Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Что за реле?
      Всем добра. Подскажите, за что именно отвечает данное реле? Находится в пластиковой коробке возле вентилятора на радиаторе.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что втулку французы доработали. Старый номер 1422A4, новый 9814411880. Но ценник просто слёзы. Старая 11 (5$) р за штуку, новая 48 (23$) (я очень надеюсь что это цена за комплект, но крайне маловероятно). Дичь самая настоящая. Чтобы достать корпус воздухана нам понадобится головка с Torx 20, Torx 30, глубокая головка на 13 и глубокая на 10. Снять нужно шумоизоляция на ДВС сверху, она на двух резиновых буферах. Дальше открутить 3 самореза на T-20 и снять крышку корпуса воздушного фильтра, снять фильтр. Открутить два болта на 10 на патрубке забора воздуха в корпус воздушного фильтра и снять патрубок. Открутить 1 болт на 10 на патрубке впуска на турбину и снять этот патрубок. Снять фишку с расходомера воздуха. Открутить Т-30 2 штуки крепления бачка с тормозной жидкость и отвести бачек в сторону. Открутить 2 шпильки что крепят корпус воздушного фильтра в клапанной крышке. После этого можно вынимать корпус воздушного фильтра. Когда упомянутые выше втулки изнашивают корпус проседает и начинает тереться о жгуты проводки. Следы хорошо видны на самом корпусе. Этим местом корпус точит проводку свечей накала и общий жгут проводов что идёт за мотором. Основной жгут. Защитную оплетку еще не проело Жгут свечей. Тут воздействие видно хуже На кронштейне нижнего фиксатора воздухана резинку распилило по полам, вторую часть я не нашел. Ухо тоже прилично проело. В местах контакта резиновых втулок и кронштейнов лежит тёртая резина, как от стирки. Нашёл кусок странного шланжика и использовал его как временный упор для нижнего уха. Все остальные резинки снял и снаружи обмотал лентой. Получилось колхозно. Как временное решение норм. Сделал чертёж втулок, попрошу чтобы выточили под заказ. Сам чертёж, может кому пригодится. Да, резонанс пропал полностью. Как будут втулки пост дополню. На этом пока всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $0 Пробег: 104576 км

      Daiver

      Daiver

    • Плановое ТО своими руками для DV6C
      Привет читатели.
      Допилил видео как и что меняется по DV6C. В принципе сложного ничего, но пусть будет.
      Что из фильтров покупал написано здесь. Цена вопроса: $0 Пробег: 106500 км

      Daiver

      Daiver

    • Видеорегистратор
      Новый регистратор. Старый уехал с 607 новому владельцу. В новый автомобиль купил новый регистратор. Называется Xiaomi YI Smart Dash Camera. Характеристики выкладывать не буду, в интернете гуглится легко. Флешку Сандиск SDSDQQ-032G-G46A на 32 гб. Цена вопроса: $80 Пробег: 100007 км

      Daiver

      Daiver

    • 100 лет!
      Всех со столетием марки Ситроен, друзья! ;) Юбилейные наклейки Не очень люблю стикеры на авто. Но эти как-то очень хорошо вписались) Пробег: 100 км

      Ilya_Z

      Ilya_Z

Mormontbrest

Вибрация при включении кондиционера.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Нужна помощь , машина 2018 года, 14 000тысяч пробега.С4, 1.6 обьем.  Дилема. При включении кондиционера, начинается жуткая вибрация в 5 точку. И не только. КОМПРЕСОР ПОМЕНЯли с генератором зачем-то (я про генератор). , фильтра заменены на 9000 пробега, но вибрация была относительно с  зимы, когда климат контролько включал. , зимой не сильно чувствуешь. Но сейчас это ужас. Как выключаю кондиционер все хорошо. Салон сказал, что подушки целые, что это может быть? Может подушки поменять на новые, уже все варианты исякли). Надеюсь на помощь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключить вентилятор и включить кондиционер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентиляр исключается, отдельно вентилятор работает без вибраций, вме хорошо.

Как только включаб климат контроль пошла вибрация, чуть проеду чуть чуть пропадает. Что это такое , кто знает?

Неужели подушки ?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельно не нужно проверять. Отключите вентилятор и включите кондиционер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С вентилятором все нормально. Только когда включаешь кондиционер пошла родимая вибрация, есть вероятность, что это подушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин, автомат

А еще забыл уточнить, они когда меняли компрессор , сказали, что все сделали, приехали вроде все норм, прям сказка, а не машина, но есть один момент не было холодного воздуха (слегка холодненький, но не так как нужно), вернулись забыли довставить вплотную какой то элемент (и после него началось обратно началось).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяйте тогда что и сколько заправлено в систему кондиционера. Количество газа и количество масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×