Яндекс.Метрика Круиз контроль HELP - Citroen Xsara Picasso - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

Круиз контроль HELP


Рекомендуемые сообщения

Ситроен ксара Пикассо 2.0 HDI 2005 год выпуска Внезапно перестал работать круиз контроль были заменены лягушки на педали тормоза и на педали сцепления круиз всё равно не работает присутствуют ошибки р0341, р0400 и р0402 . Но они висят уже давно и вместе с ними круиз работал. Прошло два дня как не работает круиз Но сегодня круиз включился и всё хорошо работала все опции прибавления и убавления скорости постановка на паузу когда я сбросил скорость из-за впереди едущего трактора и круиз опять перестал работать что искать где искать куда копать подскажите пожалуйста

Изменено пользователем andrey4107ke7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь надо разобраться с р0341. Это ДПРВ, и если ошибка после стирания появляется регулярно, то надо смотреть сам датчик, его проводку и метки-фиксацию валов: КВ и РВ. Если датчик живой и проводка целая, то рассинхронизация ( даже одного из РВ на один зуб), даёт потерю мощности, некорректность фаз газораспределения и т.д. И если долго висит р0341, то через какое то время загорится чек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня скинул часть кожуха посмотрел на ремень ГРМ натянут идеально выглядит отлично возможности проверить метки не было так как не нашёл приспособление для фиксации. Подскажите как можно проверить датчик распредвала

Изменено пользователем andrey4107ke7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Daiver сказал:

Смысла смотреть на ремень нет.

Я написал алгоритм устранения ошибки р0341. И положение валов - это третий шаг.  Сам возился недавно с такой ошибкой- в итоге пришлось переустанавливать ремень, один фиксатор не влезал в свою дырку. Хотя ставил ремень в ноябре 19 с применением тех же фиксаторов, прокручивал 10 оборотов с новым ремнём, после чего перепроверял метки - всё было ок. А через четыре месяца стала выскакивать ошибка р0341. Думал сначала что может ремень растянулся, но нет- стрелка натяжного ролика строго по центру. По факту- скорее всего люфт не выбрался в шпонке шкива коленвала. И в моём моторе шкив выпускного РВ не разрезной, тоже свои особенности надо учитывать. Вот в этой теме 11 пост:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диогностика ЛАУНЧ Х431.    Результат инспекции
Система двигателя 1 Существуют проблемы
1.4006 Прерывистая неисправность ,синхронизация
распредвала -коленвала , нет сигнала датчика распредвала
Интеллектуальный сервисный модуль 1 Существуют проблемы
1.0504 Intermittent fault. Right hand inidicators illumination
Радио 1 Существуют проблемы
1.0603 Постоянная неисправность. Вход антенны радио.
Модуль выключателя на рулевом колесе 2 Существуют проблемы
1.0501 Периодически проявляющаяся неисправность.
Идентификатор транспондера.
2.0504 Периодически проявляющаяся неисправность.
Получение сигнала транспондера.
Следующие системы в порядке:
1.Антиблокировочная тормозная система
2.Комбинация приборов
3.Кондиционер
4.Мультифункциональный экран VDO B

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Хантер сказал:

Это ДПРВ, и если ошибка после стирания появляется регулярно, то надо смотреть сам датчик

0341 это не датчик и не его проводка. Были бы другие ошибки в таком случае.

 

17 часов назад, andrey4107ke7 сказал:

Почему нет а вдруг зубов нет или натянут слабо

Тогда бы мотор уже был бы повреждён.

4 часа назад, Хантер сказал:

стрелка натяжного ролика строго по центру

О какой стрелке речь? Ролик же обычный у дизелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrey4107ke7 обязательно проверить правильность установки ремня и произвести регулировку положения самого датчика распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо за советы и помощь проблема решена заменил датчик распредвала и теперь всё хорошо ошибки нет круиз работает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как в этом моторе, а в EW10J4 отверстие точно под диаметр датчика с проточкой под резиновое колечко уплотнения. Садится по месту как влитой, никакой регулировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, andrey4107ke7 сказал:

Заменил!!!

Ну и правильно выставил. 

34 минуты назад, Хантер сказал:

Не знаю как в этом моторе, а в EW10J4 отверстие точно под диаметр датчика с проточкой под резиновое колечко уплотнения. Садится по месту как влитой, никакой регулировки.

Ну а тут немного не так. Овальное отверстие позволяет выставить датчик с необходимым зазором (1,2 мм) к мишени. Новый датчик имеет выступ, который позволяет без щупа выставить датчик (в упор). Этот выступ срезается мишенью. 

9645844080_0-15735747773654659.jpg.4a57a9e5f80736c357a9b6c33e6966bf.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...