Яндекс.Метрика Xantia. 1.8i, xu7jp. Двигатель который проектировали НАРКОМАНЫ - Xantia - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

Xantia. 1.8i, xu7jp. Двигатель который проектировали НАРКОМАНЫ


Ректор

Рекомендуемые сообщения

  • 4 месяца спустя...

Когда собрался покупать "Ксюшу",то рассматривал только HDI! И именно 2.0 (90 лошадиных коней)...Почему...Дизель(турбо) с "прямой " турбиной.Без интеркуллера,без всего остального...Обычный 8 кл.Обычные форсунки с распылителями (не насос -форсунки)Комплект новых-140 бачей с установкой!Не убиваемый ДВС(если специально не убивать небрежностью и халатностью)5w40 total 9000!!!Весь срок эксплуатации.И никого не слушать.Жиклёры в распредвале "заточены" на определённую "протекаемость" масла)Зима доказала.При -21 первый пуск-провернул масло.Подождал.Второй-покрутил-подождал.Третий-до "победного"....Завелась!Тут -уж курим мин.15  Далее..У дизеля должен быть "правильный" аккумулятор.Именно "заточенный" под заводской генератор.По характеристикам.Иначе будет АКБ перегружать генератор,и недозаряжать АКБ....Мягкость и плавность работы,тихость и главное....ЭКОНОМИЧНОСТЬ! Реально на трассе-менее 5 л.В городе-смешанный-7,5 !Бак -65 л.Залил и забыл.Так-что толькоHDI !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AlexRozhin сказал:

Когда собрался покупать "Ксюшу",то рассматривал только HDI! И именно 2.0 (90 лошадиных коней)...Почему...Дизель(турбо) с "прямой " турбиной.Без интеркуллера,без всего остального...Обычный 8 кл.Обычные форсунки с распылителями (не насос -форсунки)Комплект новых-140 бачей с установкой!Не убиваемый ДВС(если специально не убивать небрежностью и халатностью)5w40 total 9000!!!Весь срок эксплуатации.И никого не слушать.Жиклёры в распредвале "заточены" на определённую "протекаемость" масла)Зима доказала.При -21 первый пуск-провернул масло.Подождал.Второй-покрутил-подождал.Третий-до "победного"....Завелась!Тут -уж курим мин.15  Далее..У дизеля должен быть "правильный" аккумулятор.Именно "заточенный" под заводской генератор.По характеристикам.Иначе будет АКБ перегружать генератор,и недозаряжать АКБ....Мягкость и плавность работы,тихость и главное....ЭКОНОМИЧНОСТЬ! Реально на трассе-менее 5 л.В городе-смешанный-7,5 !Бак -65 л.Залил и забыл.Так-что толькоHDI !

Редкостный бред)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видео двигатель не полностью скомплектован,на отсутствующем выпускном коллекторе,

стоит двойной термо-экран,получается,что обзор немного голословен по поводу перегрева впускаемого воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.06.2017 в 17:51, Димыч сказал:

Редкостный бред)

Ну,порадовало про "распылители" и "насос-форсунки",все смешалось ... люди....кони.

Надеюсь автору барыги на рынке не насунули 1.9 под видом 2.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корпус фильтра на клапанной крышке уже подразумевает разогрев воздуха. Зимой хорошо, летом плохо. 

Про людей и коней ещё улыбнуло про генератор и акб).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно,но не думаю,что так уж сильно инженеры "нанаркоманили"  с данным  впуском,как минимум я уверен,что тесты с замером Т. воздуха проводились,и были утверждены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

не надо гнать, может у этого мотора и есть проблемы, но только потому что он уже достаточно старый, остальное... я дажене смог видео целиком просмотреть, тупо жалко время на этот бред тратить. что до нагрева воздуха блин я хочу слышать факты, а именно какая температура воздуха который поступает в цилиндры у этого мотора, и какая температура у такого же мотора но с фильтром в другом месте. и даже если допустить что там разница будет 2 а может даже 3 градуса то это ровным счётом ни на что не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...