Яндекс.Метрика !!!ПОМОГИТЕ ПЛИИИИЗ!!!! Не работает центральный замок! - Xantia - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

!!!ПОМОГИТЕ ПЛИИИИЗ!!!! Не работает центральный замок!


Рекомендуемые сообщения

Проблема в следующем: перестали закрываться замки призакрытии авто. Ставишь на сигнализацию - ничего кроме "пика" не происходит. Вручную закрывая дверь тоже тишина. Если замки закрыть вручную все и поставить на сигнализацию, то при снятии с сигнализации некоторые (зачастую задние) двери открываются (следовательно слышен звук реле при открытии). Сажусь в авто, нажимаю кнопку закрытия водительской двери - ничего! Возвращаю кнопку в положение "открыто" слышен звук реле открытия, но соответственно ничего не происходит, потому как замки уже открыты. Снял блок управления ЦЗ, разобрал - явных следов неисправности нет. Все на месте, все ровно. Почитав форумы пропаял все контакты - не помогло. Не изменилось ровным счетом ничего. Поехал на разборку, поставил другой (сказали рабочий) блок управления - не помогло. Далее заметил интересную штуку, попробую объяснить... Когда вставляешь фишку в блок управления, но вставляешь не "ровно" как положено, а сначала как бы один край фишки и далее всю, в этот момент срабатывает ЦЗ (закрываются двери). Далее открываешь ЦЗ путем возвращения кнопки на водительской двери в "открытое" положение - замки открываются. Но следующие попытки закрыть ЦЗ ни к чему ни приводят! Пока опять не проделаешь манипуляцию... криво вставить фишку. Мыслей больше нет никаких. Помогите если кто может!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Daiver сказал:

Контакты в самой фишке проверены?

Да смотрел, контакты блестят как у кота... И в блоке управления аналогично

 

49 минут назад, m1rrorboy сказал:

Может дело в фишке или проводах в неё входящих. Походу контакт где то мозг любит 

Я тоже думал, но прикол в том, что когда фишка уже вставлена в разъем блока управления, провода дергаешь - ничего. А срабатывает именно в момент когда вставляешь фишку именно боком

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, m1rrorboy сказал:

Может стоит пройтись дальше по проводам.... где то залом ?

Все конечно может быть... но исходя из вышеописанных симптомов не думаю. Попробую

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Daiver сказал:

Так блеск ни о чем не говорит. Фишку стоит разобрать и контакты всё немного поджать, только без фанатизма.

Думаю стоит попробовать - потому как мыслей больше нет(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, я никогда не пользовался "родным" ключом (который с кнопкой). Тут взял его в руки, нажал, и о чудо! Двери закрылись! Поклацал туда-сюда - работает! Попробовал брелком от сигнализации - ничего кроме "пика" - на сигнализацию становится, но замки не закрываются. После этого подумал что мол все понятно - сигнализация навернулась... а потом понял что вряд ли. Поясню: с кнопки на двери, сидя в машине, тоже ведь не закрывается! Вроде стал ближе к поиску истины, а с другой стороны НЕТ! Какие есть предположения, товарищи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вдруг кому то интересно, то решил проблему! Все оказалось весьма просто, и в то же время сложно... объясню почему! "Родным ключом", как оказалось все работает. Отсюда сомнения по поводу неисправности цепи отпала. Однако хотелось все починить) Начал прозванивать контакты замков, водительская дверь работала как положено, но вот дойдя по передней пассажирской, нашел что контакты не перещелкиваются. Залипли в положении "закрыто". Начал разбирать замок, но ждал неприятный момент - соединение на заклепке. И тут пришла в голову "гениальная" идея!) Ударило несколько раз замок о пол и вуаля! Контакты начали работать. Собрал все на место - все заработало. Почему это не мешало заводскому ключу для меня осталось загадкой! Но в итоге главное что нашел и устранил неисправность. Удачных всем дорог!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...