)...сразу же пошел взял мультиметр и начал замерять напряжение (предупреждаю сразу, я очень слаб в этих физических терминах и обозначениях, постараюсь правильно все описать), мультиметр показал на заведенной машине 14.2 В. включал фары, печку, аварийку, давал максимальную нагрузку, практически никаких просадок не было, около 14.1-14.0 В. так же все нормально было и на заглушенном авто. Подумал, что может заборохлила лампочка, читал, что такое бывает...катался так 2-2.5 недели и все бы ничего, да в один прекрасный день ехал и загорелись у меня на панели ABS, потом AIRBAG, начали останавливаться дворники, отрубилась магнитола, потухли фары (налицо разрядка аккумулятора), кое как я доехал до работы (благо рядом СТО) и отдал машину ну осмотр...в принципе как и всегда у нас в стране, осмотр ничего не выявил, насколько мне сказали они открыли блок предохранителей, почистили контакты, ошибка вроде как пропала и слава богу, давай деньги и едь отсюда...поехал...через пол дня загорелась ошибка...вернул обратно, начали снова смотреть генератор, все ок с ним, подключали компьютеры, диагностировали, все ничего, сказали менять блок предохранителей (тот что под капотом)...ок. забрал я авто, полез в блок предохранителей, снял, раскрыл его,думал может на плате контакты подгорели, нет плата как новая, залита лаком, визуально проблем не видно... нужно было что-то делать...посоветовали мне ехать на СТО, которые занимаются только французами, сказали лучше мастеров не найдешь...ага, конечно (сарказм)...проделали все тоже, что и первые, только уже сказали менять генератор и как всегда загнули такие цены, что мне поплохело немного...ладно, доехал ( нет, конечно же не доехал, все тоже, стал на Логойском тракте, ибо сел аккумулятор ), дотянули до дома, и полез я снимать генератор (без ямы...дай бог здоровья тому, что придумал расположение генератора у Ксар)...снял генератор и повез на осмотр...мастер разобрал, проверил обмотку, мост диодный и щетки, сказал, что все в порядке, пошел ставить генератор обратно, поставил, ошибки нет, 15 минут проехал, снова загорелась...дальше мне посоветовали проверить утечку тока и сопротивление, не буду описывать подробно, но с проводами все хорошо, приезжал потом еще человек, проверял провода на компьютере, комп тоже ничего не показал, проверил фишку,которая вставляется генератор, от которой идут 2 провода на зарядку аккума, тоже все хорошо, почистил все клемы, все провода, которые идут на корпус, сказал, что скорее всего с генератором проблема, что-то говорил про возбуждение, то есть, то нет, в общем, я очень далек от этого, как смог разобрался...ладно..поехал на разборку и купил генератор, поставил, все тоже самое...отдал обратно. Так же менял аккумулятор, все тоже самое, ошибка горит...на днях посоветовали найти и проверить реле на зарядку...пока еще не искал, ибо даже понятия не имею, где оно может быть, все предохранители проверял, никаких проблем... еще кое-что заметил, не знаю, связано ли это с проблемой, но машина как-то странно заводиться, т.е. я вставляю ключ, кручу в первое положение, загорается приборная панель, потом во второе, что-то пропадает на панели, что-то остается..и когда поворачиваю ключ, чтобы уже заводить авто, резко тухнет вся панель, все отключается, все стрелки, все оповещения о пробеге и т.д. и потом когда до конца докручиваешь ключ она заводиться...в это время, когда все отключается снизу под рулем что-то щелкает...в общем как-то так...извините, что много текста, но я уже не знаю, что мне делать, что покупать и что менять...месяц уже длится эта эпопея...сегодня снова повезу свой генератор на стенд, не знаю зачем, наверное все равно ничего не поможет...надеюсь хоть кто-то тут мне поможет...чуть не забыл. авто ксара 2002 года 1.4 бенз...мало ли нужно будет.

Изменено пользователем GodStyle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...