Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42050 Europe 2019.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Заслонка на решетку радиатора (Зимняя заслонка)
      Всем привет. Заслонку хотел купить уже давно и тут как раз подвернулся хороший вариант за 26$, новая. Оригинальный номер — 98076852XT. Из плюсов на зиму — меньше соли на радиатор кондиционера, радар и интеркулер, сокращается время прогрева на ходу, а отсюда и снижение расхода топлива пусть и незначительное. Саму заслонку пристроил в подполье в багажнике. Цена вопроса: $26

      Daiver

      Daiver

    • Чехлы для Citroen C4 Picasso II
      Всем привет. Информация для тех кто собирается покупать чехлы на свой автомобиль. После поиска различных вариантов решился приобрести чехлы готовые, сшитые по модели, производства Днепропетровской компанией, Украина. Задал им вопрос о механизме приобретения, а ответил представитель в Минске. Стоимость комплекта на 03.2019 составила 320 рублей. По результатам ежедневной эксплуатации, по крайней мере водительского кресла, очень доволен.   Внешний вид остается без изменений.   

      Vl_Al

      Vl_Al

    • Замена жидкостей и фильтров
      Чуть собрался с силами написать об очередном ТО. Как-то уже нету былого интереса к drive2 (судя по отсутствию того количества постов, которые были, к примеру, год назад, интерес теряется не только у меня) Но для статистики нужно :) Выполненные работы, в хронологическом порядке: 1. Частичная замена масла АКПП: Официальные инструкции: Замена масла АКПП Aisin AM6 Обучение компьютера АКПП Масло в коробке менял частично уже три раза. Заливал Toyota WS в жестяных банках, как это и делают многие. О

      Ilya_Z

      Ilya_Z

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передн

      2701bb

      2701bb

Ректор

Влияние ЕГР на работу ДВС, ищем правду

Рекомендованные сообщения

15 часов назад, Хирург сказал:

По поводу работы ЕГР впри монотонном-постоянном движении: у меня летом накрылся непосредственно клапан(мембрана начала пропускать),так вот за две недели до того,как я все-таки добрался проверить систему,я заметил увеличение шума работы двс именно в режиме езды по трассе. Здесь выше написали,что громче работает на холостом,но в моем случае я обратил внимание именно в режиме "круиза",что намой взляд,пусть и косвенно,но подтверждает функционировение системы на разных режимах работы.

но ведь не факт, что дело было только в клапане. Была утечка вакуума в моменты открывания егр, соответственно в эти моменты падало разрежение в тракте турбины, заслонок и проч.

Или увеличение шума было с уже заглушенным вакуумом и неисправным клапаном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2.2Хди, при отсутствии или нехватке вакуума в системе управления турбиной,авто сваливается в аварию при первой-же перегазовке,из-за передува. Т.е. как минимум работу турбины сразу-же отметаем из вашего списка.

+отмечу еще один момент:

 Заслонки, swirl,турбина и егр запитаны из основной магистрали,идущей от насоса к вакуумному усилителю, через дроселирующие отверстия,при потере (обрыве мембраны и т.п.)одного из этих ветвей,остальные продолжают функционировать в штатном режиме. 

 

С заглушенным вакуумным контуром ЕГР авто начало немного тупить и по итогу свалилось в аварию через 80 км,все по той-же трассе.Что говорит о том,что до отключения,не смотря на обрыв мембраны,клапан мало-мальски работал,но как писал выше,полез смотреть ЕГР именно по причине увеличения шума работы двс при движении.

С полностью заглушенным вакуумом шум остался прежним (ИМХО).

Изменено пользователем Хирург

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не на каждом движке можно выбрасывать егр. А так от него пользы нет. Фап вынеси егр сразу же и забыл . Прирост тяги и меньше амает еды движок и дышит чистым воздухом а не дымом бесполезным. Нагар на клапанах с егр обеспечен и поршнях. 

Кто то про передув турбы пишет. Так для инфы ....у вас клапан управления газами отработанными зависает то в открытом то в закрытом положении. 

Вакуум не причем. Если конечно утечки нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, vasilevs сказал:

Не на каждом движке можно выбрасывать егр. А так от него пользы нет. Фап вынеси егр сразу же и забыл . Прирост тяги и меньше амает еды движок и дышит чистым воздухом а не дымом бесполезным. Нагар на клапанах с егр обеспечен и поршнях. 

Кто то про передув турбы пишет. Так для инфы ....у вас клапан управления газами отработанными зависает то в открытом то в закрытом положении. 

Вакуум не причем. Если конечно утечки нет. 

Такое ощущение,что автор не читал прошлые сообщения,а тупо увидел отдельные слова,и решил их прокоментировать...

 

Вы,лично,при разборе  нормального двс(не жрущего масло) видели нагар на поршнях? 

Изменено пользователем Хирург

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, vasilevs сказал:

Не на каждом движке можно выбрасывать егр. А так от него пользы нет. Фап вынеси егр сразу же и забыл. у вас клапан управления газами отработанными зависает то в открытом то в закрытом положении. 

На любом можно. И без особых трудностей. А при разрыве мембраны клапан просто не открывается и не зависает он в разных положениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Хирург сказал:

На 2.2Хди, при отсутствии или нехватке вакуума в системе управления турбиной,авто сваливается в аварию при первой-же перегазовке,из-за передува. Т.е. как минимум работу турбины сразу-же отметаем из вашего списка.

+отмечу еще один момент:

 Заслонки, swirl,турбина и егр запитаны из основной магистрали,идущей от насоса к вакуумному усилителю, через дроселирующие отверстия,при потере (обрыве мембраны и т.п.)одного из этих ветвей,остальные продолжают функционировать в штатном режиме. 

 

С заглушенным вакуумным контуром ЕГР авто начало немного тупить и по итогу свалилось в аварию через 80 км,все по той-же трассе.Что говорит о том,что до отключения,не смотря на обрыв мембраны,клапан мало-мальски работал,но как писал выше,полез смотреть ЕГР именно по причине увеличения шума работы двс при движении.

С полностью заглушенным вакуумом шум остался прежним (ИМХО).

некоторые переделывают вакуумную схему после засорения дросселирующих отверстий или рассверливают их и тогда даже при небольших утечках в мембране егр будет запаздывание срабатывания турбины, недозакрывание свирла и заслонок.

поэтому и спросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Хирург сказал:

Это да,фантазия человеческая не имеет границ)))

Ты тоже, мягко говоря, не прав. Тема создана не для определения неисправностей системы ЕГР, а для выяснения ее необходимости (какой полезный эффект) для дизельных двигателей. Потому в сообщении vasilevs больше мыслей относящихся к теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если впуск в гуталине, касается 4HX, смысла от егр нету, а только убивание двс, Кто нить видел что происходит с двс , а именно с клапанами обросшими этой сранью? У кого впуск чисты, пожалуйста пользуйтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pilot PSA сказал:

Если впуск в гуталине, касается 4HX, смысла от егр нету, а только убивание двс, Кто нить видел что происходит с двс , а именно с клапанами обросшими этой сранью? У кого впуск чисты, пожалуйста пользуйтесь

Впуск был бы чистым, будь он сухим. Только как это сделать. И не только в 4НХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за чехарда с "нравится", "не нравится". Два собеседника противоречат друг другу и одновременно поддерживают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, niksan сказал:

Впуск был бы чистым, будь он сухим. Только как это сделать. И не только в 4НХ.

Турбина, вкг гонят маслице

20 часов назад, Димыч сказал:

@Pilot PSA если твой мотор просится на капиталку, то не стоит обобщать тут все 4HX со своим.

Просто таких большенство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я знаю откуда масло. И капиталка тут ни причем. Если только убрать вентиляцию картера от всаса нагнетателя. Но мы говорим совершенно не по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, niksan сказал:

Если только убрать вентиляцию картера от всаса нагнетателя. Но мы говорим совершенно не по теме.

Не совсем по теме, зато в точку! Масло из сапуна, плюс сажа из выхлопа делают своё дело в образовании гуталина и кокса во впуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.02.2017 в 15:37, niksan сказал:

Ты тоже, мягко говоря, не прав. Тема создана не для определения неисправностей системы ЕГР, а для выяснения ее необходимости (какой полезный эффект) для дизельных двигателей. Потому в сообщении vasilevs больше мыслей относящихся к теме.

 

Прошу обратить внимание,что разговор про определению неисправности начал не я,кроме того vasilevs вставил и свое мнение(по поводу подвисания клапана),чем продолжил "разговор не по теме",которое оказалось не верным. Не верно его утверждение и о том,что из-за функционирования сист.ЕГР появляется нагар на поршнях,если речь вести об исправном двс.

 

Кроме того,конкретно по теме:автор темы в конце своего первого сообщения задал конкретные вопросы,на один из которых я максимально аргументировано ответил еще на первой странице.

 

Изменено пользователем Хирург

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого-то просто данный вопрос не интересует, вот и не смог пройти мимо и высказался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже утром посмотрел и хотел сюда закинуть. Но народ не поймёт, ведь то ж завод придумал, мол "чё, дураки они там?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ломают, подходило бы в том случае, если бы они стали применять ЕГР в последние 10-15 лет. Но они же ставятся с 70-х годов. 

Что бы пройти допуск у экологов и пустить мотор в серию, штука просто необходимая))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...