Яндекс.Метрика ДТ. Где и каким топливом мы заправляемся и почему? - Страница 6 - Топливо - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

ДТ. Где и каким топливом мы заправляемся и почему?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На фиате 1,9тд я только летом ездил с добавкой рапсового масла,взял на 170т,продал 398т.2 года назад,сейчас кузов совсем не очень,а движок без проблем. С 1,6 hdi этот номер не проходит,форсунки кончаются,поэтому сейчас лучше сухой мозырь,чем потом проблемы.это мои личные наблюдения,никому не навязываю.а лукойл не терплю,во первых там работал- видел много вопросов,во вторых,когда грохнулся 1,6 hdi перебросил на контрактный,снятый разбирали- в цилиндрах была вода,гидроудар. Было сухо несколько дней,последняя заправка на лукойле,проехал 15 км и ВСЕ. Вскрывали спецы- мотористы- характерные повреждения поршня(гидроудар). Чек не взял,ничего не докажешь,но осадочек остался.по Минску и области знал несколько АЗС,где закиывали колонки при высокой подтоварной воде,но не все. Вот и нарвался на воду. С той поры на лукойл ни ногой.

Изменено пользователем Петроvич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл?80р англичанка,перекидыватся легко,лексией привязал и все гут.кормить кого криворукого за неадекватные цены зачем?

21 минуту назад, Димыч сказал:

А, так надо сразу говорить, что негде форсунки нормально починить. 

А причем к гидроудару форсунки? Цену себе набиваешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На лицо неадекватные действия с системой питания. А то, Лукойл, бодяжит, колхоз...

На будущее, неотрегулированная форсунка может много бед наделать. Гидроудар не повреждает поршень, он повреждает шатун, так что фантазии ни к чему.

И где тут набивание цены? Я тебе что, услугу какую предлагал или что? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 140т на 1,6 hdi поменял одну форсунку и слава богу лексия по вспрыску проблем не показывает.да и тянет как надо.зачем платить за ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Димыч сказал:
10 минут назад, Димыч сказал:

Гидроудар не повреждает поршень, он повреждает шатун, так что фантазии ни к чему.

Шатун на 1 цилиндре оторван и пробил блок+вода в камерах сгорания. Я дурак к мотористам поехал,они всего лишь лет 20 движками занимаются,а нужно оказывается было с тобой советоваться? ГУРУ 12 дана?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты читаешь или как? ВОДА в топливе!!! В емкости высокий уровень подтоварной воды и ее всосало в колонку! Причем тут топливо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Петроvич сказал:

ВОДА в топливе!!!

Дичайший бред! Вода не попадёт в цилиндры через форсунку, никак. Даже не пытайся это доказать и не советую в это верить. А вот поймать гидроудар от обычной лужи это вполне реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне,давным давно,( опель вектра 2.0)один ГУРУ рассказывал,что сдох мой ТНВД,100 уе снять поставить,еще 150уе ремонт. Хорошо,что ему не поверил,дернул обратку,она и соскочила. С той поры ГУРУ не верю. ( Суслика видишь? Нет. А он есть! ДМБ) Ты хозяин сайта? Я и сам могу замолчать,рассказывай здесь,что самый умный здесь один- ТЫ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не хозяин и не самый умный. Но такие байки про двигатели и топливные системы не могу читать без смеха. Я понимаю, не сечёшь в этих делах, но выдумывать-то зачем? И при чём тут уже Опель? При чём 1,9 тд? Не надо их сюда, в кучу, потому как системы в корне различны и общее у них только заливаемое в бак топливо.

Что за Ситроен, в котором у тебя от гидроудара оборвало шатун?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берлинго 1 рест,1,6 hdi ну пойми,не стаканами она там лилась,ребята фото бросали,жаль не сохранил,что то типа конденсата. Они еще говорили с гарретом видели как рвет,с мицу 90лс видеть не доводилось сами были удивлены. 2 недели было сухо,ни луж ничего! Ветошью стерли конденсат?- цвета нет,запаха нет- не антифриз. На поршне сверху как примятости. Самое удивительное голова целая. Свозил на проверку- норм,шлифовать не надо. Я  сам от такого расклада в шоке,а ты тут не верю,не верю. Выехал с заправки,через 3-4 км дернулась пару раз,подумал на датчик коленвала,думаю вечером проверю...скорость 80,пологий спуск, 5 передача,ок 2000об, хрясь,загорелся стоп..приехал.на тот момент наездил 85т сам,все менялось вовремя,косяков не видно было.вот и думай что хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтры на колонках устроены по разному, бензин как матерчатый,фильтрует очень хорошо,а дизельный прсто металл сетка,вода через него проскакивает на ура.

Я чего здесь пишу,кто на дизелях пусть поостерегутся заправляться на лукойле,может кто и двигатель сохранит. И не надо в остальном блох искать.

Для чего этот сайт? Помочь или подсказать друг другу. А умничать не стоит.

Изменено пользователем Петроvич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.08.2019 в 09:53, Петроvич сказал:

Колхоз дело добровольное.Каждый живёт как считает нужным. Может кому помог своей информацией,а остальные как хотят.

 

Так везде так делают, не важно какая компания, разве нет? ?

 

16.08.2019 в 18:07, Петроvич сказал:

Заправляюсь только на АЗС с поставками из Мозыря и никогда не имею проблем с топливной.

 

А я заправляюсь уже 7 лет только на Лукойл (на любых АЗС по всей РБ) и никогда не имею никаких проблем с топливной.

 

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При сливе бензовоза в емкость там вся муть мертвого остатка бродит по цистерне. По технологии запрещена заправка в течении 2 часов после слива. Почему Газпром- после слива на раздаточных кранах данной емкости висят таблички- ТРК НЕ РАБОТАЕТ- СЛИВ. Почему не Лукойл- заправка производится и во время слива. Неоднократно слышал от менеджеров АЗС- распоряжением сверху остановка ТРК не допускается из за ПОТЕРИ ПРИБЫЛИ. Если бензовоз уже уехал нет возможности определить когда был слив.

Мертвый остаток- вода,грязь,тяжелые фракции нефти,выпадающие из топлива и находящиеся ниже приемной магистрали.

При своей проблеме я похоже заправился минут через 15- 20 после слива.

Никого не убеждаю менять АЗС,каждый хозяин своей машины,прсто написал о том что видел и знаю.

Еще раз добавлю. Бензиновые фильтры матерчатые и более менее задерживают грязь, дизельные- металическая анодированная сетка- растворенную грязь,воду пропускает почти целиком.

Всем удачи на АЗС.

Изменено пользователем Петроvич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё ещё наивно полагаешь, что гидроудар может случиться из-за топлива? Могу заверить, а если надо и докажу, что это невозможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех устраивает качество Лукойловского топлива. Ни единого случая по стране не зафиксировано, что бы в фильтре присутствовали перечисленные выше вещества. За 20 тысяч фильтры не темнеют, примесей воды не обнаружено. И о каком некачественном топливе ты говоришь? Подтверди. Покажи чёрный фильтр или воду в колбе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димыч сказал:

Ни единого случая по стране не зафиксировано,

За всю страну отвечаешь? Единственный эксперт по РБ?  Год нужно было хранить разрезанный фильтр,что бы один человек убедился? Не много ли?

Третий раз пишу- работал там,видел нарушения,тем,кто может повлиять на ситуацию- расскажу,объясню.  А с человеком,который все знает,все умеет,за все отвечает мне больше ГОВОРИТЬ НЕ О ЧЕМ.  удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мониторю не только этот форум, много других, где 100% проскочила информация по воде или примесях, снижающих качество топлива. И ещё раз говорю, за свои слова отвечай, а не "эксперт, не эксперт". Не сможешь ты мне ничего доказать, потому как тысячи людей ездят на ДТ от Лукойла и ни у кого нет таких проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...