Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Что за реле?
      Всем добра. Подскажите, за что именно отвечает данное реле? Находится в пластиковой коробке возле вентилятора на радиаторе.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что втулку французы доработали. Старый номер 1422A4, новый 9814411880. Но ценник просто слёзы. Старая 11 (5$) р за штуку, новая 48 (23$) (я очень надеюсь что это цена за комплект, но крайне маловероятно). Дичь самая настоящая. Чтобы достать корпус воздухана нам понадобится головка с Torx 20, Torx 30, глубокая головка на 13 и глубокая на 10. Снять нужно шумоизоляция на ДВС сверху, она на двух резиновых буферах. Дальше открутить 3 самореза на T-20 и снять крышку корпуса воздушного фильтра, снять фильтр. Открутить два болта на 10 на патрубке забора воздуха в корпус воздушного фильтра и снять патрубок. Открутить 1 болт на 10 на патрубке впуска на турбину и снять этот патрубок. Снять фишку с расходомера воздуха. Открутить Т-30 2 штуки крепления бачка с тормозной жидкость и отвести бачек в сторону. Открутить 2 шпильки что крепят корпус воздушного фильтра в клапанной крышке. После этого можно вынимать корпус воздушного фильтра. Когда упомянутые выше втулки изнашивают корпус проседает и начинает тереться о жгуты проводки. Следы хорошо видны на самом корпусе. Этим местом корпус точит проводку свечей накала и общий жгут проводов что идёт за мотором. Основной жгут. Защитную оплетку еще не проело Жгут свечей. Тут воздействие видно хуже На кронштейне нижнего фиксатора воздухана резинку распилило по полам, вторую часть я не нашел. Ухо тоже прилично проело. В местах контакта резиновых втулок и кронштейнов лежит тёртая резина, как от стирки. Нашёл кусок странного шланжика и использовал его как временный упор для нижнего уха. Все остальные резинки снял и снаружи обмотал лентой. Получилось колхозно. Как временное решение норм. Сделал чертёж втулок, попрошу чтобы выточили под заказ. Сам чертёж, может кому пригодится. Да, резонанс пропал полностью. Как будут втулки пост дополню. На этом пока всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $0 Пробег: 104576 км

      Daiver

      Daiver

    • Плановое ТО своими руками для DV6C
      Привет читатели.
      Допилил видео как и что меняется по DV6C. В принципе сложного ничего, но пусть будет.
      Что из фильтров покупал написано здесь. Цена вопроса: $0 Пробег: 106500 км

      Daiver

      Daiver

    • Видеорегистратор
      Новый регистратор. Старый уехал с 607 новому владельцу. В новый автомобиль купил новый регистратор. Называется Xiaomi YI Smart Dash Camera. Характеристики выкладывать не буду, в интернете гуглится легко. Флешку Сандиск SDSDQQ-032G-G46A на 32 гб. Цена вопроса: $80 Пробег: 100007 км

      Daiver

      Daiver

    • 100 лет!
      Всех со столетием марки Ситроен, друзья! ;) Юбилейные наклейки Не очень люблю стикеры на авто. Но эти как-то очень хорошо вписались) Пробег: 100 км

      Ilya_Z

      Ilya_Z

Vital 77

С8 уровень топлива

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Может кто сталкивался с такой проблемой. Залил полный бак топлива 80л, датчик показал литров 65. При поездках показания топлива уменьшались, а при заправке 20л датчик показал, что залил 10. В дальнейшем показания топлива уменьшались, лампочка горит, но топливо есть. Доливают опять полный бак, лампочка горит, стрелка не движется. Помогите где копать. С8 2004 год, дизель 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лексии и Диагбоксе есть раздел по калибровке датчика уровня топлива.  Но сначала проверь проводку от датчика до BSI. Обычно начинает чудить, когда где-то сгнивают провода или теряются контакты в разъемах. Вот например фото моего датчика. И тоже после замены бензонасоса неправильно показывал количество топлива, но после пары заправок самообучился.

 

Изменено пользователем Хантер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под днищем авто срезал клемник, так как были окислены разъемы, соединил напрямую, все изолировал, не помогло. Вообще бак снимать? Это чем то поможет? Может какой предохранитель есть? Предыдущий хозяин менял года 2 назад полностью всю колбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранитель цепь размыкает полностью. Тут или разъём или сам поплавок в баке косячит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если срезал недавно, то надо пару баков выездить, пока БСИ запомнит крайние положения датчика и самообучится. Если такая хрень уже давно, то начинай с прозвонки датчика. Если не лень, снимай бак, разбирай колбу и смотри, но вероятнее всего проводка. Напиши opr , в седре можно посмотреть схему подключения датчика и прозванивать осмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поможет ли слитие топлива на яме и снова залить. А то как то не хочется стать посреди дороги, да и для насоса не айс когда заканчивается топливо. И оставлять ли зажигание включенным или машину заведенной при слитии и залитии топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажигание выключать обязательно, ключ доставать обязательно. Работу датчика заливной горловины проверить тоже не мешало бы. На панель выводится не фактическое положение поплавка, но проверить его показания тоже не помешает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливо выездил, заглох на дороге, возил с собой десятку в канистре. Топливо залил в обед, датчик на десяти литрах ничего не показал, вечером залил до полного бака, датчик показал почти 50 литров, т.е. 30 литров он не видит. Что и как проверять или опять выездить под ноль и залить до верху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть Лексия, то можешь залезть в таблицу калибровки датчика уровня: возможно она сбилась в твоём БСИ. Если нет Лексии, можешь подключить временно снаружи заведомо исправный датчик (взамен своего в баке - на 4-х пиновой фишке насоса это два тонких провода) и посмотреть результат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×