Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Что за реле?
      Всем добра. Подскажите, за что именно отвечает данное реле? Находится в пластиковой коробке возле вентилятора на радиаторе.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что втулку французы доработали. Старый номер 1422A4, новый 9814411880. Но ценник просто слёзы. Старая 11 (5$) р за штуку, новая 48 (23$) (я очень надеюсь что это цена за комплект, но крайне маловероятно). Дичь самая настоящая. Чтобы достать корпус воздухана нам понадобится головка с Torx 20, Torx 30, глубокая головка на 13 и глубокая на 10. Снять нужно шумоизоляция на ДВС сверху, она на двух резиновых буферах. Дальше открутить 3 самореза на T-20 и снять крышку корпуса воздушного фильтра, снять фильтр. Открутить два болта на 10 на патрубке забора воздуха в корпус воздушного фильтра и снять патрубок. Открутить 1 болт на 10 на патрубке впуска на турбину и снять этот патрубок. Снять фишку с расходомера воздуха. Открутить Т-30 2 штуки крепления бачка с тормозной жидкость и отвести бачек в сторону. Открутить 2 шпильки что крепят корпус воздушного фильтра в клапанной крышке. После этого можно вынимать корпус воздушного фильтра. Когда упомянутые выше втулки изнашивают корпус проседает и начинает тереться о жгуты проводки. Следы хорошо видны на самом корпусе. Этим местом корпус точит проводку свечей накала и общий жгут проводов что идёт за мотором. Основной жгут. Защитную оплетку еще не проело Жгут свечей. Тут воздействие видно хуже На кронштейне нижнего фиксатора воздухана резинку распилило по полам, вторую часть я не нашел. Ухо тоже прилично проело. В местах контакта резиновых втулок и кронштейнов лежит тёртая резина, как от стирки. Нашёл кусок странного шланжика и использовал его как временный упор для нижнего уха. Все остальные резинки снял и снаружи обмотал лентой. Получилось колхозно. Как временное решение норм. Сделал чертёж втулок, попрошу чтобы выточили под заказ. Сам чертёж, может кому пригодится. Да, резонанс пропал полностью. Как будут втулки пост дополню. На этом пока всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $0 Пробег: 104576 км

      Daiver

      Daiver

    • Плановое ТО своими руками для DV6C
      Привет читатели.
      Допилил видео как и что меняется по DV6C. В принципе сложного ничего, но пусть будет.
      Что из фильтров покупал написано здесь. Цена вопроса: $0 Пробег: 106500 км

      Daiver

      Daiver

    • Видеорегистратор
      Новый регистратор. Старый уехал с 607 новому владельцу. В новый автомобиль купил новый регистратор. Называется Xiaomi YI Smart Dash Camera. Характеристики выкладывать не буду, в интернете гуглится легко. Флешку Сандиск SDSDQQ-032G-G46A на 32 гб. Цена вопроса: $80 Пробег: 100007 км

      Daiver

      Daiver

    • 100 лет!
      Всех со столетием марки Ситроен, друзья! ;) Юбилейные наклейки Не очень люблю стикеры на авто. Но эти как-то очень хорошо вписались) Пробег: 100 км

      Ilya_Z

      Ilya_Z

3DMaks

Не работает климат

Рекомендованные сообщения

Нужна помощь.

При покупке машины с рук не проверил работу климата так как на улице было +4.

Сейчас выяснилось, что кондиционер не работает. После запуска двигателя с включенным режимом АВТО включается на несколько секунд компрессор и после этого сам отключается. Повторное нажатие на кнопку А/С ни к чему не приводит. После повторного запуска двигателя ситуация повторяется. Подключали датчики давления к системе - видно, что компрессор накачивает рабочее давление и отключается.

Система полностью заправлена. Смотрели Лаунчем, вроде как проблема с одним из датчиков температуры воздуха. Со стороны водителя показывает +31, а со стороны пассажира +6450 градусов. 

Смотрели не у профи, а в гаражах у знакомых, которые заправляют кондиционеры.

Может кто сталкивался с подобной проблемой? И где расположен этот датчик?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте родным сканером. Универсальные часто бредятину показывают и проблема может быть совершенно в другом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной сканер показал ошибку P0532 - (air conditioning pressure signal) - датчик давления в системе кондиционера. Так как система заправлена, но все равно не работает, подозреваю, что накрылся именно датчик. Осталось только выяснить его номер по каталогу. Может кто подскажет? Пока Diag box не установил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.05.2019 в 16:07, Дмитрий Буланкин сказал:

низкий сигнал. Я бы для начала проверил датчик. А потом бы менял его 

Как проверить датчик? Где он расположен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше была лагуна 3 была эта проблема решилась таким образом нашел схему климы в интернете с тремя датчиками на одном из датчиков стоял кулер который не крутился взял пылесос убрал всю пыль кулер начал крутиться сам датчик протёр спиртом в аптеке также по схеме нашёл ещё два датчика которые находились со стороны пассажира в ногах со стороны водителя тоже в ногах протер спиртом и вся проблема ушла всё работало чётко

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 2 года вернулась это же проблема но дело было уже в другом когда на Минской кольцевой дороге залил неправильно количество масла в кондиционер залип клапан управление кондиционером решение проблемы сравниваем весь фреон откачиваем полностью масло снимаем клапан промываем отмачивание ставим обратно заканчиваем нужное количество фреона и нужное количество масла всё работает

Screenshot_2019-06-11-22-49-56-044_com.android.chrome.png

на лагуне 3 2014 года двигатель полторашка он выглядит именно так стоит именно в компрессоре кондиционера снимается элементарно стравливает давление снимаем стопорное кольцо и он у вас в руках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×