Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42083 Europe 2020.1 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передн

      2701bb

      2701bb

    • Прощай Старт-стоп
      Всем привет! Сразу скажу что я всеми руками и ногами за экологию, но вот смысл системы Старт-стоп ну никак не укладывается у меня в голове. Зачем придумали? Что она вообще способна сэкономить и, главное, при каких условиях? Плюс удорожание конструкции машины, увеличение ее веса, уменьшение ресурса двигателя от постоянных дёрганий и т.д. Хоть я уже и привык за прошедших 1.5 года владения Пухлей отключать системы почти на автомате, но просто уже надоело. Итак, для отключения использовал родн

      Daiver

      Daiver

    • Обновление ПО для штатной головы SMEG+
      После покупки машины первым делом полез проверять версию софта. Результат оказался так себе. Версия до обновления Нашел версию посвежее для головы SMEG+. Скачиваем и распаковываем архив в удобное место. Получаем папку SMEG UPG SoftWare 5.43.A.R2 и в ней подпапку SMEG_PLUS_UPG. Следующим шагом будет найти флешку. Я использовал свою старую и проверенную временем Kingmax на 16Gb. Отформатировал ее в FAT32 со стандартным размером кластера. Закидываем на нее папку SMEG_PLUS_UPG. Теперь идём в м

      Daiver

      Daiver

    • Определение типа присадки для сажевого фильтра PSA
      Итак, что нужно сделать чтобы определить какой тип присадки у вас залит. Первое, это добраться до бачка с присадкой. Находится он слева от топливного бака если смотреть по направлению движения автомобиля. Закрыт пластиковой накладкой. Откручиваем 3 гайки на 10 и снимаем накладку. Видим сам бачёк. Если смотреть по фото, то нужный штуцер находится слева. К нему идёт гофрированная трубка. Вот он, нужный и цветной Голубой. Сверяемся с методичкой… В системе Eolys Powerflex. Оригинальн

      Daiver

      Daiver

Ректор

ДТ. Где и каким топливом мы заправляемся и почему?

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Юрий1983 сказал:

Ещё раз повторюсь, наверное третий или четвертый, качество ДТ, эти форсунки не под это топливо собирались. И агрегату будет только лучше. 

Может вы ещё скажете что зимой в ДТ нет парафина? И пропускаемость фильтра после парафина тоже как у нового? Или лето проездив, зимой в минус 20 тоже фильтруемость отличная? Или ДТ без воды? А?

Сколько глупости, в одном посте default_post-46592-0-30097100-1458564372

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Димыч сказал:

Сколько глупости, в одном посте default_post-46592-0-30097100-1458564372

Тогда я бы вам по рекомендовал бы Димыч, открыть мануал точнее книгу о ДТ) есть более подробные к примеру 10.000 советов начинающему автолюбителю, вы в книге найдете все моменты из моего поста, который вы назвали глупостью.

Москва Димыч не сразу строилась.

Изменено пользователем Юрий1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем мне читать про то, чего уже лет 5 точно уже нет? Устаревшие данные пора выбросить. Сейчас воды в топливе нет, ни капли не видел за последние годы. 

Изменено пользователем Димыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У DV6 есть болячка, давно известная. Глохнет с ошибкой 0093. Фильтр тут не при делах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обслуживание для авто будь то очередное или не очередное не помешает.

Изменено пользователем Юрий1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ошибки, просто стандартный деполишиун фаулт, после замены фильтра пара заводок и она проподает

Изменено пользователем Юрий1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка есть и не может не быть при этом. Пропадает чек на панели, а ошибка в памяти висит. Виновник, повторюсь, известен. Других вариантов решения проблемы, кроме как замену фильтра просто никто не может предложить. За 8 тысяч надо ещё постараться загадить фильтр, что бы он вызвал ту ошибку. Впрочем, не он же виноват по сути. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очередное обслуживание авто только на пользу

Изменено пользователем Юрий1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  В Бресте 2 недели назад,в результате полного расп.....ства,на нефтебазе ЛУКОЙЛ сгорел бензовоз,навес над наливом и 17 т. дизеля. Большую часть убытков покроет перевозчик- гродненская фирма ДАНКО,кстати прошлогоднее ЧП с гибелью оператора налива там же это опять те же гродненские ДАНКО, в общем нужно было менять фамилию фирмы после первого ЧП ( ДАНКО- горящее сердце).Мой пост к чему-господин Аликперов,хозяин ЛУКОЙЛА, вряд ли заметит своих убытков, а вот граждане РБ,заправляясь на ЛУКОЙЛе,почувствуют разницу в работе ДВС,скорости и экономичности. Ни к чему не призываю,все взрослые,выводы делайте сами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бодяжить будут.Печное топливо стоит дешевле,а смешивается с ДТ так, что  редкая лаборатория найдёт концы.

Изменено пользователем Петроvич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колхоз дело добровольное.Каждый живёт как считает нужным. Может кому помог своей информацией,а остальные как хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой колхоз в Минске на Сердича,а где твой колхоз с лукойлом вместе?

1 час назад, Димыч сказал:

Ну мало ли что там бодяжат, в твоём колхозе...

А тыкать незнакомому человеку,к тому же гораздо старшему,и есть колхоз и быдлячество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Петроvич сказал:

А тыкать незнакомому человеку

Действую в соответствии с правилами этого форума.

 

18 минут назад, Петроvич сказал:

Мой колхоз в Минске на Сердича,а где твой колхоз с лукойлом вместе?

В колхоз не заезжаю. Лукойловскими заправками не пользуюсь, но против того, что здесь говорят то, чего нет. Добавление присадки в топливо (получение ЭКТО) не правильно называть бодяжничеством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор на разных языках. Добавление присадки ЛИКВИ МОЛИ(ЭКТО) - придание топливу очищающих свойств. БОДЯЖНИЧЕСТВО- добавление в топливо фракций печного топлива,рапсового масла,остаточных тяжелых фракций переработки нефти. Ну что тут непонятного. Заправляюсь только на АЗС с поставками из Мозыря и никогда не имею проблем с топливной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему сразу на разных языках? Я в теме топлива, конкретно ДТ, но про добавки разной мути (кроме ЭКТО) это миф. Если так хочется думать - думай, но не утверждай. Хочешь убедить - приведи доказательства. Если я вижу компрамат любого типа, он сразу попадает в память моего смартфона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз пишу-видел своими глазами.Если лукойловским безопасникам или ДФР будет интересно- им расскажу.А здесь предупредил тех,кто ездит на ДТ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...