Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Прошиваем адаптер Lexia под ревизию C
      Всем привет. Свой адаптер покупал очень давно, порядка 10-11 лет назад. Ревизия В, работает без проблем и по сей день, но с оговоркой. Свежие машины читает задумчиво, телекодировку часто сделать не может попросту вешаясь в процессе оной. Было решено переходить на ревизию C без смены адаптера. Пробовал прошивать через USB, но мне не помогло, ревизия никак не хотела меняться. На Drive2 наткнулся на запись пользователя 407s, а именно ЭТУ. На али заказа TTL программатор на чипе CP2102. Такой:   К нему колодки 2-рядную и кучку проводов с пинами для подключения адаптера к колодке. Колодка в моём случае с шагом 2 мм. Адаптер с дополнительным набором проводов и доставкой обошелся в 4.19$ и набор колодок (10 штук) 2.62$.
      Дальше разобрал адаптер до нижней платы и вынул саму плату чтобы припаять колодку. Было без колодки  
      Стало с колодкой и подключенными проводами
      Провода подключал по схеме из записи выше, продублирую на всякий случай.   DTR не подключал. Скачал и установил FlashKit который отказался запускаться. Ругался он до момента пока я не скачал драйвера для программатора. Windows 7 почему-то отказалась их устанавливать автоматически. Ссылки оставлю в конце записи. Плюс нужен дамп нужной прошивки для Lexia. Подключаем провода к сканеру и к программатору, сам программатор к ПК. Запускаем Flashkit. Выбираем наш процессор, MB90F546G. Частоту я не трогал, скорость поставил 19200 на всякий случай.   По умолчанию у меня Flashkit вывалила COM1 и отказывалась подключаться. Поменял на COM3 и всё пошло.
      Указываем Flashkit на дамп с нужной прошивкой и жмём Auto Programm. Дальше ничего не трогаем пока процесс не завершиться. Результат проверял через PSA Interface Checker.   Нужная ревизия получена. На этом я и успокоился. Ссылки на софт:
      Flashkit2.9
      Драйвера для программатора
      Дамп прошивки Спасибо за внимание и ровных дорог! Цена вопроса: $7

      Daiver

      Daiver

    • Замена ремня генератора DV6C
      Всем привет. До замены ремня ГРМ еще далеко, но вот заменой ремня генератора озадачился давно. Старый ремень почему то стоял маркировкой к двигателю что несколько смущало. Для замены был куплен ремешок Dayco 6PK1020K.     По виду ручейков ремня это стандартный ремень из EPDM (ethylene propylene diene M-class rubber, синтетический каучук этилен-пропиленовый тройной). Весит ремешок 96 грамм.     Перед заменой ремня убедитесь что автомобиль заглушен и ключ не находится в салоне. Эти меры нужны для исключения случайного срабатывания системы СТАРТ-СТОП.   Замена не представляет ничего сложного. Из стандартного инструмента понадобятся головки на 8 и на 10, бита T-30, подходящая трещотка и удлинитель, плоская отвертка вынимать пистоны и ключи на 15 или 16 в зависимости от болта которым зажат нижний натяжной ролик. Из нестандартного — трубка, ключ или, как в моём случае, самодельная приспособа для отведения верхнего натяжителя ремня генератора.     Снимаем колесо и защиту арки. Дальше на нашем пути две крышки закрывающие ремень генератор.     Первая на двух болтах на 10     Вторая на двух болтах на 10, гайке на 10 и на саморезе на 8   Остаётся отвести и зафиксировать подходящим инструментом верхний натяжитель и подходящим ключом нижний. Старый ремень Gates с оригинальным номером. Предположу что родной.     Остаётся накинуть на все шкивы новый ремень и отпустить оба натяжителя.     На всё про всё ушло минут 30, сложность может вызвать только верхний натяжитель из-за неудачного расположения уха под ключ. Для сравнение супер короткое видео как было и стало. Звук работы двигателя поменялся незначительно в лучшую сторону.     Из печальных находок — порванный задний сайлентблок переднего рычага.     Вроде место слабое, но продержался он совсем немного. На моей бывшей 607 сайленты я не менял вообще, хотя пробег машины на момент продажи был за 240 тыс. км.
      Буду рад советам в комментариях на какого производителя заменить. Из костылей от французов — оригинальные сайленты официально сняты с производства и предлагаются только в сборе с рычагом примерно за 100$ без шаровой. Также обратил внимание на сайлентблок подрамника.     Выглядит странно, ощущение как будто подрамник на нём съехал вниз. Менять или нет без понятия, если кто-нибудь обратит внимание на своём авто как эти сайленты себя ведут с вывешенными колесами буду очень благодарен. На этом всё и спасибо что дочитали.     Цена вопроса: $10 Пробег: 109105 км

      Daiver

      Daiver

    • Привёл в чувство фаркоп Thule
      Всем привет. Фаркоп не давал покоя с самой покупки машины. На момент покупки машине было чуть больше 4 лет, а по виду казалось что повидал фаркоп уже многое.     Фаркоп установлен Thule 5466.     Снятию фаркопа бампер не мешает, но наличие смотровой ямы крайне желательно.     Для очистки фаркопа от остатков старой краски были куплены щетка-кочиска GP0885-100 и пара зачистных кругов. Всё на обычную УШМ. Для покраски нашел пару начатых баллончиков чёрной краски и докупил один новый балончик и состав холодного цинкования. Последние оба производства VIXEN.     Чистим до металла и обезжириваем. Холодное цинкование наносил по инструкции на баллончике.     Начинал с крюка, остальное делал по аналогии. Фоткать не стал т.к. фактически процесс повторяется для каждого элемента. По итогу получилось так:     Винты на розетке тоже заменил. Штатные были под шлицевую отвертку и, конечно же, закисли насмерть. Гайки пришлось резать чтобы снять розетку.     Винты заменил на новые под внутренний шестигранник.     Так аккуратнее и в будущем, при необходимости, конструкция будет разбираться без ножовки\болгарки. Получившийся внешний вид радует, жаль на технико-эксплуатационные характеристики не особо влияет))  
      На всякий случай прикреплю мануал по установке фаркопа, вдруг кому-нибудь будет полезен — СКАЧАТЬ.   Цена вопроса: $15 Пробег: 109000 км

      Daiver

      Daiver

    • Покупка расходников для планового ТО
      На апрель запланировано плановое техобслуживание ДВС поэтому самое время для покупки расходников. Для мотора 1.6 eHDi (DV6C) номера расходников следующие:
      — воздушный фильтр 1444 TV
      — масляный фильтр 1109 AY
      — шайба под пробку поддона 0313 40
      — топливный фильтр 98 097 210 80
      — салонный фильтр 98 077 464 80 (замененный на 6447 XG) или антиаллергенный 16 169 591 80 Масляный был куплен уже давно, поэтому из общей массы выделяется своей оригинальность. Все остальные фильтра производства Purflux. В коробке оригинального масляного фильтра лежит фильтр производства Mahle и страной происхождения Австрия. Топливный Purflux CS762, страна происхождения на коробке Великобритания. Да, по какой то причине производитель зажал заглушки на топливные трубки, в комплекте поставки обнаружилась только новая уплотнительная резинка под крышку и пробка на самом фильтре. Жаль конечно, но не смертельно, заглушек у меня собралось достаточно, подберу по месту когда буду менять. Воздушный фильтр A1406, местом производства указан Евросоюз. Литьё аккуратное, есть дополнительный синтетический слой для тяжелых условий эксплуатации. Салонный фильтр AHC261-2. На упаковке присутствует QR-код, отсканировав который можно скачать инструкцию по установке в формате PDF. Фильтр угольный и состоит из двух половинок. Страна производства на упаковке Словения. Вес "половинки" 104 грамма. Много это или мало пока не знаю, на 607 фильтр был один и весил порядка 300-350 грамм в зависимости от производителя фильтра. Разумеется речь от угольном фильтре, бумажные еще легче. Вроде и всё. Остаётся купить 4 литра масла у дилера и можно менять. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $36 Пробег: 105978 км

      Daiver

      Daiver

    • Заправка кондиционера, переход с R1234yf на R134a
      Всем привет.
      Заправку кондиционера планировал уже давно, но время выкроил только сейчас. Как известно, в системе у нас хладагент R-1234yf, газ экологичный, но жутко дорогой. На официальном сервисе за заправку системы запросили "около 400-450 бел рублей (200-225$). Ценник мягко говоря конский. Покурив интернет, в частности российский ситроен-клуб, решил заправить газ предыдущего поколения. По итогу обратился в Автохолод, что в пос. Солнечный. Там за заправку системы попросили 80 р.
      Первым делом были одеты переходники под стандартные штуцера для 134а и остатки газа спущены из системы. По прикидкам мастера в системе было около 100 грамм. Дальше стандартно, вакуумизация и закачка нового газа. На всё про всё ушло 650 грамм фреона с маслом.
      Как результат — система лучше холодить и пропало журчание под капотом когда работал кондиционер на оборотах до 1500-1600 примерно.
      На этом всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $40 Пробег: 108703 км

      Daiver

      Daiver

abw.by

"Незамерзайки" плохие и хорошие: читатели ABW.BY провели "народный тест" в реальных условиях

Рекомендованные сообщения

Ежегодно каждый уважающий себя автомобильный портал проводит тест незамерзающих жидкостей, доступных в продаже. Журналисты разливают омывающую жидкость по емкостям, морозят и подвергают иным испытаниям, помогая читателям голосовать рублем за продукт, вызвавший наибольшее доверие. Но скупить и заморозить абсолютно все имеющиеся в продаже "незамерзайки" затруднительно, из-за этого обстоятельства проверка жидкостей зачастую носит выборочный характер. Поэтому мы предложиличитателям ABW.BY заглянуть в багажники своих автомобилей и поделиться с другими тем, что они там увидели. А именно – продемонстрировать, что стало с омывающей жидкостью, которой они отдали предпочтение, в рождественские морозы. И здесь начинается самое интересное...

Сразу же отметим, что этот «народный тест» ни на что не претендует и ни в коем случае не может рассматриваться как прямое руководство к действию, т.к. проверить все «опытные образцы» на предмет разбавления их водой и других манипуляций редакция не может, а, стало быть, все, что содержится в этом материале ниже – на совести тех, кто прислал нам фотографии. Нам остается надеяться, что никто из наших читателей не гнался за красивым фото ради… красивого фото.

1.jpg

2.jpg

«Незамерзайка» российского производства под названием «Snow road», купленная нашим читателем на рынке «Светла» в Серебрянке (Минск) не выдержала белорусского мороза, хотя, судя по этикетке, должна была выдержать -30С. «Замерзла сегодня прямо в бутыли. Больше половины объема занимает голубая глыба льда», - написал Сергей.

15940366_10154938967364394_6234309599655

15825793_10154938967489394_8410473951519

Та же история - с пролежавшей два дня в багажнике автомобиля нашего читателя Виталия российской жидкостью "Windshield Washer". "Внутри плавает глыба льда", - написал он.

3.jpg

4.jpg

Не смогла выдержать понижение температуры и незамерзающая жидкость «Frostschutz». «Если честно, думал, что она замерзнет еще при -10С, а вот два дня на морозе и еще борется», - прокомментировал собственное приобретение другой наш читатель Артур. Он не скрывает, что отдал предпочтение дешевому варианту, покупал жидкость на рынке «Лебяжий» за 5 рублей. О стране происхождения водитель отметил: «Написано – Германия, но уверен, что российский подвал».

5.jpg

Слегка «кашеобразной» стала 5-рублевая «незамерзайка» «Ice storm», которая также по заявлению производителя рассчитана на мороз до -30С. Фотографию прислал Юрий.

15874779_10154938879264394_1080593955793

А вот та же бутылка утром 7 января.

19.jpg

А вот что стало при -25С с купленной в одном из магазинов Новополоцка за 4,5 рубля российской «незамерзайкой» «Gleid exclusive».

15825926_10154938847989394_1286201723734

Та же марка - фото от Андрея.

20.jpg

21.jpg

Еще одна жидкость российского производства «сдалась» в -10. Фотографию прислал Виктор. Пишет, что покупал сие чудо в г. Дрогичин.

22.jpg

23%281%29.jpg

«-24С, но «сдалась», конечно, гораздо раньше», - так написал о приобретенной «незамерзайке» «Snow clean» наш читатель Сергей. По его словам, жидкость была куплена на границе Беларуси и России. Производство РФ.

24.jpg

В коллекцию – еще одно фото двух рассматриваемых выше российских «незамерзаек» от Сергея. «Обе банки простояли на улице всю ночь с 6 на 7 января. На момент, когда делалось фото, на улице было -23С. На солнце жидкости немного отогрелись, но все равно внутри лед».

6.jpg

Очень ответственно к миссии пролить свет на качество «незамерзаек» отнеслась читательница ABW.BY Полина. Она протестировала, что называется, на себе две жидкости – российский «Лукойл» и белорусский «Кругозор». Обе жидкости рассчитаны на эксплуатацию при температурах до -20С и при пиковой температуре в канистрах не замерзли, хранились в салоне автомобиля. Однако «Лукойл» на стекле превратился, по словам Полины, «в относительно прозрачное желе, которое через 5 минут исчезло».

9.jpg

А вот «Кругозор М-20» смутил ее больше. «Жидкость хоть и течет хорошо, но оставляет белую пелену разводов, которые исчезают по обзорной части лобового стекла, но по бокам образуют тонкий слой льда».

12.jpg

«Раньше я слышала про «Кругозор» хорошие отзывы, но лучше было самой попробовать».

10.jpg

11.jpg

Стекло до «Кругозора» и после

25.jpg

«Кругозор» вместе с российской жидкостью «Арктик-айс» участвовали в эксперименте еще одного нашего читателя. Фото было сделано 7 января в Силичах, обе «омывайки» - после ночлега на улице с 6 на 7 января. Обе жидкость покупались на рынке. Как видим, «Кругозор» при заявленном максимальном пороге -25С выглядит значительно лучше российской жидкости, которая должна была выдержать -30С.

13.jpg

Также читатели присылали нам фото «незамерзаек», которые выдержали мороз в -20, во всяком случае, находясь в бутылках, не превратились в кисель. Наш читатель Юрий прислал фото двух «незамерзаек» - той же российской «Ice storm» и белорусского «MegaZone».

123.jpg

А вот что стало с российской "омывайкой" при -25С.

«Обе покупал в торговом павильоне «Автозапчасти» на Лещинского в Минске. Российскую залил в начале декабря, «MegaZone» - запасы еще с прошлой зимы. В -20С обе в бутылках выглядели бодрячком».

14.jpg

15.jpg

Вот так повела себя утром 6 января купленная на российской трассе за 100 российских же рублей «незамерзайка» под названием «Snow queen».

18.jpg

Еще одна жидкость made in Russia никак не изменила вид в бутылке, пролежав два дня на морозе в салоне автомобиля Виталия. Он не поленился и заглянул в бачок омывателя – там «незамерзайка» также пребывала в жидком состоянии.

15844409_10154938960569394_7490750464862

В противовес - фотография остатков жидкости той же фирмы-производителя от другого нашего читателя.

15895328_10154938892594394_1745467617704

15894839_10154938892659394_3438256553685

Заявленную температуру выдержала у Марины незамерзающая жидкость "Дальновид" белорусского производства: при -24 она даже не помутнела. При этом другой наш читатель жаловался на невыносимый запах этой "незамерзайки". Но, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет...

Оставшаяся жидкой в полной бутылке «незамерзайка» совсем не говорит о том, что она не способна подмерзнуть в трубках и закупорить разбрызгиватели. Но, тем не менее, согласитесь, «народный тест» показал любопытные результаты.

26.jpg

Как видим, больше всего наши читатели присылали фотографии не справившейся с заявленными на этикетке задачами жидкостями российского производства. К слову, как сообщил один из пользователей, с наступлением холодов на рынках увеличилось количество предлагаемых «незамерзаек».

«6 января на «Экспобеле» видел – продают целую кучу «незамерзайки» из РФ, причем разные наклейки, про качество не скажу. Стоят россыпью на улице», - написал Виталий.

Наш постоянный читатель Иван из г. Иваново предупреждает: с российской "омывайкой" следует быть осторожным.

222.jpg

333.jpg

"Работаю на фуре, купил "незамерзайку" в России. Заявлено, что не мерзнет до -30С, но замерзла так, что разорвала бутылку, а жидкая часть вытекла. За 4 года второй такой случай", - пишет он.

15896288_10154938953004394_6734518007576

Помимо сопротивления кристаллизации, немаловажная характеристика незамерзающей жидкости – это ее безопасность. Сегодня каждый производитель считает правилом хорошего тона выделить на этикетке, что продукт не содержит метанола, но так ли это на самом деле – неизвестно. И сомнения в качестве становятся тем сильнее, чем дешевле «омывайка».

Бывалые автолюбители советуют на случай мороза иметь под рукой концентрат незамерзающей жидкости, который для надежности нужно добавлять в уже залитую в бачок омывателя «незамерзайку».

Подготовила Елена ШЕМЕТ
ABW.BY
Фото читателей ABW.BY

 


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рецепт успеха прост - покупаем Кругозор или Мегазон! Ну Лесту литовскую ещё можно!
Другое не покупаем! Всё!
Ездим с чистым стеклом в любой мороз и без едкого запаха в салоне! 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая у меня, которая в -20 даже работала. Производство Литва.

8795646s-960.thumb.jpg.f2f74eae43180868e9da32163ad15e8d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю. этой зимой залил какойта жидкости с рынка, жувкой пахнет. в салоне в принципе запаха почти не чувствуется, не замерзала в наши -20 по ночам и стоила 4.5 рубля. все ок. а кругозор уже раскрутили дальше некуда, ценник на него на заправках и в магазинах просто не адекватный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил в начале зимы белорусскую омывашку, название не вспомню, покупал в еврике - на запах бражка бражкой, не замерзает, но такое ощущение, пока доезжаю до дома, что меня неплохо навалило. Сейчас купил на акции в одном интернет автомагазине  GLEID EXTRA POLAR по 4.2 рубля. На упаковке поставщик Мотекс, написано без метанола, производитель Россия, не воняет. налил немного в баночку и в морозилку на ночь при -23. На утро ни одного кристаллика, жидкая как и была. Купил еще 3 штуки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.02.2017 в 23:37, Ректор сказал:

мегазон? ты чего? перепил?


Есть литовский и бобруйский Мегазон - вот их и покупаем! default_bs.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×