Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

@Димыч если ездить на короткие дистанции, например до 10км, и при этом, практически, не прогревать авто "возле дома", то думаю и обратка не успеет толком прогреться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни что вы по парафин и подогрев топлива. человек пишет 20 сек работает и глохнет.
спорим? 
у него тупо накрылся регулятор.
Саша М  - повторюсь еще раз. у вас то менее проблематично чем у меня. снимите регулятор и продуйте сжатым воздухом, если не где, подъедьте к любому шиномонтажу и там сделай те эту операцию. по времени это займет не более 10 минут.
вчера тоже разбирались с одним, правда крайслером. заводиться с пол тыка работает 10-30 секунд и глохнет. продули регулятор, машина работает и ездит, все хорошо (правда не на долго :( ) хозяину сказали покупать новый регулятор. 
у меня та же картина. год назад поставил новый регулятор. по дороге из минска в брест 2 раза заглох. По компу ошибка регулятора. Движение равномерное не ускорения ни торможения передачей не было, за бортом -4 - -6 тут даже летнее не замерзнет топлива и парафина в фильтр не даст. только если вы  конкретно печным топливом не заправил свой авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ostap ты читаешь вообще что я пишу? я сам лично тоже год назад поменял регулятор на новый, та же беда только менее выражена, я думаю еще все в переди + делали диагностику человеку, такая же проблема, тоже год назад менял регулятор.
то что плавают обороты когда заводиться - это регулятор!!!
снять продуть и поставить обратно, если после заводки двигатель станет работать ровнее, дело в регуляторе. - не требует денежных вложений, но один вариант исключить можно будет если это вдруг окажется не регулятор. а купить новый фильтр, и поменять, купить подогрев и установить - вложение денег, я думаю деньги есть куда вложить и без этих не нужных трат! да и вопрос у человека возник потому что Лексия выдает ошибку по РЕГУЛЯТОРУ!!! да он сомневается, но такова правда прошел год и начал работать хуже, навернулся все что угодно. все это может быть!!! чего вы лезете в фильтр? накой ляд ему еще и подогрев ставить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, регулятор добить до ручки очень сложно, и если тачка с ним заводится, то дело не в нём. Что угодно, но не он будет виноват. Неисправность регулятора проявляется только в плавании оборотов.

Что бы 100% уверенно сказать, что померло, надо все эти 100% проверить. Одна льющая форса или непроходимость фильтра, всё, уже косяк с давлением.

И при этом чаще всего вылазит P1112, на ваш любимый регулятор. А это не он)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vip-prokat.by конечно читаю, не просто от болды пиши т.к. столкнулся на днях с этой же проблемой. Заменил фильтр и машина поехала, после поехал продиагностировать и выдало ошибку РЕГУЛЯТОР. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Ostap сказал:

@vip-prokat.by конечно читаю, не просто от болды пиши т.к. столкнулся на днях с этой же проблемой. Заменил фильтр и машина поехала, после поехал продиагностировать и выдало ошибку РЕГУЛЯТОР. 

ты сам выделил РЕГУЛЯТОР - так может и нужно смотреть регулятор? окуда парафин при -6? или вы откровенное Г заливаете в бак?
и если я вас правильно понял. то после замены фильтра у вас все равно бьет ошибку по регулятору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Саша М сказал:

Когда сменил регулятор все было хорошо,обороты стояли и машина заводилась нормально.Но потом еачались проблемы.

И по поводу запарафмнился фильтр... началось это  в -2 градуса то...

Для точного выявления косяка нужно сделать диагностику. А так же проверить давление топлива на входе в ТНВД. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vip-prokat.by ошибка осталась висеть в мозгах, т.к. она была. На самом экране ничего уже не высвечивается. И машина после того как заменил фильтр (прямо на дороге), сразу же завелась и поехала. А до этого заведется проработает сек 30-60 и глохнет и так мучался раз 10, только после решился поменять фильтр.

@vip-prokat.by может и г..вно залил в бак, что АЗС предоставило, то и влилось. А ошибка по регулятору может быть связана не конкретно с регулятором, а с сопутствующими элементами топ.системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Димыч сказал:

Ребята, регулятор добить до ручки очень сложно, и если тачка с ним заводится, то дело не в нём. Что угодно, но не он будет виноват. Неисправность регулятора проявляется только в плавании оборотов.

Что бы 100% уверенно сказать, что померло, надо все эти 100% проверить. Одна льющая форса или непроходимость фильтра, всё, уже косяк с давлением.

И при этом чаще всего вылазит P1112, на ваш любимый регулятор. А это не он)

да ну ? очень сложно? ты не поставь металлическое кольцо на фильтр и заведи машину, посмотрим как она у тебя заглохнет :) 
и все таки, зачем спорить, когда можно просто проверить виновность регулятора не вкладывая денег ? согласен на счет форсов, там тоже все можно проверить при помощи капельниц, но откуда парафин посреди зимы при температуре -2 когда везде уже зимнее топливо. изза насоса в баке она бы или плохо заводилась или глохла во время разгона. если насос ок может глохнуть из-за большого давления (забита обратка). на не исправном регуляторе за день вынужден был проехать 600 км, завелась ехала при резком газе при обгоне или торможении передачей - глохла. на утро при -12 машина заводилась с полоборота, работала 15-30 секунд и глохла, час стартером маслал прогревал машину, прогрелась стала работать подольше, с горем пополам доехал до гаража. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ostap сказал:

@Димыч если ездить на короткие дистанции, например до 10км, и при этом, практически, не прогревать авто "возле дома", то думаю и обратка не успеет толком прогреться.

не знаю на счет обратки, но даже с вебастой у меня не открывает термостат. на работу ехать 8 км и обратно столько же. и даже при -16 которые у нас были парафином фильтр или обратка почему то не забились. но при пробеге поездки из Бреста в Минск и обратно, по дороге в Брест при -4 один раз заглох. тоже скажете парафином фильтр забило? или обратку ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не ставлю металлическое кольцо и едет без каких либо проблем. Кто-то по всей видимости, плохо представляет, как ведёт себя парафин в топливе и на поверхностях, на которых он осел, и на какой температуре он растворится в топливе. Особо неудачные могут каждый день менять фильтр по причине непроходимости и вылетанию Р1112 при ускорении. Но регулятор здесь будет совсем не при чём. 

Только что, vip-prokat.by сказал:

при -4 один раз заглох. тоже скажете парафином фильтр забило? или обратку ?

Регулятор к этому не имеет никакого отношения. Ну если только фишка не раздолбаная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, народ, че вы такой упертый? да не вопрос можно и фильтр поменять, можно и насос в баке, и форсунки. но почему не начать с самого простого ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы начать, нужно поставить передо мной автомобиль. И регулятор на замену я приговорю даже комп не подключая. И не надо сходу пенять на регулятор, если глохнет на разгоне. Это же не его косяк вообще. Даже и близко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч почитай мой пост в самом начале. я писал что САМОЕ ПРОСТОЕ что можно сделать- РАЗДВИНУТЬ КОНТАКТЫ, ПРОДУТЬ РЕГУЛЯТОР. человек этого не сделал. и ничего не отписал о том что проделано, он только ждет с моря погоды. если б он это проделал, а проблема осталась, тогда да давай менять фильтр, смотреть топливную, смотреть форсунки. что вы изначально лезете в дебри?
не в обиду будет сказано, но мне уже тут посоветовали ехать на разборку не разбираясь в причине чего не работает реле.
я предлагаю идти от простого к сложному. а не на оборот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, vip-prokat.by сказал:

ПРОДУТЬ РЕГУЛЯТОР

Извините, чем продуть? У меня компрессора в 1000 бар нет) да и не хватит 1000)

4 минуты назад, vip-prokat.by сказал:

что вы изначально лезете в дебри?

Я делаю вывод на основании только диагностики, комплексной, и ни в какие дебри не лезу. В отличии от некоторых.

@vip-prokat.by точки над i сразу расставь, код своего мотора в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Димыч сказал:

Извините, чем продуть? У меня компрессора в 1000 бар нет) да и не хватит 1000)

человек который чего-то хочет - ищет возможность. человек который не хочет - причины!
мне когда надо было я на шиномонтаже остановился снял продул поставил поехал. или а ТС нету шиномонтажей поблизости ? про вас и то что у вас в гараже нету компрессора промолчу..... просто не смешите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Саша М сказал:

Регулятор брал новый, завожу машину и через сек 20 глохнет. И очень сильно плавали обороты перед этим... и как то не очень заводилась когда ездила (за пару дней до моей проблемы)

Когда сменил регулятор все было хорошо,обороты стояли и машина заводилась нормально.Но потом еачались проблемы.

И по поводу запарафмнился фильтр... началось это  в -2 градуса то...

Так вот же запись про регулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vip-prokat.by сказал:

человек который чего-то хочет - ищет возможность. человек который не хочет - причины!
мне когда надо было я на шиномонтаже остановился снял продул поставил поехал. или а ТС нету шиномонтажей поблизости ? про вас и то что у вас в гараже нету компрессора промолчу..... просто не смешите.

Что я продую своими 10 барами? Ну не смешно? Давление жидкости в тысячу бар не может промыть, а он компрессором на шинке продул... Не рассказывай больше никому, засмеют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ostap вот сэтого места по подробнее. человек год назад поменял регулятор потом ездил машина плохо стала заводиться и сильно плавали обороты за пару дней до проблемы и человек ЕЩЕ РАЗ поменял регулятор и стало все хорошо, но чераз пару дней пришел п...ц? я правильно понял Сашу М? или тут речь идет об ОДНОЙ замене регулятора год назад ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч один раз год назад. в чистоте нашего топлива вы то же будете утверждать что оно как слеза младенца? какие фильтра ставит ТС? да  да же дорогие фильтра забивают своими волосинками регулятор давления, вполне верю что за год можно пусть не уложить, но усадить так точно. и вашим давлением в 10 бар можно хотя бы выдуть оттуда всякую бяку которая мешает нормальной работе. НО вам виднее что нужно лезть сразу в дебри а мелочи оставить на потом, лишь бы ваши клиенты вам платили. на этом хочу прекратить тут с вами дискуссию и по наблюдаю со стороны. 

@Саша М очень вас прошу, отпишите тут когда все закончится. реально стало интересно в чем у вас все таки проблема.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще говоря, надо чтобы сам человек предпринял что-нибудь. Потом отписался о результатах и изменениях!!!

А после можно будет дальше рассуждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ostap сказал:

Проще говоря, надо чтобы сам человек предпринял что-нибудь. Потом отписался о результатах и изменениях!!!

А после можно будет дальше рассуждать.

наконец то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...