Яндекс.Метрика ДТ. Где и каким топливом мы заправляемся и почему? - Страница 4 - Топливо - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

ДТ. Где и каким топливом мы заправляемся и почему?


Рекомендуемые сообщения

А вот не надо. У меня знакомые живут в Чернигове, под Киевом, только и рассказы о хреновом топливе. И как начинает летать авто у нас, когда приезжают погостить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

4 часа назад, Димыч сказал:

А вот не надо. У меня знакомые живут в Чернигове, под Киевом, только и рассказы о хреновом топливе. И как начинает летать авто у нас, когда приезжают погостить.

У меня привычка,не спрашиваю у оператора откуда топливо- ответить могут,что из Германии,Польши,США.... Прошу показать накладную на последнюю партию. И там все написано- что,какое и откуда. Случаев было достаточно,говорят из Беларуси,а по документам..даже из тех украинских НПЗ ,которые уже пару лет как не работают. Если накладную или паспорт партии топлива показывать не хотят,значит не думая уезжаю. Как то так.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Газом заправляюсь только на белору с нефти, относительно славнефти и юнайтед компании, при полной заправке баллона, на белоруснефтевск ом газу проезжаю на 50км больше чем на славнефти и на 30км больше, чем на юнайтед, не знаю, с чем это связано, вроде газ с одного завода таскают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я газом запрвляюсь на любой заправке, но основные Белоруснефть и лукойл,разницы не заметил,летом проезжаю на 40 литрах 350 км,зимой 300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добавлю в тему и свое мнение о АЗС.

Езжу 7-мь лет на Ситроен С5 Х7 2008 года 1.6 HDI, как только пригнал заправлялся ДТ на БНХ,  ошибка по фап фильтру загоралась после каждых 100 км пробега по городу, приходилось выезжать на кольцо раз в пару дней, и пробегаться на пятой лишних километров 20, дабы регенирировать фап. Расход 6.7 - 7 л показывал. Года через пол как пригнал перешёл на Газпром, про фап забыл расход стал 5.0 - 5,5 л. Так и езжу только Газпром.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6.7-7, 5.0-5.5 средняя скорость какая? Город-трасса какое соотношение? Зима-лето? Так то и топливо у нас практически всё с одного завода.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход смешанный так как выезжал на кольцо для чистки фапа, скорость уже не скажу это то было 7-мь лет назад. Но как сменил заправку забыл что такое фап. Сезон лето.

Кстати проведу одну параллель, когда заправлялся БНХ фильтр топливный постоянно к 8.000 тыс пробега с момента замены выходил из строя, это когда едешь а потом БАМ и заглохла, пока не сменишь не заведешь. На Газпромнефть я до 10000 тыс как то пару раз до езжал, и без поломок менял. 

Изменено пользователем Юрий1983
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ДТ такой расклад в Беларуси. Только белоруское,за исключением ЛУКОЙЛа,там идет 10% нижегородского для исключения проблем с ЭКТО. Раньше ЭКТО,при температуре от -5 дико пенилось и парафинилось. Этой зимой такого не наблюдалось. Спорить что лучше БНХ или ГАЗПРОМ без толку,топливо там одно и то же,только на ГАЗПРОМЕ идет только мозырское,а на БНХ ещё и новополоцкое.Когда достроят продуктопровод до Фаниполя,сюда,к моему большому сожалению,то же погонят бурду из Новополоцка. Я последние лет 5 только на ГАЗПРОМЕ,когда шёл ДТ из России была вообще песня, сейчас из двух зол меньшее,только мозырское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заблуждение. Каждая замена фильтра это некоторое количество пылинок, песчинок, занесённых в топливную. Как бы идеально не происходила замена. И... что ты там нафильтровать собрался? Самая чистая солярка у нас (РБ) на заправках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие пещинки?))) О чем ты говоришь? ))) По твоей логике ездить надо на фильтре совсем не меняя, иначе пылинки пищинки попадут. Ты фильтр меняешь в песчаной буре? Прочти в инете, раньше поменяешь больше проживут форсунки, материалов на эту тему куча в инете.

Изменено пользователем Юрий1983
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий1983 сказал:

Я из Франции сам машину гнал, и когда заправился в РБ регенерация фильтра раз в два дня включалась. 

Это шутка юмора такая? Или у вас пробеги по 400-700 км в день? Если первое то не смешно, если второе то это нормально, живой сажевик как раз и прожигается на пробеге между 400 и 800 км.

Замена топливного раз в 7-8 тыс. перебор. За 50 тыз не агитирую,  но 20-30 тыс вполне нормальный интервал если не заливать в бак кал из канавы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий1983 сказал:

Я всегда меняю топливный фильтр на ДТ раз 8.000 - 10.000 ты это железно. Масло же 7.000-8.000 тыс.

Однажды,по непоняткам,в служебку биоДТ залил,немного,литров 20,через тысячу пришлось топливный фильтр менять. Для старых дизелей,ЛЕТОМ!,био даже лучше,меньше износ топливной,но тогда и фильтр менять через 3-4 тыс.

Да и био бывает разный,один шел на евросоюз под ЕВРО4,добывался методом перегона рапсового масла и добавлялся в соляру 7-10%. Второй вариант (для колхозов)- рапсовое масло тупо добавляется в солярку,где то 25-30%.это конечно трэш,но движка на 3 тыс оборотах практически не слышно.

А что когда менять каждый решает сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если производитель решил и нет видимых оснований менять чаще, зачем делать это чаще? Я снимаю на 50 тысячах практически чистый фильтр... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница сколько я езжу? И в каком состоянии у меня фап?

И как уже писали выше, каждый решает сам когда и что менять.

Димыч если на фильтре дизельного агрегата ездить 50 К как вы, то в принципе какой его смысл менять вообще? С форсунками потом в комплекте лучше заменить фильтр?

Изменено пользователем Юрий1983
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 агрегату, форсункам, регулятору давления, и всей топливной системе, будет только лучше если расходники меняются чаще. А также будет лучше для авто если ТО ( техническое обслуживание ) проходит чаще. А также есть понятие сезонное техническое обслуживание, это когда машина переводится с зимнего периода эксплуатации на летнее, или с летнего на зимний период эксплуатации. Для автомобиля это включает комплекс мероприятий, также и замена фильтров.

Может вы ещё скажете что зимой в ДТ нет парафина? И пропускаемость фильтра после парафина тоже как у нового? Или лето проездив, зимой в минус 20 тоже фильтруемость отличная? Или ДТ без воды? А?

Изменено пользователем Юрий1983
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...