Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

РыжаяСерость

Компьютер климатизации citroen xsara n1

Рекомендованные сообщения

Корочь, проблема с печкой, по классике, не работает регулировка скоростей, мотор печки не выключчается всегда работает на минимальной скорости, в редких случаях при заводке автомобиля включается на максимальной(регулятор всегда на макс) крутится на максимальной скорости, на регулятор реагирует, понижая скорость, но не плавно, а как бы на ступень ниже, после регулировки может скинуть скорость на минимальную, а может продолжить на максимуме маслать, через некоторое время переходит опять на минимальные обороты,  транзисторы перепаивал, результат тотже, подстроечный резистор в блоке регуляторов тоже подпаивал рабочий, реакции нет никакой, какой то чудо электрик управление на подкове которое , один из проводов кинул на соседнюю клему где масс, управление востановил, на том проводе +12 оказалось, ситуация таже осталась, регулировка температуры и заслонки работает, рециркуляция и реакция на кондишн тоже есть, грешу на этот блок , это мозг отвечающий за управлением всей климы
теперь собсна вопросы:
1.подкова регулирующая обороты печки управляется аналоговым или цифровым сигналом?
и есть ли кто шарит что за сборка на тыльной стороны плате из SMD элементов?993.jpg

2. Как проверить этот блок?
дорожки целы, гарью не пахнет, целый всё норм. управление на него приходит, но не уходит    0_0_productGfx_51728c02f00970d92e98875d9


P.S. проводка целая, с контактами всё в порядке, мотор печки исправен, крепления масс тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...