Ректор Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 НОВОСТИ - ПОДЕРЖАННЫЕ АВТОМОБИЛИ - Если бы я не держался принципа, что голова не мусорный ящик, чтобы в нее все собирать, может, и не купил бы никогда этот Citroёn C5. Чего только об этой модели не услышал после того, как начал на машине ездить! Но, как говорится, поздно было пить боржоми! А узнавать, что за "зверя" я купил, пришлось сразу же, ведь машину из-за границы мне пригнали с проблемой по FAP-фильтру. Хорошо, что его стоимость мне стала известна позже. Иначе с перепуга мог отказаться от такого "подарка", несмотря на потерю задатка "перегону" и то, что из-за этой проблемы машина обошлась несколько дешевле, чем планировалось. По FAP горела ошибка. Съездил на СТО - ее убрали. Уехал, но как только дал двигателю больше 3000 оборотов, ошибка опять выскочила. При этом сразу упала мощность двигателя - быстрее 60 километров в час машина не разгоняется. Съездил на другую СТО, третью - история повторилась. Сколько бы я еще разных СТО посетил, неизвестно, потому что попался мне один умелец. "Эстэошники", похоже, кроме как к машине компьютер подключить, больше ничего не умеют, а этот облазал все. И нашел! Треснул переходник на какой-то трубочке. То ли через трещину воздух подсасывался, то ли, наоборот, через нее травило, я не совсем понял, но это и не важно. Поменяли - сразу все с FAP-фильтром наладилось. Вообще никаких с ним проблем после этого не возникало. Причем вместо "йолиса", поскольку он мне показался дороговатым, в бачок по подсказке знающих людей я заливаю смесь керосина с бензином. Работает, вопросов нет. Двигатель 2.2 HDi. Топливная система Siemens. Опять-таки нигде ее не хвалят. Всюду пишут, что у Bosch надежность лучше, с ней и надо машину покупать, а с Siemens - ни в коем случае. Я за 8 лет с покупки автомобиля проехал 170 тысяч. С топливной системой никаких проблем, а ведь и от Siemens мог бежать как от огня. Расходом топлива доволен. По трассе выходит 5-5,5 литра на 100 километров. В городе - больше литра на 2-3, смотря какие условия движения. Бывает, быстро через центр проскочишь, а иногда как встанешь в пробке. Опять же зимой расход увеличивается - прогревы, печка, свет… В морозы заводится двигатель нормально. Правда, если температура ниже -20°С опускается, свечи накаливания включаю два раза - так надежнее. Однажды в сильный мороз пробило прокладку между масляным фильтром и блоком цилиндров. Масло слишком загустело, двигатель был холодный, а я "газанул". Больше никаких проблем с мотором не было. Коробка передач механическая. Она как работала хорошо, так и работает до сих пор, а вот сцепление ремонтировалось. Было это на четвертом году эксплуатации, проехал автомобиль к тому времени около 80 тысяч километров. Маховик двухмассовый, и о нем каких только страхов ни рассказывают. Когда коробку сняли, он оказался в порядке. В итоге заменили лишь ведомый диск. С тех пор сцепление не беспокоило. Подвеска гидропневматическая. Была проблема с гидравлическим насосом. Раньше привод насоса был механический, но в этой машине насос приводится электромотором. Мотор сгорел. Не менял, а отдал старый в ремонт. Есть хорошие знакомые, которые такие моторчики ремонтируют. Насколько я знаю, они только обмотки на якоре перемотали. Еще пришлось подкачать сферы. На ходу подвеска мягкая, но когда из сфер газ вышел, мягкость пропала, а на ямах подвеску стало пробивать. Пишут, что сферы можно было подкачивать на Xantia, а на С5 это никак не возможно. Так вот, и это оказалось неправдой. Наши умельцы сферы рассверливают, закачивают газ и ставят пробку. Больше по гидропневматической части ничего не было, хотя, если верить тому, что пишут про подвеску С5 в интернете, отовсюду должна была жидкость свистать, а с учетом пробега, с которым машина пришла, и того, сколько я проехал, гидравлика вообще должна была развалиться. В механической части подвески слабое место - стойки стабилизатора, которые приходится менять каждый год. У остального надежность лучше. Как по мне, подвеска и есть самое главное достоинство этого автомобиля. Ни у какой другой иномарки нет такой подвески, чтобы можно было регулировать дорожный просвет. Я в деревню часто езжу, потому что мать уже старая, ей уход нужен. До деревни мне по гравийке ехать надо. Дорогу от снега не всегда чистят. На кнопку нажал, кузов поднял и пошел - зачем мне внедорожник? Кузов к коррозии стойкий - это тоже большое достоинство. Машине все-таки скоро 16 лет, она 2001 года выпуска, а разве, глядя на нее, скажешь, что она такая старая? Я кузов не перекрашивал. Коррозия появилась лишь на крышке багажника, где над номерным знаком пластиковая накладка находится. Ржаветь начало в местах, где углами накладки краску на крышке протерло. А какие ужасы про французское электрооборудование рассказывают! В моей машине только ошибка по омывателю стекол все время выскакивает. Он работает хорошо, но высвечивается, что надо долить жидкость, хотя бачок полный. На нескольких СТО был с этой проблемой - нигде не смогли понять, чего омыватель хочет. Так и езжу, но больше по электрике жаловаться не на что. А что на омывателе правой фары крышечка приделана, так с этим целая история связана. Один молодой человек побил отцовский "Це-пятый". Короче, ему понадобились передний бампер и фара. Он решил снять их с моей машины - и тут его и застукали. Я ни сном ни духом! Мне по телефону сообщили, что теперь я потерпевший. Крышка с омывателя - последствия той ночи. Свет, кстати, ксеноновый. Очень нравится. Ночью в тумане как по коридору едешь. И лампы не перегорали, а сколько за 8 лет обычных лампочек пришлось бы заменить, даже не знаю. В общем, я очень доволен, что купил этот автомобиль. Недостатков у него нет. Машина на самом деле отличная за свои деньги. Наилучшее восемь лет назад было предложение среди дизельных моделей с таким же просторным и удобным салоном, вместительным багажником, ездовым комфортом, комплектацией. Очень хорошо, что я не пытался узнать, что пишут про надежность С5 в интернете. Неизвестно, как оно бы тогда повернулось. Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ ABW.BY Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by. Просмотр полной новость 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.