Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Что за реле?
      Всем добра. Подскажите, за что именно отвечает данное реле? Находится в пластиковой коробке возле вентилятора на радиаторе.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что втулку французы доработали. Старый номер 1422A4, новый 9814411880. Но ценник просто слёзы. Старая 11 (5$) р за штуку, новая 48 (23$) (я очень надеюсь что это цена за комплект, но крайне маловероятно). Дичь самая настоящая. Чтобы достать корпус воздухана нам понадобится головка с Torx 20, Torx 30, глубокая головка на 13 и глубокая на 10. Снять нужно шумоизоляция на ДВС сверху, она на двух резиновых буферах. Дальше открутить 3 самореза на T-20 и снять крышку корпуса воздушного фильтра, снять фильтр. Открутить два болта на 10 на патрубке забора воздуха в корпус воздушного фильтра и снять патрубок. Открутить 1 болт на 10 на патрубке впуска на турбину и снять этот патрубок. Снять фишку с расходомера воздуха. Открутить Т-30 2 штуки крепления бачка с тормозной жидкость и отвести бачек в сторону. Открутить 2 шпильки что крепят корпус воздушного фильтра в клапанной крышке. После этого можно вынимать корпус воздушного фильтра. Когда упомянутые выше втулки изнашивают корпус проседает и начинает тереться о жгуты проводки. Следы хорошо видны на самом корпусе. Этим местом корпус точит проводку свечей накала и общий жгут проводов что идёт за мотором. Основной жгут. Защитную оплетку еще не проело Жгут свечей. Тут воздействие видно хуже На кронштейне нижнего фиксатора воздухана резинку распилило по полам, вторую часть я не нашел. Ухо тоже прилично проело. В местах контакта резиновых втулок и кронштейнов лежит тёртая резина, как от стирки. Нашёл кусок странного шланжика и использовал его как временный упор для нижнего уха. Все остальные резинки снял и снаружи обмотал лентой. Получилось колхозно. Как временное решение норм. Сделал чертёж втулок, попрошу чтобы выточили под заказ. Сам чертёж, может кому пригодится. Да, резонанс пропал полностью. Как будут втулки пост дополню. На этом пока всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $0 Пробег: 104576 км

      Daiver

      Daiver

    • Плановое ТО своими руками для DV6C
      Привет читатели.
      Допилил видео как и что меняется по DV6C. В принципе сложного ничего, но пусть будет.
      Что из фильтров покупал написано здесь. Цена вопроса: $0 Пробег: 106500 км

      Daiver

      Daiver

    • Видеорегистратор
      Новый регистратор. Старый уехал с 607 новому владельцу. В новый автомобиль купил новый регистратор. Называется Xiaomi YI Smart Dash Camera. Характеристики выкладывать не буду, в интернете гуглится легко. Флешку Сандиск SDSDQQ-032G-G46A на 32 гб. Цена вопроса: $80 Пробег: 100007 км

      Daiver

      Daiver

    • 100 лет!
      Всех со столетием марки Ситроен, друзья! ;) Юбилейные наклейки Не очень люблю стикеры на авто. Но эти как-то очень хорошо вписались) Пробег: 100 км

      Ilya_Z

      Ilya_Z

tomko

Нормы Развал-схождение на обычной подвеске

Рекомендованные сообщения

Всем привет. После зимней смены стальных дисков на литые стало жрать резину сзади. Вопрос: авто Citroen C5 X7 1.6HDI, соответственно обычная подвеска, резина 215/60/16 кто и какие устанавливал нормы схождения колес? Очень уж много везде противоречивой информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задняя подвеска

Параллельность оси (регулируемое)

0°43' ± 0°09'

Некоторые советуют что надо от 0,16 до 0,19.

Изменено пользователем tomko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Димыч сказал:

@tomko жрёт внутренюю часть? 

Всю равномерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ilya_Z сказал:

Вот тут я и ничего не понял. У меня 16 резина и суммарно зад по документам 0,34 - 0,52 пишут вроде много , рекомендуют на механике 0,16 - 0,19. Кто у себя какое схождение ставил. Сайленты сзади все поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие углы  развала и схождения сейчас? Норма 0,21 схождения на сторону. В зависимости от угла развала меняется.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развал делал перед зимой, когда менял диски с литых на стальные. Бумагу с развалом потерял, но  помню что в пределах 0,34 - 0,52 и выставлялось схождение. Зимнюю немного внутреннюю часть подтерло. Теперь буду сзади менять старую летнюю на новую, поэтому и вопрос может установить немного меньше чем 0,21? А как сзади развал регулируется? Там же только схождение.

Изменено пользователем tomko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развал зависит от высоты кузова. Поэтому у задраной машины одно схождение, у просевшей другое. 

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь интересно https://www.drive2.ru/l/8863091/      PavelN02 советует +0,18/+0,19, только я не понял суммарно или на колесо? Теме 3 года врядли кто там ответит.

Изменено пользователем tomko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, буду пробовать что-нибудь в районе 0,18 - 0,21 на одну сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, tomko сказал:

Вот здесь интересно https://www.drive2.ru/l/8863091/      PavelN02 советует +0,18/+0,19, только я не понял суммарно или на колесо? Теме 3 года врядли кто там ответит.

Задай вопрос, он увидит уведомление. Не важно сколько лет теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задал, ответил что это не он писал. Спросил сколько рекомендуется - ответил не знаю. Психанул и сделал по 0,14 на каждое, посмотрим как будет, но однозначно спрыгивать задница перестала, посмотрим будет поджирать или нет. На развале вообще предложили 0,12. Было левое 0,26, правое 0,23.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

левое - 1,26 правое - 1,24   Все сайленты сзади поменяны недавно и на тягах и на рачаге

Изменено пользователем tomko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема была скорее всего из-за того, что после того как я заменил сзади все я мало проехал около 300 км, и сделал развал. Сайленты притерлись и стали на свои места, вот схождение и ушло нужно было либо по позже делать развал или повторно через какую нибудь 1000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×