Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Установка многофункциональной камеры
      Всем привет! Задался целью установить Многофункциональную Камеру (МК далее). Ее установка добавляет ряд новых опций, в числе которых весьма полезная Автоматический ближний-дальний свет. Опцию Предупреждение о пересечения дорожной разметки я лично считаю не более чем шалостью т.к. автосина сама подруливать не умеет, а лишь жужжит ремнями безопасности. Итак, для установки потребуется сама камера. Я покупал у поляков, обошлась она в 372 злотых с доставкой. Искал по номеру 9676799680.

      Daiver

      Daiver

    • Переход освещения салона на LED
      Всем привет! Решил я таки заменить лампы накаливания в освещении салона на LED. Французы странные люди. Сделать LED-подсветку карт дверей, плафонов освещения, но оставить при этом лампы накаливания в ногах, перчаточном ящичке по центру и в багажнике. Чем они руководствовались мне непонятно. В освещении салона оставили целых 5 лампочки W5W. Из них я заменил 4, те что видны всегда. Освещение ящичка не трогал т.к. подсветкой в нём я не пользуюсь. На замену штатных ламп купил диоды от Narva 18

      Daiver

      Daiver

    • Заправка кондиционера, переход с R1234yf на R134a
      Всем привет. Заправку кондиционера планировал уже давно, но время выкроил только сейчас. Как известно, в системе у нас хладагент R-1234yf, газ экологичный, но жутко дорогой. На официальном сервисе за заправку системы запросили "около 400-450 бел рублей (200-225$). Ценник мягко говоря конский. Покурив интернет, в частности российский ситроен-клуб, решил заправить газ предыдущего поколения. По итогу обратился в Автохолод, что в пос. Солнечный. Там за заправку системы попросили 80 р. Первым д

      Daiver

      Daiver

    • Ревизия и реставрация кнопок стеклоподъемника.
      Решил провести ревизию кнопок стеклоподъемника, почистить и протереть спиртиком. Как результат стало лучше, но все равно не всегда срабатывали. Пришлось воспользоваться алюминиевым скотчем. Взял пробойник на 3 мм. И сделал "пятаки", а затем наклеил их на резинки. В процессе. Окончание работы. Заодно решил наклеить и в брелок "пятаков". Пробойником на 5 мм, набил 3 "пятака". Результат Вообщем результатом остался даволен! Цена вопроса: $2

      Ostap

      Ostap

    • Определение типа присадки для сажевого фильтра PSA
      Итак, что нужно сделать чтобы определить какой тип присадки у вас залит. Первое, это добраться до бачка с присадкой. Находится он слева от топливного бака если смотреть по направлению движения автомобиля. Закрыт пластиковой накладкой. Откручиваем 3 гайки на 10 и снимаем накладку. Видим сам бачёк. Если смотреть по фото, то нужный штуцер находится слева. К нему идёт гофрированная трубка. Вот он, нужный и цветной Голубой. Сверяемся с методичкой… В системе Eolys Powerflex. Оригинальн

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

Такая ситуация. Новый радиатор охлаждения, новая печь, новый патрубок от термостата на печь, новые датчики на температуру на приборной панели (синий), новый датчик на вентиляторы (коричневы), реле вентилятора все исправны, и включаются как положено (проверено на компьютере), новый антифриз, новая пробка в расширительном бочке, новый термостат (пробовал даже без него),  новая примерная панель, электрик проводил диагностику и все показало в норме. 

А проблема в том, что на панели показывает температуру минину  100 градусов, при езде по городу, через минут 10-12 показывает 120 градусов, машина не кипит, спустя еще мин 10 (если стоять на каждом светофоре, включается вентилятор и через пару минут выключается. Если заглушить машину, и потом ключ поставить в 1 положение (показание приборов), температура показывает 88-92 градуса, но как только заведу, сразу же летит опять вверх до 120 градусов. 

Сколько не искал, так и смог установить причину. 

Помогите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vladimir570 сказал:

температура показывает 88-92 градуса, но как только заведу, сразу же летит опять вверх до 120 градусов. 

Тебе надо проверить все массы, задействованные в схемах подключения датчиков и приборной панели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под капотом возле аккумулятора самое тухлое место обычно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал. Оказалось 1-ое: от минуса аб идут два провода, тот который короткий плохой контакт на пластину был , и 2-ое минус с акпп на самой коробке тоже плохой контакт,  окислились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...